Найти в Дзене
Блогер Кучерявый

САМОГОННЫЕ ХРОНИКИ. Еще один день. Часть 5

Всем, кто задохнулся ветром свободы 90-х, посвящается (16+). 14 мая, вечер. - Лена? Это ничего, что я небритый? - Мне все равно… 16 мая, ночь. - Ну ты чего не побрился? Опять раздражение будет! - Извини, Тань, не успел… 19 мая, день. - Ты же знаешь, мне нравятся небритые мужики. - И розы? - Да. Кстати, где розы? - Нафиг они нужны! Пошли лучше в лес ландыши собирать… - Ты такой гладкий, противный… - Ладно, Свет, к ночи отрастет… *** Прошло две недели и наступило лето. Начало его было нежарким. Купаться, по крайней мере, отваживались немногие. Я к их числу не отношусь. И обилие количества, которое, рано или поздно переходит-таки в качество, в это самое качество не переходило. Нет ничего противнее, чем скучные беспонтовые подружки. Даже педрильный кролик Зубби-Зуб из рекламы «Дирола» так не раздражал, как они. Мы сидели на кухне. Я мешал ложечкой чай. В пепельнице дотлевала убитая «беломорина». Почему-то никто ее не затушил. Меня пёрло. - Херувимы… - произнес я. - У кого? - спросил Степа

Всем, кто задохнулся ветром свободы 90-х, посвящается (16+).

1997.
1997.

14 мая, вечер.

- Лена? Это ничего, что я небритый?

- Мне все равно…

16 мая, ночь.

- Ну ты чего не побрился? Опять раздражение будет!

- Извини, Тань, не успел…

19 мая, день.

- Ты же знаешь, мне нравятся небритые мужики.

- И розы?

- Да. Кстати, где розы?

- Нафиг они нужны! Пошли лучше в лес ландыши собирать…

- Ты такой гладкий, противный…

- Ладно, Свет, к ночи отрастет…

***

Прошло две недели и наступило лето. Начало его было нежарким. Купаться, по крайней мере, отваживались немногие. Я к их числу не отношусь. И обилие количества, которое, рано или поздно переходит-таки в качество, в это самое качество не переходило. Нет ничего противнее, чем скучные беспонтовые подружки. Даже педрильный кролик Зубби-Зуб из рекламы «Дирола» так не раздражал, как они.

Мы сидели на кухне. Я мешал ложечкой чай. В пепельнице дотлевала убитая «беломорина». Почему-то никто ее не затушил. Меня пёрло.

- Херувимы… - произнес я.

- У кого? - спросил Степа.

Я промолчал. Степа непонимающе хмыкнул и стал вылавливать из кружки кусочек лимона, который геометрией своих прожилок напоминал миниатюру-абстракцию.

А Вячеслав в это время отсутствовал. Он вышел на балкон посмотреть, не собирается ли дождь и шуршал там, где-то за дверью то ли целлофаном, то ли осенней курткой.

- Ты за ландышами ходил?- спросил вдруг Степа.

- Хреново, там одни листья - ответил я.

- А зачем ты за ними ходил?

- Светка сказала.

- Она че, дура?

- Возможно…

Степа отхлебнул чаю и стал жевать лимон. На балконе послышался грохот, дверь открылась и Вячеслав, отряхивая капли, зашел на кухню.

- Дождь…

- Ну и хрен с ним. Что-то грузит меня… - Степа отпил еще чаю и выплюнул лимонную косточку.

- А ты выйди на балкон, разгрузись - сказал я.

- Лучше я из окна выйду.

Вячеслав заржал. Степа непонимающе на него посмотрел и вдруг заржал тоже.

- Анекдот вспомнил? - попытался сострить я.

- А как ты догадался?

- Ну рассказывай тогда.

- Ща… в общем, два чувака. Один у другого спрашивает: «- Ты бухаешь? А тот отвечает: «- Нет». «- А может, куришь?» «- И это нет.» «- Ага - значит нюхаешь или колешься.» «- Да что ты! Я вообще ничего такого!...» «А как же ты расслабляешься?» «А я не напрягаюсь…»

Заржали все. Даже я. Хотя анекдот этот знал. Обстановка позволяла заржать. Люди менее развитые в такой обстановке от показанного пальца ржали, даже не от двадцать первого.

***

А меж тем, вот она улица. Как-то разошлись. Стою у павильончика и думу думаю. Дым выветрился из головы. Надо бы выпить.

Сбоку железной двери, выкрашенной в говнистый цвет, висела фанерная табличка. На ней было написано: «Торговый павильон ЧП «Асланбеков». Слово «павильон» было написано через «е» - «павильён». От этого на душе стало еще поганее.

Изнемогающий от несовершенства мира, я закурил, вопреки чувству омерзения, моршанский «Беломор». Ведь, предвкушаемый портвейн на розлив в данном заведении – тоже далеко не амброзия. Так что все в жизни гармонично.

***

Дом пришел ко мне сам. Наверное, было так. Ведь я проснулся среди ночи одетый, но в своей квартире и даже в своей кровати. Последнее, что помнил – надпись на торговом павильоне и яркое солнце в пластиковом стакане, заполненном до краев подозрительно воняющим смесью ацетона и муравьиной кислоты, янтарном напитке.

(Окончание следует)

Текст претендует на литературно-художественное произведение, факты частично или полностью вымышлены, совпадения имен случайны. Истинные только впечатления от жизни.

ЛИТЕРАТУРЩИНА ТУТ:

Литературщина и пейсательство | Блогер кучерявый | Дзен

***
ПОДДЕРЖАТЬ АВТОРА:

Перевод по СБП на карту "Почта банк" по номеру +79520655055 (Максим М.) или по номеру карты: 2200 7706 356 9206 БЛАГОДАРЮ ОТ ДУШИ!