Эта статья выстрадана, так как сначала мы собирали отзывы через пирамидки Яндекса без скриптов для администраторов, потом пользовались рассылками и затем пришли к тому сервису про который я буду писать в конце. Короче, если бы мне показали сразу этот сервис, скрипты и рекомендации ниже, то мы бы сэкономили кучу времени.
Кстати, если нужно удалить негативные отзывы на Яндекс картах, то можете написать нам. Контакты будут в конце статьи.
1 способ - сбор отзывов на Яндекс картах через "Пирамидку"
Этот способ мы рекомендовали клиентам в таком духе - распечатайте пирамидку, поставьте её и собирайте отзывы. НО ТАК НЕ РАБОТАЕТ!
Клиенты максимально ленивые люди и даже если они захотят оставить отзыв, то нужно про 3 нюанса о которых распишу ниже.
Как собирать отзывы на Яндекс картах?
1. У клиента обязательно должна быть Яндекс почта и он обязательно должен был уже оставлять отзывы в карточках других компаний на Яндекс картах. Если почту зарегистрируют на месте и сразу оставят отзыв, то его не пропустят с вероятностью 99%.
2. Клиенту нужно дать несколько примеров, как можно написать отзыв, потому что написание отзыва, это небольшое сочинение. А хочется ли нам напрягать мозг и придумывать поэму? В 90% случаев человек не пишет отзыв, как раз ещё из-за того, что он не знает, что написать. Дайте клиенту несколько примеров хороших отзывов, попросите указать ключевые слова, если это уместно или предоставьте клиенту уже готовые варианты текстов.
3. Должна быть мотивация оставить отзыв. Здесь в ход идут бонусные баллы, скидки, подарки и так далее. Короче, всё то, что толкнёт чащу весов в пользу написания отзыва. В этот момент предприниматели могут сказать, что мы ничего не можем давать, так как не хотим терять прибыль. Просто помните, что сейчас на рынке в среднем отзыв на Яндекс картах стоит 400-700 руб. Я сейчас не про биржи, где могут расписать про свои приключения в туалете, я про подрядчиков, которые публикуют, написанные вами SEO тексты с аккаунтов, которые прокачаны уже в вашем городе!
2 способ - сокращатель ссылок и отправка короткой ссылки для того, чтобы клиент мог оставить отзыв на Яндекс картах
Вы берёте эту длинную ссылку и идёте в любой сокращатель, типо vk.cc или bit.ly
На выходе вы получите короткую ссылку, которую вы уже можете отправлять клиентам для того, чтобы они могли оставить отзыв.
3 способ - сервис https://myreviews.dev/
Я сейчас не хочу расписывать прелести этого сервиса, потому что будет выглядеть, будто ребята мне проплатили, а это не так) Просто попробуйте!
Самое важное для нас это уменьшение количество негативных отзывов! В сервисе есть ещё отчёты в телеграм каналах, подключение разных площадок, виджет для сайта. Короче, пробуйте!
Ниже расписал за счёт чего происходит уменьшение негативных отзывов.
1. Уменьшение количество негативных отзывов за счёт дополнительной прокладки. Человек, когда сканирует QR-код этого сервиса попадает сначала на сайт Myreviews и если он нажимает на кнопку "Есть претензия", то тогда его перебрасывает на специальную форму, где можно щедро поделиться желчью. Как правило, человек не в курсе, что такой отзыв не попадает напрямую на площадки, а у компании есть запас времени для того, чтобы урегулировать конфликтную ситуацию.
В своё время я проводил обучение для сотрудников сети магазинов косметики в Костроме. Сохранилась запись зума) если кому-то будет надо, то пишите.
https://gmbtop.com/
https://vk.com/gmbtop