Найти тему
YASTREB CASTOM

Пример работы профессионального перекупа Б/У велосипедов.

Всем привет! Это последняя в 2023 году статья, будет посвящена работе «перекупа» велосипедов, но не простого, а профессионального, и пока увы, единственного из тех, кого я знаю и видел.

Но прежде чем приступить к обсуждению данной темы, хочу поблагодарить своих читателей и подписчиков, за то, что принимаете активное участие в обсуждениях, ставите лайки и подписываетесь. И хотя первый пост на дзене был создан пару лет назад (просто в качестве дубля видео на Ютубе), только в последнее время общее количество подписчиков с условной сотни, уверенно перевалило за 500 человек. Лично для меня это показатель актуальности размещаемого материала. И это при условии, что более сотни, мне пришлось забанить из-за неадекватности, желания учить и откровенного хамства. Как говорится для всех мил не будешь, да и нет такой цели в принципе. Но гораздо приятнее общаться с подготовленной аудиторией, где задают правильные вопросы, а не пытаются самоутвердится и покидать никому не нужные, «понты».

-2

Тема перекупов пришла на ум не случайно. Ранее я уже писал статью про работу с АВИТО и о том какие подводные камни могут встретится при покупке велосипедов (ссылка - https://dzen.ru/a/ZNKAveMVzjZT984l и https://dzen.ru/a/ZNUa7uwfZ3j26u3n ). Эта статья в первую очередь была создана для новичков. И вот недавно, один из читателей, написал довольно длинный и развернутый комментарий, где пенял мне, мол я создаю негативную картинку по отношению к перекупам, так как есть честные и порядочные профессионалы. Мне конечно стало интересно что за «профи» снизошел до моей странички, и я попросил скинуть на почту ссылку на свой профиль, где лично смог бы убедится в уровне профессионализма такого перекупа. Судя по словам, велосипеды перебирались качественно, делались хорошие фото и уже потом реализовывались через авито. А поскольку у меня есть конкретный пример качественной работы такого перекупа, было любопытно сравнить. Но открыв профиль, я понял, что если велики и продавались, то исключительно в прошлом. К счастью закрытое объявление можно было посмотреть, и бросившиеся в глаза детали, такие как нечищеная цепь и грязь на роликах переключателя, окончательно развеяли мои надежды. У нас в Ростове, перекупы и то лучше преподносят свои велики, хотя никто их и не обслуживает перед продажей. Точнее никто, за исключением одного человека.

-3

Но тема эта прочно засела в голове, и я решил подробно рассказать о работе моего друга «Ми Мард». Пока он единственный профессионал, с которым я знаком на рынке Б/У велосипедов. И прочитав далее, вы поймете на чем именно я основываю данное утверждение. Это будет хорошим примером как для тех, кто работает в этой сфере, так и для потенциальных покупателей.

-4

Итак, я опишу порядок действий профессионального перекупа, начиная от поиска велосипедов, заканчивая продажей и отправкой. При этом вся последующая информация, это не фантазия, а реальный опыт моего друга. Скажу сразу, труд этот довольно тяжелый, так как предполагает наличие нескольких стадий реализации Б/У велосипедов, а именно:

1. Поиск велосипедов и мониторинг рынка;

2. Осмотр на месте и покупка;

3. Разбор велосипеда;

4. Чистка запчастей и рамы;

5. Обратная сборка, настройка и обслуживание с заменых необходимых узлов.

6. Подготовка объявления

7. Продажа и отправка.

-5

Каждый пункт, мы рассмотрим в отдельности:

1. Поиск велосипедов и мониторинг рынка – самая первая и важная фаза при выборе Б/У велосипеда.

