Найти в Дзене

ОФФЕР как БЛЮДО. Или 15 рецептов от которых можно сойти с ума!

Оглавление
Можно приготовить вкусно, а можно безобразно!

Прежде чем продолжим, дам вводную. Что такое вообще оффер?
С английского offer переводится как «торговое предложение» или просто «предложение». Но если мы будем говорить вместо «оффер» слово «предложение», то потеряется большой смысл. Потому что «оффер» это не просто «предложение», а это «мощное предложение» от которого сложно отказаться! И сейчас мы изучим это восхитительно вкусное блюдо.

Итак, давайте окунемся в эту кухню и разберемся со всем этим по порядку. Какие бывают ингредиенты? Какие есть этапы готовки? И как собственно приготовить вкусно?

Этап подготовки. Сначала давайте определимся, что будем готовить? Ведь блюда бывают разные и у каждого своя цель. Это может быть основное блюдо, салат, десерт. Так же и с оффером. Он может быть для главной страницы сайта или для телефонного разговора, может быть вовлекающий или убивающий наповал, так как другого шанса не будет. В общем разбираемся на этом этапе, от кого блюдо? Для чего готовим? Где будет подача? Кто будет есть и т.д.

Этап приготовления. Когда определились с блюдом, можно составить список ингредиентов из которых может быть приготовлено это блюдо. Рецепты могут быть разные, как собственно и кухни. Кому-то нравится грузинская, кому-то вегетарианская, кому-то русская. Но независимо от кухни всегда есть понимание сколько грамм надо того или сколько грамм другого. Т.е. есть конкретика! И давайте с вами разберем парочку кухонь :)

Разберем мы с вами 15 кухонь, проверенных не то что десятками тысяч, а то и сотнями миллионов клиентов.

Данные знания я взял у Дмитрия Румянцева. Он один из основателей SMM в России. Ну просто мега крутой чувак!
-2

1) Первый в списке рецепт будет AIDA

Лан, дальше будем говорить на языке маркетинга, копирайтинга, SMMщика… ну в общем поняли :) Но названия оставим по рецептам xD

Про эту формулу, наверное, знают все и даже те, кто не связан с копирайтингом.

Но мы напомним про неё. AIDA уже отнесена к классике продающих текстов. Она подходит для постов в соцсетях, рассылок, писем, продающего сайта (если её расширить).

Наверняка вы видели в соцсетях то самое: «Девушки, вы достали! Как можно зарабатывать меньше 100 тысяч?» — это яркий пример классической AIDA.

Формула звучит так:

Аttention — внимание. Сначала привлекаем внимание в тексту ярким заголовком, можно шокирующим, можно нелогичным.

Например: Проклятый холод! Где взять лето, если денег не так много, как у Киркорова?

Interest — интерес. Пишем пару предложений, вызывающих интерес. Можем обещать решить проблему или предложить что-то выгодное и нужное человеку.

Например: А вы знали, что в Нижнем открылся самый большой в области аквапарк? 10 крутых горок по 200 метров длиной, +30 градусов внутри, развлечения для детей от 0 лет и бассейн с волнами! Кафешки с низкими ценами и коктейли на любой вкус!

Desire — желание. Вызываем желание клиента владеть тем, что вы предлагаете. Здесь нужно перечислить преимущества продукта, выгоду. Расскажите, как жизнь человека заиграет новыми красками, что он получит, купив у вас.

Например: Лежите на шезлонге под пальмами у бассейна и потягивайте свой клубничный мохито. Разве не о таком выходном мечтали?

Мы оборудовали несколько безопасных зон для детей и создали место, где никому не будет тесно. Хотите адреналина — попробуйте прокатиться на горе «Кобра», которая выходит на улицу и заходит обратно.

Хотите тишины и спокойствия — добро пожаловать в SPA-комплекс с 8 видами бань, в каждой из которых играет расслабляющая музыка.

Action — действие. Расскажите, что надо делать, чтобы получить желаемое. Написать вам, позвонить, перейти по ссылке, оставить комментарий и т.д.

Например: Именинникам скидка 50%! Переходите в группу, чтобы ознакомиться с ценами и нашими акциями.

