75,2K подписчиков

✅Настоящий Ниссан по цене китайцев? Гибридный X-Trail, который круче Geely Monjaro: 7 мест, 6л/100, 4х4 и крутой салон! Расскажу подробно:

17K прочитали
В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские. Почему так? Ведь есть же и другие бренды, причём с очень интересными автомобилями, как например наш сегодняшний герой - Nissan X-Trail E-Power. Экономичный гибрид с полным приводом и 7-мью местами! Сколько он стоит? Расскажем в нашей статье:
В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.

Ниссан Х-Трейл на разных рынках:

  • До РФ обновленный Х-Трейл добраться не успел. Да и пока он был у нас, довольствовались мы лишь атмосферниками с вариаторами. Как впрочем и американцы, но там в новое поколение кроссовер Nissan перешел еще в 2020-м, речь о версии для Северной Америки, которая зовется Rogue. А вот в рамках Шанхайского автосалона 2021 состоялась премьера именно свежего X-Trail: продажи там стартовали во второй половине 2021 года. Вдобавок выход модели новой генерации на «старосветский» европейский рынок состоялся лишь летом 2022-го.
В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-2

Ниссан Х-Трейл гибрид размеры:

  • В Штатах Nissan Rogue слегка уменьшился после обновления, но версия для Поднебесной, которую мы сегодня рассматривает, напротив, стала немного крупнее: длина Икс-Трейла равна 4681 мм (+6 мм по сравнению с локальным предшественником), ширина – 1840 мм (+20 мм), высота – 1730 мм (+8 мм). А вот колесная база прежняя – 2706 мм.
Заявленный дорожный просвет – 212 мм против 208 мм у Rogue. Для сравнения в прошлом поколении было 210 мм.
В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-3

Ниссан Х-Трейл свет фар:

Пока мы не ушли в глубь технических подробностей, отмечу что со сменой поколения, передняя оптика стала рефлекторной и светодиодной. А ранее, была линзованной. По своему опыту отмечу, что часто рефлекторные фары хуже справляются в дождь и тяжелые условия. Оптику подобного типа вы могли видеть на свежих Рапидах и Поло, она вроде бы и светодиодная, но без линз нет хорошего пучка света. Лично моё мнение. А что думаете вы?

В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-4

В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-5

Nissan X-Trail E-Power характеристики:

  • Начальный X-Trail e-Power имеет передний привод: электромотор выдает 204 л.с. и 330 Нм, вращая колеса через одноступенчатый редуктор. Коробки передач здесь нет, зато есть «электромобильная» отзывчивость на нажатие акселератора и режим езды «в одну педаль» (e-Pedal).
  • За доплату предложена полноприводная система с фирменным названием e-4orce (как у электромобиля Nissan Ariya): на задней оси установлен дополнительный электромотор с отдачей 128 л.с. и 195 Нм.
  • ДВС выполняет исключительно функцию генератора — он никак не связан с колёсами. Сам мотор - это 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия (подобная технология есть, например, у моделей Infiniti и Nissan Altima, но у них четырехцилиндровые двигатели). Мотор дефорсирован до 144 сил, степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1. Им управляет электроника, поэтому он работает в наиболее оптимальных режимах (почти исключая холостой ход), заряжая тяговую батарею.
В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-6

Ниссан Х-Трейл гибрид салон:

В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-7

В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-8

Ниссан Х-Трейл гибрид из Китая опции:

  • Уже в базе тут есть система автопилота второго уровня с массой различных помощников водителя (система распознавания дорожных знаков, удержания в полосе движения, предотвращения наезда сзади и т.д.), адаптивный круиз-контроль, климат-контроль, проекционный дисплей, система Nissan Connect с модемом LTE, медиасистема с 7-дюймовым экраном (в топовой версии экран с диагональю 12,3 дюйма).
В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-9

В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-10

Ниссан Х-Трейл гибрид расход:

  • Средний расход топлива заявлен на уровне — 5,8 л/100 км у переднеприводного гибрида и 6,4 л/100 км у полноприводной семиместной версии, тогда как бензиновый X-Trail потребляет минимум 7,1 л/100 км по нереалистичному циклу WLTC.
  • Причём цифры для гибридов звучат настоящими, это не рекламные 2-3 литра, как заявляют некоторые автопроизводители, а вполне реальный расход для такой системы.
  • Переднеприводный гибрид может разогнаться до 100 км/ч за 8,0 с, полноприводный — за 7,0—7,2 с (в зависимости от количества мест в салоне). Но максимальная скорость ограничена: 170 и 180 км/ч соответственно.
В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-11

В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-12

В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-13

В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-14

Ниссан Х-Трейл 7 мест:

X-Trail построен на платформе CMF-C/D. У него есть версия с 3-мя рядами сидения и 7-мью местами, что однозначный плюс в этом классе и за эту стоимость!
В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-15

Конкуренты Ниссан Х-Трейл гибрид:

Дисклеймер, все цены актуальны на дату написания статьи, 15 декабря 2023 года. Курс постоянно меняется, спасибо за понимание.

Среди конкурентов по цене, я бы выделил две модели на сегодня:

  • Это полностью электрическая Voyah Free, с пневмоподвеской, отличными материалами салона и почти 500 полноприводных электрических сил (налогом облагается только 204 силы)! Сейчас перед новым годом, её отдают даже по 4 млн рублей, с полным инвойсом и оплаченным утильсбором.
  • Конечно же, Geely Monjaro. Лидер по соотношению цена качества на сегодня, хороший полный привод, обычный мотор 2 литра турбо и классический 8-ст автомат. К сожалению 5 мест, и никакого гибридного довеска. Опять-таки, перед новым годом, есть варианты и за 3.8 млн с полным инвойсом и оплаченным утилём:
В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-16

Ниссан Х-Трейл гибрид цена:

В Китае, Ниссан Х-Трейл стоит на уровне конкурентов, другой вопрос, сколько стоит привезти его к нам? Добавляет к цене инвойс, налоги, утильсбор, логистику, ндс, пошлины и получаем, что если вы захотите его заказать, то он обойдётся примерно в 4.2 млн рублей без учёта утильсбора. Т.к. это последовательный гибрид, то он по идее должен составить всего 33 тысячи рублей. За эти деньги вы получите 7 мест, гибрид от Ниссана и полный привод. Как вам вариант?

В настоящее время, из официальных авто у нас остались либо отечественные авто, либо китайские и это не радует. Более того, даже по параллельному импорту, большинство ввозимых авто, все равно китайские.-17