Чтобы выбрать подобный велосипед, нужно изначально обладать достаточным объемом знаний, практически во всех областях вело-тематики, начиная от разнообразия брендов и линеек, заканчивая розничной стоимостью конкретных моделей. При этом нужно понимать, что рынок АВИТО, является весьма динамичным, и то время которое вы тратите на анализ понравившейся вам модели, может быть потрачено зря, так как другой покупатель или перекуп, перехватит велосипед быстрее. Все в конечном итоге зависит от цены, обозначенной на авито, и востребованности конкретной модели.

-6

Вот несколько принципов подбора велосипедов на АВИТО от профи:

Основной упор в выборе идет на брендовый велосипед с минимальным пробегом в около-новом состоянии, который хранился в достаточно хороших условиях. Уровень и качество хранения определяется по многим визуальным признакам.

И хотя приобретенный велосипед, все равно будет проходить полный цикл переборки, есть существенная разница между собственным трудом, который вкладывается в велосипед перед продажей, и вынужденной заменой тех или иных узлов, что в целом увеличивает стоимость велосипеда на выходе, и тем самым сокращает прибыль для самого перекупа.

Но это при условии, что перекуп серьёзно подходит к своей работе, а не делает обычную наценку и перепродает велик, как это делают большинство. Выбор велосипеда на авито это довольно ответственная работа, требующая соответствующего опыта.

Например, рамы велосипедов при малых пробегах никаких деформаций, связанных с коэффициентом усталости металла, практически не имеют.

Почему выбираются именно брендовые велосипеды? Потому что уровень как продавцов и покупателей здесь немного выше, а значит и договоренности боле прочные, так как дешевые велосипеды продаются гораздо быстрее.

-7

Косметические дефекты:

Если речь идет о мелких дефектах, то они как правило не существенны. Крупные тоже допустимы при условии идеального технического состояния, так как далеко не все клиенты особо требовательны к косметике внешнего вида, понимая, что изначально они покупают Б/У велосипед.

Выбирая из широкого разнообразия интересный экземпляр, сравнивается заводская комплектация и цена. Если все устраивает, производится запрос на дополнительное фото узлов или видео, и уже потом идет договор о встрече на конкретном адресе в конкретное время. Если вы договариваетесь о покупке в другом городе, при условии, что стоимость велосипеда выше 30 тысяч за модель, появляется больше шансов его купить. Так как наибольшим спросом, пользуются велосипеды низкого ценового сегмента, вкладывать в которые свои силы и средства, часто бывает невыгодным из-за низкого ресурса запчастей и отсутствие бережного отношения.

Но с другой стороны, имея дело с профи, вы можете быть уверены, что вам заплатят за велосипед оговоренную заранее сумму, и вся процедура покупки будет произведена в максимально короткие сроки, без нервов и давления с целью получить большую скидку, как это практикуют недобросовестные перекупы, буквально выпрашивая продавца снизить стоимость. Ведь принцип обычного перекупа прост – купи как можно дешевле и продай как можно дороже, без каких-либо вложений кроме трат на бензин.

-8

2. Осмотр на месте и покупка – обычно мой друг, приобретает велосипеды от 2-х д 4-х штук за раз, планируя поездку на расстояние от 200 до 600 км. Такое количество оправдывает затраты на дорогу. При этом ваш автомобиль должен быть оснащен необходимым оборудованием для перевозки, так как велосипеды нужно привезти в мастерскую без повреждений.

Также согласовывается время и место осмотра, чтобы, заключив сделку, поехать к новому адресу. При этом нужно учитывать тот факт, что сделка по тем или иным причинам может быть сорвана. Причинами этого могут служить разные обстоятельства, включая несерьёзное поведение самих продавцов. Увы, но это особенности авито. Гарантий тут нет и не будет! Можно попросту выкатать топливо и не купить ничего, такие случаи тоже бывают.

