Предыдущая глава...
Начало истории здесь.
Глава 631
Ночью Валид проснулся, будто кто-то толкнул, во сне ему слышались слабые всхлипывания, неразборчивое бормотание. Он всматривался в тёмный силуэт на кровати, услышал, как с закрытыми глазами Виолетта разговаривает с невидимым собеседником, едва шевеля губами. Приподнявшись на локте, Валид, как не старался, разобрать не сумел о чем шепчет жена. В тусклом лунном свете лицо Виолетты казалось бледно-голубоватым, будто фарфоровым, от нехороших мыслей Валид поежился.
Никогда горец не боялся ничего, но сейчас ему стало по-настоящему жутко, природу своего страха он сам понять не мог, но вид Виолетты с приоткрытыми губами, ее сонный шепот привел Валида в ужас. Волосы зашевелились от страха, словно кто-то дохнул в затылок холодом.
Он вскочил, зажег ночник, круглую лампу из молочного матового стекла и снова вернулся к жене. Она лежала неподвижно, молча. В глаза бросилась ее неестественная бледность. В панике он хотел вызывать скорую, но приблизив лицо, понял, что она тихонько дышит.
-Любовь моя! Проснись! - негромко, чтобы никого не потревожить в соседней комнате, произнес горец.
На его просьбу Виолетта никак не отреагировала, сцепленные на животе пальцы лежали неподвижно. Он откинул одеяло, вспомнив, как однажды, в роддоме не заметили кровотечение, но постель была белой, чистой. "Уффф....", с облегчением выдохнул горец.
-Виолетта, радость моя, проснись, - снова произнес он, но она даже не пошевелилась.
Легонько проведя пальцами по лицу, погладил жену. Ноль реакции.
-Скажи что нибудь, солнце, тебе плохо? - уже вполне ощутимо Валид стал хлопать Виолетту по щекам, - Очнись, милая! Что с тобой? - выкрикнул он. Но жена лежала неподвижно, никак не реагируя на крик, тогда Валид приподнял ее за плечи, стал трясти. В отчаянии, он отпустил Виолетту, ее голова безвольно откинулась на подушку.
Валид схватил себя за волосы, застонал, "что делать? на дворе ночь, нужно звонить Владлену Тихонычу, вызывать скорую, но что им сказать? Что жена не просыпается, разговаривала во сне?" - пронеслись у него в голове мысли. В этот момент Виолетта медленно открыла глаза, не мигая смотрела словно сквозь него. Горец встрепенулся, шумно выдохнул.
-Что с тобой, любовь моя?
Она продолжала молча смотреть на него, из глаз одна за другой покатились крупные слезинки, медленно, оставляя мокрые дорожки на щеках.
-Зачем ты разбудил меня? - с трудом разлепив бледные губы произнесла она - Я была с нашим сыном....
-С каким сыном? - растерянно произнес Валид.
-Если б ты меня не разбудил, я осталась с ним, навсегда. Он звал меня с собой... Спрашивал: "почему ты меня отпустила по воде, мама..." Я не могла оставить его одного.
Валид нахмурился, глядя на жену, он не мог понять, что она говорит. Ему сильно не понравились слова Виолетты.
-Все дети спят, любовь моя, Милена, Макс, Софико в своих комнатах... - пытался он объяснить очевидные вещи.
-Наш мальчик сейчас с нами, его душа здесь... - она приподняла руку, медленно повернула голову, показав пальцем в сторону ночника.
-Что? - он оглянулся и в этот момент сама по себе лампа с жалобным звоном лопнула, разрезав воздух мелкими, белыми осколками, - Чёрт!!! .... - Валид вздрогнул от неожиданности, в темноте стремительно вскочил на ноги, подбежал к стене, щелкнул выключателем, тут же зажглась люстра, осветив спальню тысячами ярких, разноцветных, раскачивающихся, хрустальных бликов. Нижние, маленькие подвески дрожали, словно ветер дунул на них из распахнутого окна.
-Он больше не вернется... что ты наделал, милый, - заплакала Виолетта.
-Любовь моя... Не надо так горевать, я не могу видеть твоих слез, - у горца разрывалось сердце, глядя на жену, -Я тоже буду всегда помнить его... нашего ребенка... Но ты ни в чем не винвата, любовь моя...
Он обнял Виолетту, приподняв ее с подушки, прижал к себе. Она продолжала плакать, слезы намочили его футболку. Безуспешно пытаясь успокоить жену, Валид шептал какие-то нежные, ласковые слова, все какие приходили на ум. Виолетта не успокаивалась, рыдания стали громче, горец подхватил ее с кровати, поднял, стал, как маленькую, качать, носить на руках по комнате. До утра она проплакала, когда он смог все-таки успокоить ее, за окном рассвело. Валид положил жену на кровать.