Если нужен более подробный пост, можно добавлять после блока «желание» блок «убеждение» — например, рассказать, для кого продукт, чтобы человек узнал себя и убедился, что ему он подойдёт.

Например: У нас хватает ватрушек и шезлонгов на всех. Тепло на территории всего аквапарка, даже самые маленькие посетители не замерзнут. По желанию выдаём полотенца и халаты, дезинфицируем после каждого посетителя.

Ещё текст можно усилить, если это пост про эксперта — перечислить регалии, опыт спикера, то есть вызвать доверие. В этом же блоке можно приложить отзывы, называть цифры — сколько человек уже получили результат.

Например: С начала года у нас побывало более 5 тысяч жителей города и области, наш рейтинг на 2ГИС — 5.0!

2) Второй в списке рецепт будет PMHS

Если прошлая формула больше про позитив, то здесь, наоборот, пойдём от боли.

Pain — боль. Вынесите в заголовок или первое предложение самую большую боль, которую может решить ваш продукт.

Например: Устал ездить в офис к 9 утра, стоя в пробках или толкаясь в душном метро?

More pain — усиление боли. Усильте и конкретизируйте эту боль. Что она влечёт за собой? Почему человеку плохо, если её не решить?

Например: Это что ли та самая взрослая жизнь, о который ты мечтал? И так и пройдёт она вся: забыться в пятничный вечер, дождаться 2 недель отпуска, посидеть раз в год на больничном. Зато соцпакет. Зато «приличная» работа. А если повезёт, через годик зарплату повысят тысяч на 5.

Hope — надежда. Теперь нужно рассказать, что можно избавиться от этой боли, описать, насколько лучше станет жить, если избавиться от проблемы.

Например: А если я скажу тебе, что никогда не поздно свернуть на другую дорогу и начать жить жизнь своей мечты? Работать из тёплой кровати, получая в 10 раз больше, чем сейчас? Ездить в отпуск, когда захочется?

Solution — решение. Предложить решение и рассказать о вашем продукте.

Например: Я обучаю удалённой профессии таргетолога более 5 лет. Ко мне приходят и молодые ребята, и взрослые люди 50+. Освоить эту работу может любой. На это уйдёт всего 3 месяца, и вы начнёте зарабатывать свои первые деньги. Начинающему таргетологу платят 20 тысяч за проект. В месяц можете брать 3 проекта, чтобы тратить на работу не более 4 часов в день.

После этого можно подкрепить доказательствами. Покажите, как продукт уже решил проблему у других, какие есть отзывы, сколько у вас довольных клиентов. Это блок про доверие к вам. Иногда человеку сложно сходу поверить, что его проблему можно легко и быстро решить, поэтому подкрепляйте свои слова.

Например: Уже более 300 учеников прошли обучение, 80% из них начали зарабатывать во время курса, окупив его за 2 месяца. Отзывы и кейсы — у меня в группе. Регистрируйтесь на бесплатный вебинар, расскажу всё в подробностях.

3) Третий рецепт будет PAS

Здесь тоже заход идёт от боли целевой аудитории, но на неё будем давить чуть меньше и акцентировать внимание на решении проблемы.

Р — проблема. Озвучиваете ту самую большую проблему, которую может решить ваш продукт.

Например: Не получается найти дело мечты? Работа не радует, а уходить страшно, ведь нужны деньги?

А — внимание. Говорите о том, что её можно решить, и вы знаете как. Можно немного «напугать» человека, объяснив последствия его бездействия.

Например: Такое состояние нельзя игнорировать. Выгорание бьёт по здоровью и по вашим результатам, снижая работоспособность и желание развиваться.

Разобраться с этим состоянием и понять, куда двигаться, поможет трансформационная игра.

S — решение. Предложите ваш продукт, расскажите о нём.

Например: Меня зовут Алина, я трансформационный психолог. Предлагаю сыграть вам в бизнес-игру. За 2 часа вы под моим направлением пройдёте путь от «я не знаю, чем хочу заниматься, я просто устал» до «я понимаю, как мне действовать, я же всегда мечтал о…» (подставьте своё).

Просто отвечая на мои вопросы, вы начинаете понимать себя, свои таланты и желания. В конце игры вы получаете чёткое понимание, куда двигаться, и видите, что из любой ситуации есть выход.