Осмотр на месте занимает определенное время. Детально осматриваются все узлы велосипеда на предмет износа, наличия трещин и сколов на раме, состояние запчастей, ободов втулок и нипелей, тормозов, износ цепи и кассеты. Тут уже играет уровень личного опыта, так как любая неисправность повлечет за собой необходимую замену, а это в свою очередь отразится на меньшей разнице между себестоимостью и конечной ценой. Ведь для обычного перекупа, достаточно лишь приобрести велосипед по низкой цене, помыть его, минимально настроить (и то не всегда) и перепродать, не прибегая к переборке. В случае с профи, оценка идет сразу по нескольким параметрам, с перспективой конечной цены.

Очень часто бывают ситуации, когда продавцы сами не знают о тех или иных недостатках своих велосипедов, являясь лишь любителями. Поэтому при серьёзных случаях, требующих замены тех или иных узлов (при условии, что в общем состояние велосипеда неплохое), идет соответствующий торг, равный сумме замены. Если продавец не торгуется, несмотря на прямые факты свидетельствующие о необходимости замены, сделка не состоится.

Чтобы обезопасить себя от проблем с законом, друг фотографирует велосипед рядом с бывшим хозяином, либо просит документы на велосипед, при условии, что они есть.

-9

3. Разбор велосипеда – велосипед разбирается полностью, для дальнейшей переборки и выявления скрытых дефектов. Так как при начальном осмотре нельзя увидеть состояние всех узлов, велосипед разбирается, как разбираются и все узлы по отдельности.

Снимается система вместе с кареткой, разбираются втулки, выправляются колеса и т.д. В случае необходимости замены, узлы меняются на новые, включая замену тросиков, цепей, кассет и пр. Если есть оборудование класса Шимано Турней, то оно меняется на класс выше. Рама велосипеда освобождается от всех узлов с целью чистки, устранения косметических дефектов и дальнейшей полировки.

-10

4. Чистка запчастей и рамы – происходит чистка, смазка и сборка каждого узла по отдельности. Покрышки, при условии их хорошего состояния, моются отдельно со щеткой и моющим средством, а после высыхания обрабатываются чернителем резины.

По раме производится отдельная и довольно кропотливая работа. По лаку: мелкие риски и царапины шлифуются и полируются с помощью профессиональных паст и полиролей. Сколы до базы заливаются лаком (состав быстросохнущий на два компонента) и затем также шлифуются и полируются. Проблемы с матовым лаком закрашиваются ремонтными красками. Конечно, можно обойтись и без всего этого, но именно такая работа отличает профи от любителя, и покупатель может быть уверен в высоком качестве работ (результат такой работы виден на фото).

Пружино-эластомерные вилки полностью перебираются либо меняются целиком. Тоже самое относится и к другим вилкам. Также в случае необходимости меняются и другие расходники, например, тросики переключения. Тормоза прокачиваются заново в случае необходимости, либо подвергаются замене. Велосипед приводится максимально в заводскую комплектацию, даже с учетом установки или замены фирменных седел.

Финальная полировка рамы процесс одновременно и сложный (машины в виду иной площади полировать легче), и эффективный. После того как раму подготовили к сборке, она выглядит в разы лучше новых велосипедов.

-11

5. Обратная сборка, настройка и обслуживание с заменых необходимых узлов.

Осуществляется по всем стандартам хорошей и надежной вело-мастерской. Клиент должен получить идеально настроенный и чистый во всех смыслах велосипед, который в конечном итоге зачастую выглядит куда круче чем витринные образцы. Здесь работает принцип тщательного подхода к своему делу, не приемлющего никаких компромиссов. Любой велосипед от моего друга, это лицо мастера. Его фирменный подчерк и серьёзность подхода к своей работе. По факту, он заново создает велосипед.

-12

6. Подготовка объявления – производится качественная фотоссесия, с фотографированием как общего вида, так и каждого узла в отдельности. При этом любые дефекты или износ, демонстрируются в первую очередь, так как изначально велосипед Б/У. Здесь нет места ручной съемке с камеры телефона при плохом освещении. Свет выставляется в соответствии с требованиями к конечному результату.

