Найти тему
SEO agency

Веб-сайты туристических агентств и SEO для Google в 2023 году

Оглавление

Бизнес туристических агентств сильно пострадал из-за пандемии COVID-19. Оценка рынка туристических ниш в США продемонстрировала стабильное снижение расходов на поездки на 48% в декабре 2020 года по сравнению с 2019 годом с годовым убытком в 500 миллиардов долларов. На приведенном ниже графике сравнивается заполняемость отелей в период с 2019 по 2020 год.


Источник графика www.ustravel.org/toolkit/covid-19-travel-industry-research
Источник графика www.ustravel.org/toolkit/covid-19-travel-industry-research

Ситуация улучшилась в 2021 году, особенно с началом вакцинации. Опросы жителей США показывают стабильное снижение опасений по поводу пандемии наряду с преобладанием интереса к путешествиям.


Источник графика www.destinationanalysts.com/blog-update-on-american-travel-in-the-period-of-coronavirus-week-of-january-18th/
Источник графика www.destinationanalysts.com/blog-update-on-american-travel-in-the-period-of-coronavirus-week-of-january-18th/

Методы SEO-продвижения туристических агентств в 2021 году

Почти половина запросов Google предназначены для локального использования. Поэтому рекомендуется сосредоточиться на продвижении веб-сайта туристического агентства на местном уровне. В 2020 году, поскольку были запрещены авиаперелеты, туристические агентства переключились на внутренний туризм. Например, visitphilly.com запустила региональную маркетинговую инициативуRegional marketing initiative (путешествия на машине и по близлежащей сельской местности), чтобы привлечь туристов в Филадельфию.

Чтобы продвигать свой сайт локально, например, в США или Канаде, проанализируйте наиболее прибыльные регионы с точки зрения спроса. Учитывайте не только уровень конкурентоспособности, но и маржу туристических услуг в регионе.

После проведения тщательного исследования планируйте свой бизнес как минимум на один сезон вперед. Только после этого приступайте к локальному SEO-продвижению вашего туристического агентства.

Настоятельно рекомендуется не пытаться угнаться за конкурентами в топовом поиске Google. Ищите рыночную нишу с максимальной рентабельностью в области, которая, по прогнозам, будет процветать.

Распространение смартфонов и стремление людей искать товары и услуги локально приводят к тому, что часть трафика поступает через Google Maps, а не через обычный поиск Google. Давайте посмотрим на топ результатов поисковой системы: первые четыре позиции занимают платные объявления, а затем идет блокировка.

В апреле 2021 года Google запустил новый дизайн отображения результатов поиска на картах Local Finder. Поисковые запросы Local Finder теперь объединены с поисковыми запросами Google My Business (GMB) Insights. Между тем, поисковые запросы на картах Google отображаются отдельно, и алгоритм ранжирования, очевидно, отличается. Аккуратно заполните форму Google "Мой бизнес" и укажите необходимые адреса компаний на картах. Кроме того, рекомендуется отслеживать, как информация о вашей компании отображается на картах Google и отдельно в локальном поисковике, поскольку результаты поиска там имеют тенденцию к резкому изменению.

Таким образом, с 2020 года решающее значение приобретает заполнение местных бизнес-данных в профиле Google "Мой бизнес". Первое место на Картах Google теперь занимают компании с актуальными контактами и графиком работы. Итак, вы должны постоянно следить за обзорами карт и оперативно реагировать.

Используйте панорамы, чтобы потенциальные клиенты могли четко видеть офис вашей компании, отель или другой объект на карте. Ссылка на зону виртуального тура - функционально удобная функция. Это может быть использовано, например, для ознакомления туриста с достопримечательностями курорта.

Как электронная реклама повлияет на веб-сайты туристических агентств

В 2013 году Google опубликовал документ для оценщиков, в котором изложены критерии оценки качества веб-сайтов. Факторы E-A-T (экспертиза, авторитетность, надежность) заметно повлияли на рейтинг в 2018 году. Например, после внедрения алгоритма Google “Medic Update” в августе 2018 года, SEO для медицинских сайтов должны учитывать дополнительные факторы.

Электронные факторы также немного изменили рейтинг веб-сайтов с услугами, товарами или контентом, влияющим на жизнь: они называются YMYL (ваши деньги или ваша жизнь). Основное обновление Google в мае и декабре 2020 года еще более заметно повлияло на ранжирование сайтов различной тематики. Фактически, основное обновление Google идентично по важности обновлению Medic.