-Хочешь, я принесу воды? Или чай? Может кофе? Давай позавтракаем?
Он так обрадовался, что наконец, ей лучше, то ли слезы закончились, то ли доводы Валида подействовали. Горец поклялся жене, что как только врач разрешит, они обязательно еще раз попытаются родить ребенка. А пока Виолетта должна пройти курс лечения, выяснить причины выкидышей, отдохнуть. Они все вместе обязательно слетают в Крым, там у них дом, райское место, будут ходить каждый день к Мариам, на море купаться. У них обязательно ещё родится сын. Сгоняв на кухню, горец налил воды, поставил чайник. На пороге, зевая, появилась сонная Мариэла.
-Что случилось, Валид Левардыч, в такую рань проснулись? Виолетте плохо? - обеспокоенно спросила няня.
-Всю ночь рыдала, еле успокоил. Из-за ребенка страдает, я думал, умом тронулась. Говорила, что его душа здесь...
-Изводит себя, бедняжка... Вот ведь, трое деток, а так переживает.
-У нас в спальне лампа лопнула сама по себе, - вдруг признался Валид, - Виолетта на нее пальцем показала, что там, мол, душа нашего сына, а лампа возьми да и взорвись, я чуть заикаться не стал...
-Кошмар какой, - Мариэла торопливо перекрестилась, - С такими переживаниями никаких детей не захочешь, - вздохнула она, еще раз подумав, что приняла правильное решение и семейная жизнь не для нее. Вот вырастут хозяйское детки, тогда уедет, купит в Молдавии дом, виноградники, будет огородом заниматься, племянников к работе приучит, - Давайте я завтрак Виолетточке принесу в постель. Скоро скипит чай, идите к ней, я все приготовлю.
-Спасибо, - сказал Валид и помчался в спальню, опасаясь оставлять жену в одиночестве.
Он посмотрел на часы: шесть утра, скоро должны были проснуться дети. После бессонной ночи у него гудела голова, от бесконечных хождений по комнате с Виолеттой на руках мышцы болели при малейшем движении, плечи ломило, рана снова начала дергать. Надо идти на работу через два часа. Ни спать не ляжешь, ни сосредоточишься после такой ночки на делах.
В голове промелькнули воспоминания, как всю ночь напролет он любил Виолетту, потом они все вместе с Максимкой завтракали, как на крыльях, мчался в офис, проводил встречи, ехал потом в гараж на фабрику и возвращался домой уставший, счастливый...
Какие они были молодые с Виолеттой, совсем малыш еще Максимка, но ведь и сегодня они с любимой не старые? Что такое для мужчины 38 лет? Но сейчас у него будто все силы выпили за несколько часов.
"Провались она, работа эта, я не офисный планктон, а директор по логистике, день без меня как-нибудь продержится фабрика...", - усмехнулся горец. "Важнее здоровья Виолетты нет ничего. Такая судьба, все время защищать ее, бороться со всеми за свою любовь, держать каждый шаг под контролем, иначе беда..."
На работе он решил сегодня не появляться, предупредил Регину Андреевну, чтобы отменила все планы, перенесла встречи на другие дни. Через пять минут Мариэла вошла в комнату с подносом, спальня сразу наполнились аппетитными запахами свежего чая с чабрецом, кофе и выпечки.
Уговорил горец Виолетту съесть бутерброд с сыром со сладким чаем, сам быстро расправился с сэндвичем с вяленым мясом и помидорами, выпил кружку капуччино. После завтрака Валид лежал рядом с измученной ночными видениями Виолеттой, она свернулась под одеялом калачиком, поджав коленки к груди. Горец смотрел на её красные, припухшие веки, бледное лицо, гладил по волосам. "Какая же она у меня все таки красавица", - подумал он, глаза сами собой закрылись и Валид незаметно заснул.
Продолжение следует...
Счастья тем, кто поставил лайк и подпишется!!! Друзья! Если вам понравилась глава - поддержите канал лайком, комментарием, это стимул для новых публикаций. Подписывайтесь на канал - продолжение в ближайшее время!
Так как дзен перестал давать показы моим материалам, и идут отписки ровно по числу подписавшихся каждый день, мотивировать автора может донат на чашку кофе. Я пишу часто по ночам, это будет помощь автору в творчестве. Карта Альфа 5559 4937 1204 6060 Анна Владимировна Н.