16,2K подписчиков

Новогодний ритуал против долгов: как долги закрыть свои. Диагностика. Убираем энергетическую привязку

2,7K прочитали

Решила с вами ритуалом поделиться.

Из рассказа: «Подруженция у меня была.

Как-то мы ей помогали НЕ попасть в нищету. Понимаете, она одна работала, содержала престарелых родителей и сына.

И вот её на ковёр начальство вызвало.

Судя по тому, КАК оно с ней по телефону общалось– должны были, как минимум в два раза зарплату уменьшить.

Однако, у неё была подруга в моём лице.

Мы накануне так славно с ней поработали, что зарплату НЕ то, что в два раза уменьшили, а В ДВА РАЗА УВЕЛИЧИЛИ!!!

Самое паршивое состояло в том, что она меня НЕ то, чтобы отблагодарила как-то, она даже само слово «Благодарю!» НЕ сказала!!!

И получилось, что я, когда «хорошо с ней работала», посадила её себе на шею!!! Уж НЕ знаю, как, а пристегнула её к своему собственному Каналу Изобилия!!!

Вот такие пироги!!!

Вот так и встал у меня вопрос: зачем оно мне надо?!

Почему задумываться стала об этом: понимаете, чтобы ни делала, чем бы ни занималась – всё грош накладу!!!

Жизнь, как бы разделилась на то ЧТО было – ДО и ПОСЛЕ моей такой «хорошей работы с подругой»!!!

И, если ДО – Канал Изобилия работал, как хорошо открытый кран, то ПОСЛЕ – кран настолько засорился, что текла только тоненькая струечка, и то – НЕ всегда!!!

Сначала я решила сделать диагностику.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

Диагностика

Перед тем, как заснуть, лёжа на спине, всё время повторяла имя подруги моей.

То, ЧТО получилось у меня, превзошло все ожидания!!!

Привязки были в ТРЁХ местах!!!

1. Между 2 и 3 чакрами

2. В 5 чакре

3. И на самом канале Изобилия, с правой стороны

Вам, наверное, весьма интересно, КАК я поняла, что именно в этих местах?! Понимаете, я, когда имя её произносила – в этом месте, как будто бы сердце биться начинало…

А потом, поняла, что избавляться от этого счастья надо!!!

Как убрать энергетическую привязку?

Потёрла ладошки до появления тепла в них. Поставила их параллельно друг дружке в районе предполагаемой привязки на уровне ширины тела моего.

Фото: Яндекс картинки
Фото: Яндекс картинки

И стала весьма медленно сближать их.

В какой-то момент, они НЕ стали сближаться, что-то мешало им. Вот это что-то (это и был канал, энергетическая привязка ко мне) я и взяла за отправную точку.

Все последующие действия, происходили одновременно.

Обняла (обхватила) покрепче руками ждут, стараясь почувствовать, КАКОГО он диаметра. Крепко – крепко ухватила и со всей силы вырвала из тела своего.

Вырывала обеими руками, а потом держать стала только берущей рукой. А дающую руку наложила на то место из которого жгут вырвала. И стала напитывать энергией место, освободившееся в теле моём.

Да, дающая рука, это так рука, которой вы пишите. Она даёт энергию (ладонная чакра).

А берущую руку медленно отвела максимально назад и, отпустив, тихо прошептала:

Иди туда, откуда пришла!!!

Скажу честно: после убранного жгута – настроение поднималось и облегчение наступало…

Защита

После того, как все привязки убраны – защиту поставьте.

Здесь акцентировать внимание НЕ буду – ставьте ту, что вам больше всего нравится.

Я люблю защиту, типа энергетического шара.

Просто делаю его и одеваю, сначала на голову, а потом, как бы, растягиваю на всё тело…»

Решила с вами ритуалом поделиться. Из рассказа: «Подруженция у меня была. Как-то мы ей помогали НЕ попасть в нищету. Понимаете, она одна работала, содержала престарелых родителей и сына.-3

Ритуал против долгов

Для начала скажу, что в нумерологии цифра 5 считается денежным числом.

Цифра 8 – числом больших возможностей (больших сумм, больших приобретений, больших …).

Время – сегодня и завтра.

Вам потребуется:

1. Небольшой листочек бумаги – 2 шт

2. Карандаш

3. Ваш кошелёк с деньгами

Что делаем?

На одном листочке напишите цифру 5555 (с двух сторон).

На другом: знак бесконечности 8888 (с двух сторон).

Положите первый листочек между ладошками, подождите, пока тёплым от вашей энергии станет.

А потом – лодочкой ладошки раскройте и шепоток прошепчите (кошелёк при этом открытым держите):

Печать на свершение
Я активирую!!!
Действие моё программирую:
Поток мой денежный расширяется,
Расширяется и приумножается!!!
Да будет так!
Решила с вами ритуалом поделиться. Из рассказа: «Подруженция у меня была. Как-то мы ей помогали НЕ попасть в нищету. Понимаете, она одна работала, содержала престарелых родителей и сына.-4

Положите нашёптанный листок в то место вашего кошелька, где купюры денежные лежат. И прямо на купюры – прошепчите ещё раз шепоток.

Повторите всё ещё раз со вторым листочком. Только положите его с другой стороны купюр.

Т.е. одна бумажка с цифрами до купюр, другая – после.

Когда всё сделаете, закройте кошелёк.

Через пару минут откройте.

И на открытый кошелёк, прошепчите шепоток:

Боги мои родные
Милости вашей прошу:
Чтобы я перестала
В чём-либо нуждаться,
Чтобы удача и везенье
Смогли ко мне прикрепляться,
Чтобы деньги гребла я лопатой,
И стала на веки – богатой!
Да будет так!

Разбор полётов

Если ритуал по удалению долгов делать будете НЕ в Новый Год, условия такие:

Луна – растущая или новая

Время – ДО восхода или ПОСЛЕ заката.

Мы с вами все разные: у одного сил больше ДО восхода, у другого – ПОСЛЕ заката…

Всем ❤

С уважением. Ваша Татьяна Дзена.

* * *

Ставьте лайк для энергообмена.

Поддержите меня: https://zen.yandex.ru/rituali