Найти в Дзене

Возражения клиента в технологии продаж

Оглавление

Возражения в продажах можно успеть закрыть еще до момента появления. Это достигается за счет:

  • статуса эксперта у продавца, консультанта или собственника бизнеса;
  • установления доверительных отношений;
  • контента на разных площадках, который доказывает, что компания успешно решает проблемы клиентов.

Оценка эффективности работы с возражениями

Возражения в продажах не должны мешать опытному менеджеру продавать. Главный инструмент оценки — анализ заключенных сделок, проводимый ежемесячно. Изучение этого показателя прояснит, как продавцы справляются с отказами, выявит причины срыва сделок и позволит скорректировать работу.

Стандартные ошибки при работе с возражениями

Менеджеры часто совершают следующие ошибки: 

  • боятся показаться навязчивыми;
  • не выявляют истинную причину отказа;
  • навязывают личное мнение;
  • не умеют вывести клиента на диалог;
  • признают свою некомпетентность («Не могу вам ответить, «Не умею…»).

Заключение

Отработка возражений позволяет расположить потенциального покупателя, показать, что его мнение и потребности важны для компании. Специальные техники и методы упрощают этот процесс, подбирая типовые алгоритмы. Однако при любом контакте важно уметь вовремя применить индивидуальный подход с пониманием мотивов и проблем клиента.