Такую новацию придумал агрегатор Яндекс-Такси. Теперь водитель сможет рассказать о своей мечте пассажиру. А тот в свою очередь сможет помочь эту мечту осуществить. И для этого у каждого пассажира будет волшебная палочка.
О палочке чуть попозже. А пока, нужно подчеркнуть, что исполнение мечты случится, если конечно водитель захочет открыться пассажиру.
Звучит сложно? Ну это я как всегда навожу тень на плетень)
Просто креативщики из корпорации Яндекс решили воткнуть в приложение новую мегакнопку, на которой написана Мечта.
Представляете. Кто не мечтал, извините за такую тафтологию, о такой мечте. Нажми на кнопку и получишь результат. Например, свой домик у моря )
У каждого человека есть мечта. В логике руководства Яндекс у таксистов тоже есть мечта. И она обязательно материальная. И чтобы таксисту проще было её достичь, нужно попробосить пассажиров включиться в этот процесс.
Попробосить - это я опечатался. Хотел написать "попросить".Но получилось хорошо, как будто, попросить бабосов )
Как это работает?
Садитесь вы в такси и тут вам бац. Водитель Вася. У водителя Васи есть мечта - построить баню.
Реально есть такая мечта в приложении у водителя.
Ну а дальше вы достаете свою волшебную палочку и ... дальше все описано на рисунке.
В общем как-то так. Ваши чаевые - это и есть ваша волшебная палочка для исполнения мечты водителя.
У меня, честно говоря, нет определенного мнения на этот счет:
- С одной стороны - мечта - это вещь сокровенная. Ну не у всех, но думаю у многих. И редко кто захочет делиться этим с каждым клиентом.
- С другой стороны - это выглядит как выпрашивание милостыни.
Дело в том, что чаевые со стороны клиента в такси - вещь очень редкая. Дай бог, один из десяти, что-то накинет. И то это часто какие-то символические деньги - 3-5 рублей.
Это далеко не те чаевые как, например, у официанта, или у стриптизерши.
Про официантов точно знаю, ибо всегда оставляем так, чтобы официант сам мог воспользоваться такси по тарифу "Эконом" хотя бы на поездку в 3-4 километра)
А про стриптизерш, увы не доводилось, но видел в кино.
Да, что стриптизерши. Я заправщикам "Газпрома" на Таганрогской регулярно отсыпаю мелочи рублей на сто в неделю.
А учитывая то, что цены на такси в последнее время подорожали, у пассажира может возникнуть резонное недоумение - куда еще чаевые-то?
Теперь конкретно о мечтах
Но прежде чем, говорить о мечтах не откажите в любезности отдать дань уважения Гаррисону Форду с его последним фильмом про Индиану Джонса. Мое скромное мнение по теме.
_____________________________________________________________________________
И так вернемся к мечтам )
Мечты у таксиста строго регламентированы. Ну а как вы хотели? И домика у моря там нет. Есть просто дом ) А, и еще есть заветное желание - сюда в принципе можно подоткнуть вообще все, что вы хотите.
Впрочем, смотрите сами. Вот вам первая часть списка сбычи мечт:
Стоит заметить, что Яндекс оставил право выбора водителю. Обязаловки по части мечт нет. Можешь ничего не заявлять.
И вот вам вторая часть списка:
Не знаю, правда, чем поездка на море отличается от путешествия.
Также не понимаю, почему строительство бани идет второй строчкой. Это типа намек на то, что водители не моются?
Или баня - это особый фетиш для таксиста?
Потом "коплю на машину" и "мечтаю о машине для всей семьи". По-большому счету разницы нет. Разве что в отношении второго варианта можно сказать - о, это так мило.
А почему здесь нет, например, мечтаю о лодке?
Вообще этот список выглядит так, как будто дали каким-то студентам поручение набросать список, а они там мозговым штурмом родили ежика и получилась вот такая простыня.
В чем заинтересованность самого Яндекса в этом?
А я в этой связи всегда вспоминаю диалог из фильма "Курьер":
- - Базин у тебя есть мечта? У меня мечта пальто купить.
- - Какая ж это мечта?
- - Зима скоро, а мне ходить не в чем.
- - На, Базин, пальто, и мечтай о чем-нибудь великом.
А пока на всю эту новацию хочется ехидно сказать - О, это так мило.