И не забудьте сказать о действии — как купить то, что вы предлагаете.

4) Четвертый рецепт будет ODC

Формула подходит для рекламных постов с продажей товаров, небольших промо с распродажей, рассылок в боте, SMS, соцсетях.

O — оффер. Ваше предложение клиенту, в которое вынесена выгода, отличие от конкурентов.

Например: Фотостудия с 50+ трендовыми нарядами, которые вы можете брать для своей съёмки бесплатно!

D — дедлайн. Расскажите, что предложение ограничено по времени.

Например: Идёт активная бронь новогодних съёмок. В декабре осталось всего 10 дней со свободными часами.

C — призыв к действию. Скажите, что нужно перейти по ссылке или нажать на кнопку, чтобы купить.

Например: Переходите по ссылке, чтобы выбрать время. Бронируем на сутки без предоплаты.

5) Пятый в списке рецепт будет SCH

Ещё одна формула, подходящая для постов с рекламными акциями, временными офферами, распродажами. Идеальна, если у вас ну очень привлекательный оффер, продукт, необходимость которого не вызывает сомнений.

S — звезда. Ваш продукт, товар или услуга, который необходим человеку. Это яркое вступление, которое зажигает и включает внимание читателя.

Например: Похудеть на 10 кг за 2 месяца, не отказываясь от сладкого, мучного и алкоголя. А ещё — лёжа не диване. Попробуйте мой авторский метод, который помог мне и 83 женщинам! Вес не вернётся!

C — цепь. Теперь приведите серию аргументов для покупки, перечислите факты о продукте, которые подтверждают то, что он работает, расскажите о преимуществах.

Например: Мой метод — это научно доказанный подход к похудению, который рекомендован ВОЗ. Я не заставляю вас отказываться от каких-то продуктов и не делю их на «хорошие» или «плохие». Суть в том, что мы меняем пропорции на вашей тарелке, добавляя в меню больше клетчатки и белка.

В результате налаживается пищеварение, появляется энергия, вы не страдаете от голода и мягко и естественно сбрасываете лишний вес.

H — крючок. Здесь можно добавить триггер ограниченности или предложить финальную скидку, бонус или подарок, если человек сейчас сделает заказ. Подтолкните его к действию, посадив на «крючок».

Например: Сейчас я набираю группу на следующий месяц и дарю вам бесплатную консультацию. Разберём ваш случай и я расскажу, как метод поможет именно вам. Протестируете систему и уже за 3 дня сбросите первый килограмм, уйдут отёки. Запись на консультацию здесь.

6) Шестой в списке рецепт будет ACCA

Формула, которая направлена на логичное убеждение, подходит для целевой аудитории, которая не принимает решение на эмоциях, где нужен рациональный подход. Например, в сложных сегментах — строительство, промышленность, законодательство, или если вам нужно привести более осознанную аудиторию.

Attention — внимание. Снова привлекаем внимание ярким, цепляющим заголовком.

Например: Ищем проектировщика сетей НВК. Обучаем. Платим от 100 тысяч за проект.

Сomprehension — понимание. Рассуждаем вместе с читателем, подводим его к тому, чтобы он сам принял решение, что ему нужен ваш продукт. Человек сам понимает необходимость покупки.

Например: В сфере проектирования всегда нужны специалисты НВК, но их ничтожно мало. А те, кто берутся работать, часто не знают правил ГОСТ, оформления, в итоге им не предлагают второй проект после первого, т.к. качество работы не устраивает заказчика.

Мы решили сами обучить специалистов, чтобы отдавать им наши проекты. Работы много. Берём даже без опыта. Нужно только профильное образование в строительстве.

Сonviction — убеждение. Убеждаем его, что принятое решение и желание купить ваш продукт — верное. Здесь можно подключить доказательства, доверие, перечислить преимущества, обозначить вашу уникальность.

Например: За 2 месяца вы освоите дополнительную специальность и сможете брать проекты для подработки или постоянной работы. Можно на удалёнке. Преподаватели — ГИПы с опытом работы 15 лет в строительстве. Будет много практики.

Action — действие. Говорим, что нужно делать, чтобы купить.

