Загоревшись идеей привести свои умения в порядок, мы с Моной вечером пошли на полигон. Оказалось, что попасть туда очень просто. Достаточно записать у сторожа в специальной книге кто и с какой целью явился.
На полигоне народу было немного. Всего лишь человек пять и все парни. Мы с подругой решили встать в уголочке, чтобы не привлекать ничьё внимание и достали перья.
— Тебе нужно понять принцип, как это делать и всё сразу получится, — посоветовала я подруге, то что уже сегодня поняла.
— Угу. Просто, когда я хочу сделать что-то тонкое, из меня, как назло, вырывается огромный источник силы.
— А как ты создаёшь иллюзии? Тоже всю магическую силу используешь?
Мона задумалась, и пока я демонстрировала, как научилась удерживать перья в воздухе, наблюдала за моими действиями А потом возле парящего пёрышка появилось ещё одно - маленькое.
— Ты смогла? — обрадовалась я.
— Нет. Это иллюзия.
— Отлично, сколько сил тебе потребовалось для этого видения?
— Капелька.
— Как ты её отделила от всего источника?
Перышка исчезло и Мона, потирая ладони радостно сообщила:
— Кажется, я поняла. Давай приступим.
Я дала пёрышко соседке. Она положила его на пол и хрустнула суставами, разминая пальцы. Потом, нахмурившись, подняла на меня взгляд и попросила:
— Давай, ты отойдёшь в сторонку, на всякий случай.
— А это что за цыпочки-бытовушки к нам пришли?
Мы оглянулись. Перед нами стояли парни с боевого факультета в форме бордового оттенка. Что-то за нашими разговорами мы и не заметили, что в зале теперь достаточно много боевиков.
— Нам нужно потренироваться. Вы позволите? — вежливо попросила я.
Вперёд вышел блондинчик и ухмыльнувшись предложил:
— Час занятий на нашем полигоне — пять поцелуев с каждой.
Краска схлынула у меня с лица, руки опустились вдоль тела. Первый раз встречаю такого наглеца.
— Ты что это придумал? — возмутилась подруга, вставая рядом со мной плечом к плечу. — Чтобы заработать поцелуй девушки, нужно, как минимум, цветочки ей подарить, а ещё лучше сделать предложение руки и сердца, согласно справочнику по этикету.
— Согласно кодексу боевого факультета, тренироваться на полигоне могут только маги с боевого факультета!
Парни за спиной блондина одобрительно загалдели. Дыхание сбилось и сердце, сначала замерев, отправилось вскачь. Группа молодых людей составляла около двадцати человек. Я взяла Мону за руку, чтобы увести её с полигона.
— Что-то я не видела этого правила, когда записывалась у сторожа, — смело заявила подруга.
Я дёрнула её за руку.
— Мы пойдём, — сказала я. - Хорошего вечера и приятной тренировки.
Почему в Негии такие эгоистичные, невоспитанные мужчины? Я склонилась, поднимая свои вещи, Мона подошла и тихо спросила:
— Ты уверена?
— Их слишком много.
— Так и быть, мы вас отпустим, но раз вы уже успели тут наследить своей бытовой магией, с вас по поцелую.
Я резко выпрямила спину. Комок тошноты подступил к горлу. Последний раз я целовалась с Райли. Сколько можно терпеть от наглых, самовлюблённых особей мужского пола унижения и оскорбления? Красная пелена упала перед глазами. Я подошла к блондину и упёрлась пальцем ему в грудь.
— Научитесь хорошим манерам, молодой человек, а потом уже открывайте свой рот.
— Это моя! — воскликнул парень и, схватив меня за талию, прижал к себе.
— Что здесь происходит? Воюешь с девушками, Эванс? Самоутверждаешься.
Блондинчик повернулся в сторону звонкого, мужского голоса и зло прищурился, при этом меня не отпустил. Я толкнула боевика вбок локтем, но он прижал меня ещё сильнее, как будто и не почувствовал укола.
