Найти тему
Fin.marketing

Как разработать сценарий для чат-бота?

Согласно статистики каждый второй клиент предпочитает диалог с чат-ботом телефонному звонку, но только при условии удачной реализации бота

Как составить сценарий?

  1. Проанализировать звонки и электронные письма клиентов
  2. Провести опрос специалистов службы клиентской поддержки
  3. Проанализировать раздел FAQ и базу знаний
  4. Продумать структуру и логику чат-бота
  5. Предложить пользователю оценить взаимодействие с чат-ботом

Еще несколько рекомендаций при составлении сценария:

  • Сообщения должны быть простыми и лаконичными
  • Если сообщение длинное, то лучше разделить на несколько сообщений
  • Каждый ответ отправлять с задержкой в 2-3 секунды, чтобы имитировать общение с живым человеком и предоставить собеседнику время на прочтение и понимание полученной информации
  • Используйте смайлы,изображения и другие мультимедийные файлы в диалоге, если это уместно
  • Чат-бот должен предоставлять ответы релевантные вопросам посетителей
  • Не пересылайте выдержки из закона, лучше предоставьте ответ на заданный вопрос понятным языком, передав суть нормативного документа

Нужна помощь в составлении сценария напишите на fin.marketing@yandex.ru или в комментариях к любой публикации.

Подписывайтесь на канал и рекомендуйте коллегам.