Например: Запишитесь на бесплатную консультацию по ссылке. Созвонимся о ответим на все ваши вопросы.

7) Седьмой рецепт будет DIBAB

Формула подходит в том числе для сложных сегментов, для рынка B2C. Требует глубокого понимания своей ЦА, действует и на эмоции, и на логику. По ней можно писать и подробные промопосты в соцсетях, и лэндинги.

D — выявляем потребности и желания ЦА. Сначала привлеките внимание ЦА ярким заголовком, в который вынесите проблему, боль, желание людей.

Например: Когда вы в последний раз были в отпуске? Не пора ли бросить всё и дать себе отдохнуть?

I — показываем потребности. Донесите до человека, что его желания можно осуществить с помощью вашего продукта.

Например: Весь сентябрь у нас действуют скидки на бархатный сезон в Турции. Море ещё теплое, туристов уже немного, температура воздуха — плюс 25. Отправляйтесь в пятизвёздочный отель и подарите себе отдых, который заслужили.

B — подталкиваем читателя к выводам. Расскажите о ваших преимуществах, чтобы человек сам пришёл к выводу, что ваше предложение — лучшее, и обратиться нужно именно к вам.

Например: Мы лично проверили каждый отель: здесь уютно, чисто и вежливый персонал. Кормят вкусно и разнообразно, а соседей за стенкой не слышно. Вы сможете выспаться, накупаться в тёплом бассейне или море.

Подбор тура — бесплатно. Цены — от 99 000 рублей за двоих.

A — прогнозируем реакцию читателя. В этом блоке сразу озвучьте возможные сомнения человека и закройте возражения.

Например: Если не готовы отправляться во внезапный отпуск — есть предложения на ноябрь по лучшей цене.

Летим чартерным рейсом и не зависим от регулярных авиалиний. Мы на связи с вами до вашего возвращения домой.

В — вызываем желание купить. Подтолкните к покупке, рассказав здесь об ограниченности предложения, акции. Можно сказать о том, что кто-то уже купил и радуется, показать результат владения вашим продуктом.

Например: До 30 сентября скидки 20%. Количество мест ограничено. Как только укомплектуем туры на осень — акция закончится.

А — предлагаем удобные условия для покупки. Сократите путь читателя к покупке максимально: дайте прямую ссылку на оплату или добавьте кнопку, которая сразу переведёт на неё.

Например: Пишите туроператору в Telegram по ссылке, чтобы подобрать тур.

8) Восьмой рецепт будет 4P (PPPP)

Формула подходит для соцсетей, рекламных рассылок, писем, лендингов. Если не любите давить на боли — используйте её.

P — картина. Обрисуйте картину счастливого обладателя вашего продукта. Расскажите, как у вашего покупателя что-то стало лучше в жизни, покажите эту идиллию, которой хочется обладать.

Например: Я каждое утро выхожу на крыльцо своего дома, чтобы вдохнуть свежий воздух и выпить чашечку свежего кофе. Смотрю, как цветут высаженные мной розы. Слушаю пение птиц. Больше никакого топота соседей над головой и перфоратора в стену.

P — обещание. Скажите, что получить то же самое может и ваш читатель. Покажите, что это возможно, расскажите, как хорошо будет вашему покупателю.

Например: Давно мечтаете переехать в частный дом, но не решаетесь? Мы строим дома по стоимости квартиры. Прямые поставки с заводов позволяют нам держать низкую цену и высокое качество. Всего за 3 месяца вы можете сменить стены квартиры на стены своего дома, сделанного по проекту для вас!

Подбираем районы с инфраструктурой, предлагаем участки с асфальтированным подъездом.

P — убеждение. Приведите доказательства того, что у читателя всё получится, что всё возможно. Здесь можно закрывать возражения, приводить доводы, преимущества, показывать отзывы.

Например: Мы помогаем с ипотекой и даём беспроцентную рассрочку. В нашем каталоге есть бюджетные дома до 100 кв. м. и дома люкс-класса, которые обойдутся вам не дороже квартиры в центре города.

P — призыв. Скажите, что заказ нужно делать сейчас, покажите, что нужно делать для покупки.

