Он приехал на работу, там его конечно же, все ждали как работника, но больше всех его ждала Маргарита Львовна. Он зашёл к ней в кабинет, поздоровался, а потом просто присел на стул.
— Михаил, а, что вы здесь расселись, идите занимайте своё рабочее место и приступайте к выполнению заданий, — сказала она ему строгим голосом.
— Марго, ты можешь меня послушать? — спросил он у неё.
— Конечно могу, говори, — она отвернулась к окну и не знала, чего от него ждать.
— Итак, ты мне сказала, что Любу привезли в больницу с любовником, конечно же, это ты услышала от меня, но где у нас гарантия, что это действительно был её любовник? — спрашивал он у неё тогда.
— Да какие нужны доказательства, ты видел мужчину, жена попала в аварию, они были вместе, что ещё можно было предположить? — не поворачиваясь говорила ему Маргарита.
— Маргарита Львовна! — он встал с места,— я хочу официально вас попросить, чтобы вы больше не приближались к моей семье, — проговорил Миша и хотел выйти.
— Постой, — она повернулась к нему, — что это за выводы и почему я должна слушаться тебя? — спросила она у него.
— Это никакие не выводы, это я прошу, чтобы ты так сделала, и всё, — сказал он ей и уже взялся за ручку двери.
— Миша, подожди! — она положила свою руку на его, понимая, что он по-любому остановится, и ничего не будет делать.
— Ну, что ещё? — спросил он.
— Я, конечно, не буду приближаться к твоей семье, ну и ты тогда тоже меня послушай. Я не хочу терпеть на работе работников, которые не хотят со мной делиться ничем. Ты ко мне не приходишь, ты меня не обнимаешь, не разговариваешь со мной, зачем тогда ты мне нужен здесь? — смотрела она на него.
— Что ты такое говоришь, я у тебя работаю, ты моя начальница и всё, — он убрал руку из-под её руки и вышел в приёмную.
После этого Михаил поработал здесь ещё примерно 2 месяца, потом сам пришёл к Маргарите, чтобы написать заявление.
— Ты куда это собрался? — не поняла она.
— А, что мне сидеть здесь, терпеть тебя? — не понимал он, потому, что за последний месяц все получили премию, кроме него.
— А, что такого? — спрашивала у него Маргарита, потому, что она тоже не понимала, почему он пишет заявление, ей даже стало немного обидно.
А, вот Мише обидно не было, он сидел за столом и спокойно и писал заявление.
Он всё для себя решил, и сейчас, когда жена уже стала вставать, понемногу ходить по палате, что-то говорить, он принял для себя такое решение устроиться куда-то в другое место, и там будут к нему относиться совсем по-другому.
Ну, и раз он так решил, то сегодня пришёл, рассказал это начальнице.
— Ты что, надо мной издеваться вздумал? — смотрела на него Маргарита.
— Да, как я над тобой издеваться вздумал? Просто хочу уволиться, и всё, — он написал заявление, поставил дату и подпись отодвинул заявление от себя, и смотрел на женщину.
Она тоже смотрела на него, правда не верила, что он может встать и просто уйти.
Но, Михаил не видел в этом ничего зазорного, он для себя уже всё решил и сейчас мог просто встать и уйти.
Он понимал, что делает, может быть, что-то неправильно, но не понимал, почему Маргарита на него может обижаться за это.
— Ну, всё, Марго, до свидания, а точнее прощай, — он взглянул на неё через плечо, открыл дверь и сделал шаг в приёмную.
— Ты ещё пожалеешь об этом, — крикнула ему в спину она.
— Да, возможно, я ещё пожалею об этом, но уже где-то в другом месте, — он не стал оглядываться вышел.
Сегодня Миша вернулся домой раньше обычного.
— Папа, ты почему так рано? — спросил у него Сергей.
— Так, ребята, я сегодня уволился с работы, поэтому сейчас мы едем в магазин, покупаем всё для праздника и едем к маме, я думаю, она будет очень рада нас видеть, — сказал улыбаясь отец.
Все так и сделали они приехали в магазин, купили там всё, что нужно, а после этого поехали к Любе.
— Любаша, встречай, — зашёл к ней в палату муж.
Она смотрела, улыбалась, и хоть она до сих пор плохо двигалась, но по сравнению с тем, какой она была, она уже была более-менее активной.
— Ой, ребята, проходите скорее, — сказала она им и протянула руки, — а, что за праздник? — спросила она.
— Мамочка, сейчас мы тебе всё расскажем, — и начал прямо на тумбочке накрывать старший брат импровизированный стол.
— Интересно, — смотрела Люба на Михаила.
Но, ничего интересного не было, да сегодня он уволился с работы, но больше ничего не произошло, поэтому сейчас они все вместе сели за стол и начали поднимать тосты газировкой.
— Папа, я хочу поблагодарить тебя, знаешь, за, что? — посмотрел на него Серёжа.
— За, что? — спросил у него тот.
— За то, что ты ничего не сломал, бросил Маргариту, остался с мамой, ну и нас вытащил из школы-интерната, — сказал ему Сергей.
— Серёжа, да как же я мог вас бросить, вы же моя кровь, вы мои родные люди, а это я понял только тогда, когда с вашей мамой вот это всё произошло, — он наклонил голову, и казалось, сейчас заплачет.
Но, Миша не заплакал, он, наоборот, взбодрился и сейчас присел к Любе на кровать, ребята наблюдали с удивлением, что же сейчас будет делать отец, а он только смотрел с нежностью на жену, видимо, что-то хотел сказать.
— Пап, ты, что-то хочешь сказать маме? — спросил у него Серёжа.
— Милая моя, прости меня, пожалуйста, — сказал он ей.
— Да, за, что тебя прощать, ты же тоже любимый мой! Кровь, родня, как ты говоришь, как я могу на тебя держать столько времени зло? — она обняла его и заплакала.
Мальчики сидели по обе стороны, но у Миши был ещё один вопрос.
— Люба, а с кем ты была в тот вечер, когда ты попала в ДТП? — спросил он у неё, а сам про себя подумал, если сейчас она ему скажет правду, тогда у них всё будет хорошо, по-прежнему, а если нет, он просто соберётся и уедет.
— Ты имеешь в виду того мужика на каталке? — спросила она.
— Да, — кивнул головой Михаил.
Сейчас он просто боялся услышать ответ.
— Любимый, это был просто водитель, я когда пошла на автобус, опоздала, поэтому начала тормозить на улице такси, но никто не останавливался, а этот единственный был, кто остановился, вот мы с ним и поехали. А по дороге я не знаю, что случилось с машиной, но нас начало заносить, — рассказала она.
— Господи, Любонька, я так рад, что это простой водитель машины, а я-то уже подумал, — он обнял её заплакал и начал целовать, — итак, ребята, я думаю, что маме осталось здесь уже недолго, поэтому надо ехать домой и готовить квартиру к её выписке, — сказал тогда им Михаил, и они все вместе встали и ушли.
Когда Люба выписалась, она ещё долго не могла привыкнуть к тому, что в её семье всё сейчас не так, как было раньше, а немного лучше…
Интересно ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка ;)