Перед нами стояли два молодых парня — близнецы. Мускулов у них, как у боевиков не было, но это не мешало им гордо поднять головы и смело смотреть на парней, которые были покрупнее, чем они.
— Этвуды, — зло процедил Эванс. — Идите куда шли. Не ваше дело, чем мы тут занимаемся.
— Ошибаешься, это наше дело. Ты схватил девушку из нашей группы.
— Серьёзно?
Рука боевика переместилась со спины на место пониже. Сработал рефлекс и я, влив магию в ладонь, шлёпнула ею по щеке наглого парня.
— Ах, ты стерва! — отпустив меня и, схватившись за щёку, по которой расползался ожог, воскликнул Эванс.
Я отскочила в сторону.
— Девочки, отойдите, — бросая какой-то камень вверх, крикнул один из наших заступников.
Над нами с Моной возникло силовое поле.
— Это щит, — восхищённо сказала подруга. — Теперь к нам никто не прикоснётся.
Парни стали перебрасываться горящими сгустками магии. Двое против примерно пятнадцати человек, но они ничем не уступали боевикам.
— Эти артефакторы тоже под покровительством магистра Хафвмана, — с гордостью заявила Мона.
Я обнаружила, что покусываю свой кулачок.
— Давай им поможем, — попросила подругу.
— Как? — нахмурилась она.
Я подала ей пёрышко.
— Но тебя тогда тоже снесёт.
— Может, направишь всю силу в боевиков?
Мы вгляделись в битву. Близнецы держали в руках артефакты, из них сплошным потоком лились заклинания, боевики успевали прикрываться от них щитами и посылать фаерболы в парней.
— Так, ладно.
Мона размяла руки и, выставив вперёд ладони, пальнула магией. Силовая волна понеслась к группе боевиков. Достигнув их, она снесла с ног около пяти человек, остальные прикрылись щитами.
Один из наших союзников повернулся и показал нам большой палец, затем схватил очередной артефакт и послал в противника такую же волну силы, как и у Моны.
— Давай, ещё раз, — попросила я.
Подруга выставила ладони вперёд и пальнула. Только в этот раз к её удару боевики были готовы и никого из них не вырубило. Эванс, посмотрев на нас, зло усмехнулся. Соседка грустно опустила руки вниз.
— Как жаль, что я не боевик.
— Может, ты иллюзию создашь? — вдруг озарила меня идея.
Мы с Моной уставились друг другу в глаза и та, засмеявшись злобным смехом, послала заряд силы в толпу парней. Тут, один из них, стоящий рядом с Эвансом, превратился в меня.
Близнецы уставились на нас с недоумением, но как только их щит содрогнулся от удара, переключились на боевиков, продолжая их обстреливать.
Эванс, заметив рядом с собой мою иллюзию, подошёл и приобнял парня, схватив его чуть пониже спины. Тот отскочив в сторону, швырнул в одногруппника фаерболом. Эванс упал. Осталось около шести человек. Парень, превращённый в меня, показал нам кулак. Тогда Мона превратила его в одного из близнецов, и тот сразу же был вырублен своим соседом.
Мона, с азартом, размяв пальцы, напустила на группу боевиков целый отряд, состоящий из одних близнецов и их самих — парней с боевого факультета тоже превратила в наших союзников.
Бой остановился.
— А где настоящие? — спросила я.
— Не переживай, я знаю где. Их никто не видит, они под иллюзией.
В боевиков полетели заряды силы, и парни начали отстреливаться, сбивая с ног самих себя. В конце концов, все иллюзии растаяли, а боевой отряд лежал на полу. Мы победили.
— Что здесь происходит?! — послышался яростный голос ректора.
Недалеко от места битвы стоял грозный магистр. Из-за его спины выглядывал Куинси, который, смотря на близнецов, провёл большим пальцем по горлу.
— Ой, а мы сделали что-то неправильно? — спросила я у Моны.