Например: Переходите на сайт, чтобы посмотреть наши проекты, и пишите менеджеру по любым вопросам.

9) Девятый рецепт будет FAB

Формула, идеальная для продажи товара или услуги в соцсетях. Можно использовать как продающее описание на сайте.

F — особенности. Скажите, в чём главное отличие вашего предложения от других.

Например: Наушники Xia за 799 рублей, которые не отличить от оригинала.

A — преимущества. Перечислите все преимущества продукта.

Например: Мгновенное подключение к телефону.

Анимация на телефоне и отображение заряда.

Шумо- и ветроподовление.

До 10 часов автономной работы.

Полный заряд за 1 час.

Чистый звук.

B — выгоды. Подытожьте, какие выгоды получит ваш покупатель.

Например: Зачем переплачивать в 20 раз? Покупайте Xia и наслаждайтесь качеством оригинала. Не понравится — вернём деньги.

10) Десятый рецепт будет BAB

Формула подойдёт для сферы товаров и услуг, идеально ложится для мягких ниш.

B — до. Опишите ситуацию человека до того, как он воспользовался вашим предложением.

Например: Ещё полгода назад я всерьёз думала о том, что разведусь с мужем и больше никогда не захочу выходить замуж.

Каждый жил сам по себе. Я — с двумя нашими детьми, кухней и шваброй. Он — со своей работой. По выходным мы просто не знали, о чём говорить. Как соседи.

A — после. Опишите, что будет, если человеку купит ваш продукт. Какой станет его жизнь?

Например: Сегодня он спешит домой с работы, приходит с цветами, мы вместе ужинаем и не можем наговориться. Я стала красивее и счастливее, а наша любовь словно вышла на новый уровень. Мы заново влюбились друг в друга и стали ходить на свидания, как раньше.

B — мост. Проведите мост между точками А и Б и расскажите, как человек сможет этого достичь с вашей помощью.

Например: Как это возможно? Подруга посоветовала мне обратиться к психологу. Это была моя последняя надежда. Уже после 3 сеансов психотерапии наши отношения начали налаживаться, а спустя 3 месяца мы не могли узнать друг друга. Этот психолог по семейным отношениям буквально творит чудеса. Вот ссылка на его страницу.

11) Одиннадцатый рецепт будет состоять из 5 вопросов

Формула, в которой вы строите мысленный диалог с покупателем. Он задаёт вам 5 вопросов, на которые вы отвечаете в своём тексте. Подойдёт для любой ниши, лонгридов, сайтов. Суть в том, чтобы ненавязчиво и неагрессивно убедить человека купить ваш продукт.

Вопрос 1. Что я получу, если вас выслушаю?

Например: Начните говорить на английском языке через 2 месяца.

Вопрос 2. Как вы собираетесь сделать то, что обещаете?

Например: Наша методика помогает быстро преодолеть страх разговора на другом языке. Вы будете осваивать не менее 100 новых слов в неделю. Вас ждёт также постоянная практика с носителем языка.

Вопрос 3. Кто или что подтверждает надежность ваших обещаний?

Например: Наши ученики уже говорят по-английски и ездят работать в другие страны. Вот их видео отзывы.

Вопрос 4. Для кого ваше предложение?

Например: Приходите к нам, даже если считаете себя совсем новичком и со школы не занимались английским. У нас есть группы и для начинающих, и для тех, кто уже учится самостоятельно и хочет сделать быстрый результат.

Вопрос 5. Сколько это будет стоить?

Например: Стоимость 1 месяца обучения — 3000 рублей. Сюда входит 8 занятий офлайн.

12) Двенадцатый рецепт будет Джо Витале

Эту формулу называют гипнотической. Её автор — американский предприниматель, автор книг по психологии продаж и маркетингу Джо Витале.

Создавая текст по такой формуле, структурируйте его, выделяйте списки, абзацы, подзаголовки, цитаты. Чередуйте длинные и короткие предложения. Используйте активные глаголы в тексте, подробно объясняйте читателю каждый пункт, ведите с ним мысленный диалог, закрывайте возможные возражения наперёд. Можно повторять ключевые смыслы несколько раз.

Вот из каких пунктов складывается формула Джо Витале:

Стопор. Привлеките внимание человека, чтобы он остановился на вашем тексте.

