Согласно статистики каждый второй клиент предпочитает диалог с чат-ботом телефонному звонку, но только при условии удачной реализации бота
Как составить сценарий?
- Проанализировать звонки и электронные письма клиентов
- Провести опрос специалистов службы клиентской поддержки
- Проанализировать раздел FAQ и базу знаний
- Продумать структуру и логику чат-бота
- Предложить пользователю оценить взаимодействие с чат-ботом
Еще несколько рекомендаций при составлении сценария:
- Сообщения должны быть простыми и лаконичными
- Если сообщение длинное, то лучше разделить на несколько сообщений
- Каждый ответ отправлять с задержкой в 2-3 секунды, чтобы имитировать общение с живым человеком и предоставить собеседнику время на прочтение и понимание полученной информации
- Используйте смайлы,изображения и другие мультимедийные файлы в диалоге, если это уместно
- Чат-бот должен предоставлять ответы релевантные вопросам посетителей
- Не пересылайте выдержки из закона, лучше предоставьте ответ на заданный вопрос понятным языком, передав суть нормативного документа
Нужна помощь в составлении сценария напишите на fin.marketing@yandex.ru или в комментариях к любой публикации.
Подписывайтесь на канал и рекомендуйте коллегам.