Сегодня вашему вниманию предоставляется тот самый корейский спорткар Hundai Tiburon. Его внешка до сих пор заставляет прохожих сворачивать головы. И правда, авто получился весьма сбалансированный. Классические формы купе хорошо дополняют такие фишки как безрамочные двери, спойлер и спортивный лючек бензобака.
Автомобиль выпускался с 1996 по 2009 год. Всего было 2 поколения и 2 рестайлинга
Первое поколение, пожалуй не отличалось выдающейся внешностью. Машина выглядит весьма гармонично и по своему элегантно.
Рестайлинг на мой взгляд, получился менее удачным. Разделенная оптика обычно выглядит круто и агрессивно, но у корейцев не получилось грамотно обыграть её формами кузова.
Второе поколение, пожалуй, стало самым узнаваемым. Формам придали некую остроту, характерную автомобилям нулевых. Линии кузова стали стремительными и агрессивными, дизайнеры ушли от округлостей первого поколения.
Рестайлинг не был таким же критичным, как в первом поколении и явно пошел машине на пользу. Оптика и бампер стали ещё стремительнее, машина обзавелась "оскалом".
Тибурон даже фигурировал в культовой игре need for speed underground 2, где машину можно было затюнинговать до неузнаваемости! К сожалению, техника оказалась не так хороша как внешка. Древний 4ех ступенчатый автомат убивал всю динамику, даже на версии с v6. Самой сбалансированной версией считается 2.0 на механической коробке, но и эта версия не отличается особой динамикой. Зато, авто весьма неприхотлив и дешев в обслуживании. Вот такой противоречивый корейский спорткар. Как он вам?