Например: Любишь писать тексты? А если за 100 тысяч в месяц?

Интерес. Заставьте человека буквально прикипеть к тексту, вызвав сильный интерес.

Например: Есть копирайтинг за копейки. А есть за деньги. Я обучаю именно второму. Уже через 1 месяц вы будете брать первые заказы от 1000 рублей за текст. Я научу вас не только писать, но и находить самых щедрых и адекватных заказчиков.

Я знаю все секретные места, в которых они обитают. И не выносят мозг за малейшие правки.

Желание. Вызовите эмоции у читателя.

Например: Нет ничего хуже, чем тратить по 8-10 часов в день, чтобы заработать максимум 1500 рублей за свой труд.

Сейчас даже в супермаркете за один раз оставляешь больше. Вы цены видели? А вот ваши заказчики, наверное, нет, раз до сих пор жадничают платить за вашу работу по достоинству.

Я знаю, что такое выгорание. И знаю это мерзкое чувство несправедливости, когда ты пашешь как лошадь, а выхлоп никакой. Даже на куртку ребёнку приходится копить месяцами.

Логика. Расскажите о причинах, чтобы купить ваш продукт. Перечислите его выгоды.

Например: В своём обучении я делаю большой акцент на умении договариваться с заказчиком и не бояться назвать высокую цену.

Вы будете работать дорого. И с кайфом.

За 2 месяца вы получите все необходимые навыки, сертификат нашей онлайн-школы и первые заказы от нас, которые мы оплатим и поможем оформить в вашем портфолио.

Диалог. Закройте ключевые возражения, которые могут возникнуть у людей.

Например: Кстати, у нас обучаются люди любого пола и возраста. Потому что у таланта нет возраста.

И если вам попался этот текст, значит, у вас этот талант есть. Мы только поможем его раскрыть и отшлифовать, как драгоценный камень.

У нас есть беспроцентная рассрочка, и стоимость обучения обойдётся вам не дороже одного похода в магазин: от 2190 рублей в месяц. Наши ученики окупают обучение уже через 2-3 месяца и выходят в стабильный плюс.

Факты. Приведите доказательства того, что ваше предложение действует и оно эффективно.

Например: Среди наших учеников — и мамы в декрете, и мужчины-строители, и учителя школ, и уставшие офисные работники.

75% из них зарабатывают от 50 тысяч рублей в месяц уже через 2 месяца обучения, работая по 4-5 часов в день, когда удобно.

Гарантии. Снизьте все возможные риски и покажите, что покупать ваш продукт — безопасно.

Например: Если вдруг вы поймёте, что это совсем не ваше — мы без вопросов вернём деньги.

Но с вами будут заботливые кураторы, которые помогут на каждом шаге.

Ограничение. Призовите к действию и к тому, чтобы человек его не откладывал — добавьте какие-то ограничения по количеству, сроку.

Например: Ещё 2 дня можно попасть в пред запись по самой низкой цене. Больше таких цен не будет никогда, на следующем потоке они вырастут в 2 раза.

Напоминание. Здесь нужно ещё раз напомнить о главной выгоде, которую человек получит, об удовольствии от обладания продуктом. А можно предложить подарок за покупку и усилить желание купить.

Например: Регистрируйтесь сейчас — это ни к чему не обязывает. Только сегодня при регистрации дарим бонус: чек-лист со шпаргалками «15 формул продающих текстов".

13) Тринадцатый рецепт будет The 4 U`s

Здесь каждый элемент легко можно поменять местами, как вам хочется расставить акценты.

U — полезность. Расскажите аудитории, чем будет полезен ваш продукт для неё.

Например: Расслабиться и обрести здоровье, зарядиться энергией и наладить сон — всё это возможно с помощью занятий йоги.

U — срочность. Скажите, что предложение ограничено: количественно или по сроку действия предложения.

Например: До 20 октября набираем группы для занятий йогой со скидкой 20%. Первое занятие — бесплатно.

U — уникальность. Расскажите, в чём ваше ключевое отличие от конкурентов.

Например: Покупать ничего не нужно. Выдаём коврики, валики и индивидуальную форму, предоставляем воду и детскую комнату с няней для ваших детей.

