Социальные сети и мессенджеры продолжают набирать популярность в России, несмотря на разные кризисы. А значит, SMM-специалистам нужно быть в курсе последних тенденций маркетинга в соцсетях, чтобы продолжать эффективно продвигать бизнес и привлекать аудиторию.
Тренды SMM в 2023 году
Видеоформат. Видео в прямых эфирах, сторис и публикациях будет только набирать популярность. Нужно сделать ставку на креативный и полезный видеоконтент.
ТикТок. Это самая быстрорастущая соцсеть, а маркетинг в ТикТок уже не новинка. Брендам стоит изучить возможности продвижения там, чтобы быть на шаг впереди.
Вовлечение подписчиков. Больше лайков и комментариев к постам можно получить с помощью интерактивных опросов, розыгрышей, конкурсов. Главное - держать аудиторию в тонусе.
Инструменты SMM в 2023 году
Среди полезных инструментов в SMM в следующем году стоит отметить ChatGPT, улучшающий работу со словами и контентом, а также различные сервисы аналитики (Google Analytics, Metric, Brand Analytics и другие), чтобы отслеживать реальную эффективность продвижения.
Главная цель SMM в 2023 году - привести максимум целевой аудитории на сайт компании с минимальными затратами. А для этого нужно хорошо знать инструменты, форматы, тренды и постоянно учиться у своей аудитории, подстраиваться под ее запросы и поведение в соцсетях.