Ну а что они хотели?
Высказывать безнаказанную ... бяку в адрес России и здесь же получать хорошие денежки для своего благополучного существования?
Ну это очень мило, согласитесь!
Господин Акунин ещё с 14 года живёт в Лондоне, вот, милости просим, в лондонские типографии печатать свои книжки и в лондонских магазинах продавать их для лондонской публики.
Хотя, конечно, жаль.
Но что поделать - тут уж, либо себя уважать, либо интересные книжки читать.
А после подтверждения Акуниным (он же Григорий Шалвович Чхартишвили) слов, что "хороший русский - это -ёртвый русский", выбор этот вроде как бы и очевиден.
Помимо этого господин Чхартишвили с "пониманием относится к атакам на российские города", а "братскую армию" он уже вовсю спонсирует.
Крупнейшее отечественное книжное издательство АСТ уже уведомило своих читателей, что ни выпуска, ни отгрузки книг обоих писателей не будет.
Вслед за этим решением сети популярных книжных магазинов решили изъять книги этих авторов со своих полок.
"Публичные заявления писателей, которые вызвали широкий общественный резонанс, требуют правовой оценки. До прояснения ситуации выпуск и отгрузка книг возобновлены не будут" - сообщил гендиректор книжного издательства.
Гражданин Дмитрий Львович Зильбельтруд (он же Быков) пообещал передать деньги с продажи новой книги на покупку дронов для "братской" армии.
Поздравляем - передавайте.
Они, кстати, не единственные, бывшие российские писательские знаменитости, которые грозятся поступить со своими авторскими гонорарами подобным образом.
Среди них - писательница Людмила Улицкая (между прочим, когда-то нравилась), Владимир Сорокин (товарищ со странными фантазиями - очень странными, кто читал его произведения, тот поймёт, о чём я).
И они пока продаются в российских книжных магазинах.
Но, как говорится, главное начать, а там процесс пойдёт и среди "творческой интеллигенции", и среди музыкантов с сомнительными высказываниями да и вообще ... в Совфеде некоторых проверить надо. Там у некоторых сенаторов очень интересные высказывания имеются!
Так что процесс пошёл ... не прошло и двух лет.