U — специфика. Дайте читателю понять, что это предложение именно для него. Вы можете здесь подчеркнуть то, что уже сказали в другом блоке.

Например: Приглашаем мам с детьми заниматься рядом с домом. Приходите всей семьей, приводите подруг и получайте скидку за подругу — 10% на следующий месяц.

14) Четырнадцатый рецепт будет QUEST

Формула для подробного рассказа о продукте и обращения к целевой аудитории.

Qualify — квалификация. Обратитесь к своей целевой аудитории. Отсейте сразу тех, кому продукт не подходит.

Например: Мамы детей от 2 до 7 лет! Приглашаем в круглосуточный частный сад «Незнайка».

Understand — понимание. Покажите, что вы понимаете проблему людей, знаете, что нужно клиенту.

Например: Мы знаем, что не все родители работают с 9 до 18 часов и отдыхают 2 дня. Поэтому мы создали пространство, где дети могут находиться в полной безопасности и уюте даже ночью и в выходные дни.

Educate — обучение. Расскажите о том, какую пользу несёт ваш продукт для клиента. Без продажи в этом блоке, только про полезное действие.

Например: Кормим по индивидуальному меню, учитывая любимые продукты вашего ребёнка. Всю ночь с детьми находится опытная няня с медицинским образованием.

Если вам нужно уехать в командировку или провести романтическую ночь с мужем — вы всегда можете оставить малыша в наших надёжных руках. Оплата возможна по дням.

Stimulate — стимуляция. Дальше докажите, что ваше предложение выгодно для клиента. Ненавязчиво подтолкните его к нужному целевому действию.

Например: Стоимость няни в сутки — около 5000 рублей. Мы берём 3499 рублей в сутки, при оплате за месяц — скидки. В стоимость входит питание, предметы гигиены, занятия со специалистами — психолог, логопед.

Transition — призыв к действию. Предложите купить ваш продукт прямо сейчас.

Например: Звоните администратору, чтобы узнать подробности и записаться.

15) Пятнадцатый рецепт будет PADS

Формула, которая направлена на то, чтобы вызвать эмоции и убедить купить ваш продукт. Для этого у вас должны быть сильные конкурентные преимущества и знание рынка в целом.

Problem — проблема. Акцентируйте внимание читателя на проблеме.

Например: Заметили первые морщинки в уголках глаз и всё чаще стараетесь не хмурить лоб?

Agitate — агитация. Усильте эту проблему, можно сгустить краски, чтобы читатель и сам возмутился или хотя бы задумался.

Например: Да, после 25 лет наша кожа постепенно начинает терять упругость, и если не подарить ей качественный и грамотный уход, появившиеся морщинки уже не убрать. Но вы можете затормозить процесс на долгие годы.

Discredit — дискредитация. Поясните, почему другие решения проблемы не подходят аудитории и они хуже вашего. Не нужно говорить плохо о ваших конкурентах. Просто предугадайте, как человек уже мог пытаться решить проблему и почему это не дало ему результата.

Например: Можно, конечно, побежать колоть ботокс и забыть. На год. Потом на 6 месяцев. Потом на 4. Потом придётся колоть его ещё чаще.

Можно вколоть гиалуронку, плазму и т.д. — но вы будете только маскировать проблему, к тому же оставите кучу денег у косметологов.

Чего только стоят синяки и отёки на лице на следующий день после процедур. А если надо выйти из дома?

Strengthen — закрепление. Предложите клиенту идеальное предложение — ваше. Аргументируйте, почему оно — лучшее.

Например: Я предлагаю вам научиться естественным техникам омоложения. Вы потратите всего 200 рублей на инструменты для массажа и ещё 500 — на крем для массажа.

Всё остальное будете делать своими руками. И в 40 лет выглядеть на 27, пока ваши коллеги в 40 остаются выглядеть на 40, вколов себе ботокс.

Узнайте больше по ссылке.

-3
Я думаю вы наелись до отвала :) Чередуйте кухни, найдите ту, которую полюбит ваша аудитория. Ну а иногда преподносите что-то новое!
Успешной вам прожарки своих клиентов!

P.s. Сохраните статью, а то потом искать будете.