Забудьте обо всем! Будущее уже в лапах роботов! Благодаря искусственному интеллекту, роботы научатся предугадывать желания лучше, чем мама в день рождения! Можно заставить своих клиентов улыбаться, когда им придет уведомление, что "ваша жалоба принята к сведению и перешла в очередь на рассмотрение"... они-то и не знают, что очередь у роботов всегда короче чем у людей! Решение проблемы текучести клиентов В недавнем отчете Gartner прогнозирует, что 80% организаций по обслуживанию и поддержке клиентов будут применять генеративные технологии искусственного интеллекта для улучшения качества обслуживания клиентов. Короче говоря, руководители компаний знают, насколько важными становятся генеративный искусственный интеллект и другие технологии искусственного интеллекта для создания перспективной стратегии обслуживания клиентов . Ставки невероятно высоки, особенно после пандемии COVID-19, когда покупатели увеличили вероятность перехода на другой бренд. Исследования показали, что 80% клиентов, с
Роботы на помощь: Как искусственный интеллект изменит будущее обслуживания клиентов
30 декабря 202330 дек 2023
38
3 мин