Google борется с дезинформацией. Теперь веб-сайтам различной тематики, будь то путешествия и туризм, финансы, здравоохранение, СМИ или домашние животные, следует учитывать дополнительные факторы. Приведенная ниже цитата из Того, как Google борется с дезинформацией:

“Мы предполагаем, что пользователи ожидают от нас соблюдения наших самых строгих стандартов надежности и безопасности в отношении этих страниц “YMYL”. Таким образом, когда наши алгоритмы обнаруживают, что запрос пользователя относится к теме “YMYL”, мы придаем больший вес в наших системах ранжирования таким факторам, как наше понимание авторитетности, опыта или достоверности страниц, которые мы представляем в ответ ”

В отличие от медицинской тематики, веб-сайт туристического агентства можно быстро и легко оптимизировать с учетом дополнительных факторов. Подробнее о дополнительных факторах читайте в инструкциях экспертов Google.

Вот некоторые факторы, которые часто упускаются из виду, но эти нюансы учитываются алгоритмами Google и его оценщиками.

  • Сделайте правильную Schema.org семантическую разметку для HTML5 с указанием авторов, цитат и часто задаваемых вопросов: schema.org/citation, schema.org/reviewedBy и schema.org/FAQPage. Это также позволит освободить больше места на странице результатов за счет расширенного фрагмента. На смартфонах оно иногда занимает весь экран, что увеличивает количество переходов из обычного поиска: кликабельность большего фрагмента всегда выше.
  • Пример аналогичного фрагмента часто задаваемых вопросов на смартфоне:
  • И пример из поиска Google на ПК:
  • Люди, увлекающиеся путешествиями и туризмом, как правило, максимально мобильны, чаще пользуются гаджетами и относительно медленным мобильным Интернетом. Обратите внимание на кроссбраузерность сайта туристического агентства, чтобы на любом смартфоне или планшете, в любом браузере все страницы сайта загружались одинаково корректно и быстро. Скорость сайта в PageSpeed Insights должна быть близка к зеленой зоне при проверке со всего мира.
  • Тщательно проверьте подлинность NAP (название, адрес, номер телефона) на веб-сайте. На веб-сайте туристического агентства может быть рейтинг адресов отелей из разных стран, регионов и городов. Если они сменили номера телефонов, это означает, что данные NAP устарели. Недействительный NAP снижает рейтинг сайта. Поэтому регулярно проверяйте актуальность предоставленной информации.
  • Используйте цитаты экспертов и ссылки на авторитетные источники. Обычно следует избегать ссылок на другие сайты. Но если ссылка ведет не на сайт конкурента, а на Википедию или известное СМИ, это хороший сигнал для Google.
  • Следите за репутацией вашего сайта в Интернете, за этим следят и эксперты Google. Проводите грамотный краудсорсинг-маркетинг.

Электронные факторы не являются панацеей, но без них получить органический трафик сложнее.

Создание ссылок для веб-сайтов туристических агентств

Если мы сосредоточены на SEO-продвижении по регионам, это означает, что мы должны получать ссылки с региональных сайтов. В индустрии туризма преобладает информационный трафик. Ссылки из Википедии и других официальных авторитетных сайтов также важны для Google. Давайте посмотрим на ссылки, упомянутые выше visitphilly.com.

Быстрый анализ сканирования топовых обратных ссылок показывает, что они смогли перейти со своего сайта на статью Википедии о Филадельфии на нескольких языках.

Благодаря авторитетным поставщикам ссылок на статьи, в том числе с образовательных сайтов и государственных официальных, органический результат практически не пострадал. Посещаемость сайтов немного снизилась в начале 2020 года из-за пандемии, но затем стабилизировалась и выросла в начале 2021 года.

И наоборот, sunwing.ca значительно снизился трафик и органический рейтинг. Восстановления позиций, как и у других сайтов в начале сезона 2021 года, не произошло, поскольку на них мало ссылок из авторитетных источников (таких как энциклопедии Википедия, официальные правительственные и образовательные порталы).

Дополнительный redtag.ca пример

На графике мы можем видеть, сколько органического трафика упадет из-за пандемии COVID-19 в 2020 году. В профиле ссылок также мало ссылок из авторитетных источников.

Другой пример веб-сайта, который немного потерял позиции и трафик во время пандемии, goway.com.

Мы наблюдаем снижение посещаемости сайтов туристических агентств в 2020 году, когда goway.com также пострадали. Но быстрое увеличение количества ссылок не привело к заметному улучшению позиций и трафика.

Однако, в отличие от sunwing.ca и redtag.ca, goway.com во время пандемии посещаемость сайта упала вдвое, а не в три раза. Несомненно, во время почти всемирной карантина и запрета авиакомпаний во многих странах посещаемость туристических сайтов упала на всех сайтах. Чтобы понять, почему goway.com снижение не столь заметно, давайте посмотрим на лучших поставщиков ссылок.

Опять же, ссылки из Википедии на разных языках, а также ссылки из Zillow.com, foxnews.com.