Описание велосипеда производится в максимальном информационном объеме, независимо от того насколько опытен будущий покупатель. Чем подробнее информация, тем меньше ненужных вопросов, отнимающих время работы над другими велосипедами.

-13

7. Продажа и отправка – продавать велосипед нужно уметь. А это значит, что покупатель должен получить максимально подробную консультацию по тому или иному велосипеду. А нередко бывает и так что приехали за одной моделью, а уехали с другой.

Здесь и вопрос подхода, и общения, и соответствующего настроения. Я общался с многими перекупами, когда подбирал Б/У велосипеды для своих клиентов на Авито, и далеко не все из них приветливые и общительные люди. Некоторые и вовсе обладали минимальными знаниями, и очень раздражались на те недостатки, которые я находил при осмотре. Причина такого поведения понятна, человек, который ничего не вложил в велик кроме изначальной суммы на покупку, не в курсе его проблем. А если учесть, что многие из клиентов обращают внимание на цену, перекуп как бы молча спрашивает – а что вы еще хотите? С профи, такого негатива вы не получите, так как он знает, что продает и сколько сил и денег он вложил в конечный результат.

Также, мой друг занимается отправкой велосипедов в другие города. А это в некотором роде целое искусство. Так как нужно не только найти коробку из качественного картона, но и запаковать велосипед так, чтобы во время транспортировки он не получил новых царапин или повреждений. И все это требует не только времени (в среднем на упаковку уходит 2-3 часа), но и соответствующих затрат (нужно потом отвезти велосипед в транспортную компанию и т.д.). Результатом такой работы служат отзывы самих клиентов, а это весьма важно, так как в случае необходимости они посоветуют данного продавца другим. Тем более что продажа велосипедов, по сути не ограничивается только одним городом.

-14
-15
-16

Единственным недостатком подобной работы служит ограниченный выбор готовых к продаже моделей, так как выбор велосипедов для последующей работы с ними ограничен соответствующим предложением от продавцов, а это дело рандомное.

Все что я в конечном итоге перечислил, отнюдь не выдумка, а реальный опыт моего друга, который занимается данным хобби уже более 8 лет. Если вам интересно узнать о его работе более детально, то вы можете посмотреть на Ютубе подробное интервью о его работе. Ссылки на интервью:

1. https://www.youtube.com/watch?v=w2LYLuaYjZE

2. https://www.youtube.com/watch?v=l-Hjfi1wI9g

Ссылка на профиль в ВК где можно посмотреть свежие модели и цены: - https://vk.com/like_bikes

Ссылка на профиль Авито - https://www.avito.ru/user/5e86b506ebc708f6cdc198452f8fb8b6/profile?src=search_seller_info

Все фото, были взяты из его профилей, чтобы вы наглядно могли убедится в качестве его работы. Данная статья, служит лишь в качестве примера профессиональной работы, и ни в коему случае не призывает вас покупать Б/У велосипеды исключительно у моего друга. Это дело личного выбора. Однако сами принципы работы профи, описанные выше, сориентируют вас при выборе велика на АВИТО. Ведь когда есть с чем сравнить, выбирать становится значительно легче.

-17

На это разрешите еще раз поздравить вас с наступающим новым 2024 годом!

С уважением,

Владислав

YASTREB CASTOM

-18

Подписывайтесь на мой ЮТУБ канал

https://www.youtube.com/channel/UCd6gpO5G_JlagCDjYkdXJLw

или его дубль на Дзене - https://zen.yandex.ru/id/622f75b0258a14448f80f5e5

Или его дубль на РУТУБЕ - https://rutube.ru/channel/25532775/

#велоремонтвростовенадону

#велоремонтнасельмаше

#ТОвелосипеда

#апгрейдвелосипеда

#YASTREBCASTOM

#youtubeyastrebcastom

#rutubeyastrebcastom

#яндексдзенyastrebcastom

-19