Найти тему

Менеджемент продаж зелённых помидор на рынке.

Ни к чему не призываю и вообще это шуточный пост.

Всем привет. Я не хочу на завод поэтому сегодня мы рассмотрим как максимально эффективно продать зелёные помидоры на рынке.

И так условия задачи: нам впарили ящик зелённых помидоров, которые некому не нужны, по причине - мы лох. Что же теперь делать? - Правильно! Открыть IPO и закупить целую фуру зелённых помидоров, потому что дома у нас голодная семья и вообще кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Наши инвесторы оплатили 101% процентов затрат. Теперь нам нужно впарить эти помидоры, иначе нам отрубят ноги. И так...

Ресёрчим вопрос и придумываем стратигии!

Зелёные помидоры некому не нужны - это печально, но не для нас. Значит рынок пуст и мы можем занять максимально выгодную позицию, а может даже монополизировать этот сегмент. Для начала превращаем недостатки в специфические достоинства. После двух пачек семечек и работы с основной аудиторией на лавочке, по инсайдам от тёти Люды вырисовываются следующие проблемные пункты:

  • зелёные помидоры вызывают понос = эко-фреднли продукт насыщенный микроэлемнтами для прочистки желудка, печени, кишечника и всего что останется в рабочем состоянии после наших с вами помидор. Также понос может стать определённым духовным опытом, проще говоря это катарсис. Как вариант можем выбить финансирование на покупку рекламных роликов от инфлюенсеров, где они расскажут что два дня беспрерывного поноса"очищения" помогли им: справиться с депрессией, начать убираться в комнате и так далее. Оставлять ссылку именно на наши помидоры необязательно, а лучше вообще не оставлять(чтобы не палиться, мы и так почти одни на рынке).
  • не вкусно = это проблема. Проблема для различного быдла, которым не понять всю тонкость наших помидоров. Наши помидоры это не про вкус, это про стиль жизни. К сожалению, если не вкусно, то нужно предложить людям что-то ещё. В этом нам поможет следующий пункт.
  • Зачем вообще людям покупать зелёные помидоры? = Действительно. А вы знали что "10 самых богатых людей на планете каждый день съедают по два кг зелёных помидор" или что "зелённые помидоры лечат рак простаты". Именно на такие статьи, ролики и исследования мы выбиваем ещё 40% процентов финансирования(теперь нам отрубят не только ноги, ну и руки).

Основной пулл мы обработали. Выходим на рынок. Проще говоря подбрасываем монетку....

Слава богу, сегодня нам повезло. Инфлюенсеры прорекламировали зелёные помидоры, наши про плаченные исследования подхватили низкосортные издания, и когда люди кинулись за панацеи, угадайте у кого в продаже была целая фура этих помидор. Цена помидор взлетела от высокого спроса. В этот день весь рынок, так сказать, просрался от нашего успеха. Наше маленькое предприятие окупилось в 300%, это что значит? - Пора сваливать. Оставляем на инвесторов наш процветающий (ещё где-то неделю) бизнес и сваливаем, беря с собой семью и всё что успели заработать. Наша миссия здесь окончена....

Мои тг: https://t.me/nehochunazavod