Автор: Николай Чувиков
Честно скажу, душа Джорджа Линча - потёмки. В 2020 году (а то есть совсем недавно) культовый гитарист, известный общественности по своему участию в золотом составе Dokken, объявил о том, что больше не будет выпускать музыку в формате Lynch Mob. Однако спустя всего два года он внезапно обновил состав группы, занялся концертной деятельностью и теперь вот разжился новым альбомом - WTF?! С одной стороны, можно предположить, что у Джорджа открылось второе (или десятое) дыхание, но, с другой стороны, информаторы в сети говорят о том, что новый альбом Dokken должен был выйти с участием Линча. Более того, если верить всем этим слухам, Джордж даже написал для лонгплея десяток песен и представил их Дону Доккену - однако в последний момент музыканты снова разругались (об истории их противостояния будут сложены легенды) и, как следствие, Линч решил возродить Lynch Mob. Так ли это или нет, я точно сказать не могу, но версия кажется убедительной, не так ли?
Итак, "Babylon". Не смотря на то, что в Lynch Mob сменился практически весь состав (кроме ударника Джимми Д'Анды, который худо-бедно играет в коллективе с 2001 года и, конечно же, самого Джорджа Линча), звучание группы оказывается вполне узнаваемым. Это хлёсткий и местами агрессивный тяжёлый рок с блюзовыми закосами и очевидной тягой к саунду восьмидесятых. Причём, особенно если судить по таким песням как "Million Miles Away" и "Let It Go", при прослушивании "Babylon" действительно создаётся впечатление, что эти песни вполне могли бы стать частью нового альбома Dokken. Однако давайте воздержимся в будущем он каких бы то ни было сравнений.
Открывающий трек "Erase" сразу же берётся за дело и отправляет слушателя в тяжёлороковый полёт. За микрофонной стойкой стоит Гэбриэл Колон, и он вполне эффектно справляется со своими обязанностями. Однако, как по мне, в его голосе наблюдается слишком уж много глэмовых и даже слиз-интонаций - я всё-таки предпочитаю чуть более классическую вокальную подачу в духе Дио или Яна Гиллана, а не вот это вот озабоченное визжание изголодавшегося самца. Скажем так, Они Логан (а именно он пел ранее в Lynch Mob) кажется мне гораздо более интересным и впечатляющим вокалистом. Но можно посмотреть на вопрос и с другой стороны - глэмовые рыки и плевки от Гэбриэла придают "Babylon" флёр выразительности и оригинальности, выделяя его на фоне других релизов группы.
"Caught Up" и "I’m Ready" - отличные hard-rock-хиты, которые прекрасно слушаются как в домашней обстановке, так и за рулём. "Firemaster" же может похвастаться восточными интонациями - невольно создаётся ощущение, что здесь Линч решил обзавестись своим собственным "Камширом". Получилось вполне неплохо и интересно, а мелодическая линия надолго западает в разум. Не могу не отметить и заглавный трек, чей размеренный ритм претендует на эпичность, а драматичная мелодия очевидно является одной из самых внушительных на альбоме. Люблю, когда музыканты не ограничиваются одним лишь наэлектризованным хард-роком, а пытаются раскрыть себя немного в иной музыкальной сфере.
Понятно, что "Babylon" наполнен музыкой, которую вы слышали уже сотни раз - оригинальностью здесь и не пахнет. Однако Lynch Mob в принципе не та группа, чтобы предлагать слушателям нечто озадачивающее и новаторское. Джордж Линч играет то, что получается у него лучше всего - драйвовый и приблюзованный тяжрок с ретро-флёром. И есть у меня ощущение, что он не устанет от этого до самой смерти. Что же - флаг ему в руки. Лучше ли "Babylon" чем "Heaven Comes Down" от Dokken...? Э-э-э-э-эм... ну, мы же договорились, что не будем заниматься сравнениями, не так ли?)))
Черновик моей новой книги, "Безымянный", уже доступен для прочтения: https://www.litres.ru/book/nikolay-chuvikov/bezymyannyy-70006300/
Мой же первый роман, "Сквозь Бесконечность, акт 1: Эра Отверженных", можно приобрести и добавить к себе в коллекцию здесь:
ЛитРес: https://www.litres.ru/book/nikolay-chuvikov/skvoz-beskonechnost-akt-pervyy-era-otverzhennyh-69135757/
Книжный "Москва": https://www.moscowbooks.ru/ebooks/book/69135757/
#lynchmob #babylon #hardrock #heavymetal #США