После определенного пробега вы с удивлением можете заметить, что управляемость вашего авто изменилась: появились «клевки» при разгоне и торможении, изменилась устойчивость в поворотах, даже возникла склонность к заносам, качение кузова и плохая устойчивость на неровной дороге (вплоть до физических ощущений водителем каждой ямы и выбоины), а на шиномонтаже вам указали на неравномерный износ шин. Поздравляем, всё это – следствие вышедших из строя амортизаторов.
Методы диагностики
Если хотя бы один из указанных нами факторов имеет место в вашем автомобиле, первое, что мы рекомендуем, – отправиться к опытному автомеханику, который произведет визуальный осмотр амортизационных стоек на предмет подтекания масла и, раскачав кузов машины, определит работоспособность амортизаторов. Вердикт будет более точным, если по месту жительства у вас есть СТО, оборудованная вибростендом, – в этом случае диагностика будет более точной.
Полезные материалы:
Знаете ли вы, как проверить уровень масла в двигателе
Мал, да удал: что такое концевик и зачем он нужен