Годы идут, а мы всё живем с мыслью, что российский сервис как хромал на обе ноги, так себе и ковыляет.
И вроде бы всегда находится оправдание, что, мол, и сфера работы с людьми сложная, и сам труд в направлении обслуживания малоолачиваемый...
Вот и встречают нас сотрудники служб сервиса с морщинами между бровей от собственной строгости, усталости и ощущения бессмысленного обреченного бытия.
А мы всё так же понимающе жалеем их, прощаем хамство и разводим руками - ну, что поделать - работа такая.
Да нет, позволю себе не согласиться. Не работа такая, а отношение к ней!
Расскажу уникальный случай.
Однажды мы летели из Симферополя в Москву.
Всё вроде бы как обычно: мы пристегнули ремни, расстегнули пуговки на джинсах)))
Но когда с приветственным словом к нам обратился пилот, стало понятно, что полёт пройдет не только нормально - мы его точно не забудем:
«Хотелось бы сказать, что наш полет пройдёт спокойно, но не могу- обманывать нехорошо!»
После этих слов мы, пассажиры, поначалу с недоумением посмотрели друг на друга, кто-то после толчка в бок от соседа вытащил наушники из ушей и стал более внимательно прислушиваться к речевому модулю пилота.
С нами говорил капитан воздушного судна «Уральских авиалиний» Алексей Корчагин.
Как рассказать важную информацию о полёте так, чтобы тебя услышали и поняли?
Как сделать так, чтобы пассажиры, летящие на самолёте впервые в жизни, избавились от страха, а у родителей, доверивших пилоту жизнь своего ребенка, исчезла, наконец, испарина на лбу?
Нужно быть таким, как Алексей Корчагин! После его яркой, эмоционально раскрашенной речи, не формальной, а интересной для слуха, заулыбались даже самые суровые мужчины, до недавнего сидевшие с маской непробиваемой занятости.
Не знаю, то ли Урал - это вообще какая-то кузница людей с особым чувством юмора, то ли совпадение, но, слушая нашего капитана воздушного корабля, хохотал весь салон, как на концерте «Уральских пельменей»)))
Ну, и причём тут сервис?
А при всём!
На примере пилота Корчагина: он не просто профессионально управлял самолетом, так что все эти воздушные потоки, о которых он предупреждал, словно бы обошли наш корабль стороной.
Он сделал волшебную вещь:
он управлял нами! Нашими эмоциями, нашими мыслями...
«Даа, - говорили в унисон пассажиры, - такого пилота мы еще не встречали!»
И сказано это было от души, до которой дотронулся пилот Корчагин.
Стоит ли говорить, что многим из нас еще хочется совершить полёт именно с ним, и поэтому «Уральские авиалинии» точно будут в приоритете у многих.
Пожалуй, единственное сожаление: конечно, в настоящее время пилот Корчагин - это просто феномен российской авиации! Но хочется, чтобы таких людей было больше...))
Глядишь, не только сервис хромать перестанет, да и Россия станет страной счастливых людей!
Что для этого нужно?
Да ничего особенного - просто любить свою работу!))
PS.Очень хотелось лично признаться Алексею в искреннем восхищении и сделать совместное селфи, но из-за его занятости и, вероятно, в целях безопасности к нам он не вышел. Поэтому на фото - небо, которое окрыляет собой, самолетами и профессионалами своего дела! 😉