Рассмотрим сайт, потерявший наименьшее количество органического трафика в 2020 году, gadventures.com

В его профиле ссылок также есть множество постоянных доноров: reddit.com, bbc.com, foxnews.com, forbes.com, medium.com и другие сайты с мировым именем.

Следовательно, после 2020 года авторитет доноров (известные СМИ, образовательные и научные сайты, энциклопедии) чрезвычайно важен для Google.

Для локального SEO-продвижения стратегия линкбилдинга заключается в тематическом отборе авторитетных доноров с учетом их региональной принадлежности. Кроме того, мы должны регулярно провоцировать упоминания бренда блогерами и лидерами общественного мнения в желаемом регионе, в региональных СМИ и проводить грамотный контент-маркетинг.

Получайте естественные ссылки не только за счет аутрич-рекламы.

  • Создавайте больше ссылок без привязки.
  • Также выбирайте длинные якоря: многие туристы при поиске вводят длинные запросы, указывая лично предпочтительные условия.
  • По возможности организуйте фестивали, мероприятия и конкурсы для туристов. Предпочтительнее проводить совместные мероприятия, чтобы партнеры проекта могли ссылаться на вас. Не избегайте некоммерческих организаций. Напротив, ищите партнеров для общественных и благотворительных местных организаций. Важно получать хорошие естественные ссылки. Спонсируйте блоггеров о путешествиях, чтобы быть в курсе событий, в том числе в социальных сетях.
  • Используйте качественные сателлиты PBN, чтобы получать сквозные ссылки и с главных страниц.
  • Не пытайтесь обогнать своих конкурентов по количеству ссылок, чтобы избежать фильтрации. Найдите и займите региональную рыночную нишу, ищите высококачественные бизнес-каталоги, агрегаторы (бесплатные и платные) и добавляйте информацию о сайте в нишевые каталоги.
  • Публикуйте статьи со ссылкой на сайт в авторитетных специализированных журналах о путешествиях и туризме.

Точки роста SEO

Чем больше полезного контента, тем больше точек роста для попадания в Google. Вы можете создавать разнообразный контент на тему путешествий и вести блог в социальных сетях. Чтобы привлечь дополнительный трафик, создайте видеоблог для YouTube: видео часто занимают самую заметную часть рейтингового поиска.

Все вышеперечисленное является поисковой оптимизацией (SSO), то есть продвижением бренда путем заполнения поискового пространства на всех интернет-ресурсах, где целевая аудитория ищет информацию о туристических услугах.

С точки зрения SEO-оптимизации сайта можно выделить следующие точки роста.

  • Правильная внутренняя перелинковка. Создавайте контент-хабы, то есть страницы, на которых отображается рейтинг по широкой теме и со ссылками на внутренние гиперссылки.

blog.hubspot.com/marketing/topic-clusters-seo
blog.hubspot.com/marketing/topic-clusters-seo
  • Получите дополнительный трафик на свой сайт, создав дополнительные страницы об услугах, похожих услугах, сезонных услугах, рекламных услугах. Это может быть одна и та же услуга, но для каждого региона сделайте отдельную страницу для определенного региона, города. Это также могут быть эксклюзивные сервисы. Сформулируйте их описания после изучения поисковых запросов, чтобы понять, что люди ищут в Google, указав конкретную услугу.
  • Поскольку региональное SEO дает результаты быстрее, создайте отдельные региональные страницы (предпочтительно контент-хабы) обо всех регионах, где вы можете предоставить услугу. Именно это они сделали, например, на goway.com.

перспективы SEO в 2023 году

Правильная стратегия SEO-продвижения обычно имеет перспективы, но ежегодно сроки и бюджеты, как правило, увеличиваются. В 2023 году во многих областях сложно попасть в топ по запросам, которые приводят клиентов на сайт. Например, в SEO для недвижимости практически нет шансов попасть в топ по популярным коммерческим запросам в США, даже если вы потратите сотни тысяч долларов.

Бюджет на SEO напрямую зависит от профиля услуг туристического агентства и его региональной принадлежности. Но сайтам туристических агентств гораздо проще, чем сайтам медицинских, провести полноценную оптимизацию для E-A-T и найти авторитетных доноров ссылок и экспертов (путешественников, блоггеров).

Правильный план SEO-продвижения должен включать максимально возможное использование местных результатов.

  • Local Organic — местная органическая продукция.
  • Google Local Pack - карты Google с организациями.
  • График местных знаний - блоки с краткой информацией об объектах. Это важно для туристических агентств, у которых есть реальный оффлайн-офис. Google возьмет информацию из “Google Мой бизнес”, если профиль GMB заполнен.

Благодаря особенностям местной поисковой системы Google возможно занять позицию в течение года и постепенно наращивать органический региональный трафик. Чем раньше вы начнете SEO-работу над своим сайтом, тем лучше: этот принцип успеха SEO-продвижения неизменен.

-20

thebestseomarketing.com