ПРОДОЛЖЕНИЕ
Михаил Львович с удивлением узрел перед аудиторией толпу молодых девушек. Его группа в полном составе стояла возле двери, а поотдаль маялись студентки Агриппины Олеговны. Девушки преданно смотрели на мужчину, и у него возникла ассоциация с бездомными щеночками, умоляющих, чтобы их пожалели и взяли на ручки.
-Мы пришли к вам на пересдачу, - ныли щеночки. - Можно?
-Да я бы, собственно, не против, но это нехорошо по отношению к Агриппине Олеговне.
Группа студенток (парни с грехом пополам сдали строгой преподавательнице с первой попытки) дружно заплакала. Из стайки рыдающих фей выдвинулась самая милая.
-Она специально нас заваливала вчера. Потому что мы молодые и красивые. Агриппина Олеговна нам завидует, поэтому никогда не поставит хорошую оценку даже если мы будем знать на отлично. Ну пожааалуйста!
Мужчина не имел иммунитета против женских слёз (его супруга никогда не плакала, и он искренне считал, что раз слёзы текут ручьём, значит, человеку, действительно плохо. Особенно, если этот человек - молодая красавица в юбке, напоминающей пояс.
-Хорошо, - сдался Михаил Львович. - Только получите разрешение у зав. кафедры, - трусливо переложить ответственность на коллегу было пусть не очень порядочным, но единственным выходом из положения .
Всё равно тот не ладит с Агриппиной, так что хуже уже не будет. Иметь во врагах женщину, которую побаивался сам ректор не хотелось. А завкафедрой два дня назад с ней поцапался, да так, что ор стоял по всему университету. А всего-то он пригласил её в кабинет, чтобы попросить быть помягче с очередной милой феей, которая наябедничала ему на предвзятость и чрезмерную требовательность. Завкафедрой попытался донести до железной леди, что не стОит требовать от девушек идеального знания философии. Всё равно они выйдут замуж, начнут варить мужьям борщи, и забудут так нелюбимый ими предмет.
Преподавательница вышла из себя, что случалось с ней крайне редко, и очень жёстко поговорила с мужчиной. Защитник обиженных девушек не стал молчать, и разгорелась очень некрасивая сцена. Правда недолгая, потому что мужчина резво выскочил из кабинета, вытирая пот, а следом летел тяжёлый том Гегеля, метко угодивший в голову.
Завкафедрой предусмотрительно не стал испытывать судьбу, и зигзагами помчался к выходу, закрывая голову руками. Впрочем, женщина не стала его преследовать. Она яростно ходила по кабинету из угла в угол, подобно хищному и опасному зверю в клетке. Глупый мужчина не понимал, что нанёс даме величайшее оскорбление самим фактом заступничества. Агриппина вовсе не завидовала девушкам, как по недомыслию думали глупые студенточки. Она всего-то считала, что предмет надо знать на отлично независимо от пола, и ненавидела невежество и нежелание учить один из важнейших предметов. Ах, не даётся тебе? Забирай документы и не занимай чужое место.
Оскорбление должно быть смыто. Не сейчас. Позже. Когда свидетелей не будет.
-Но ведь заведующий пропал, - вновь заплакали студенточки. - Уже два дня на работу не выходит.
-Значит, заболел. Выздоровеет - придёт, не переживайте. Время у вас есть.
Но девушки переживали, да ещё как!
-Моя группа вся пришла? Отлично. Кому нужны тройки? Проходите, сейчас поставлю. Остальные - готовьтесь. Не надо целовать мне руки, деточки, вы меня смущаете, хи хи.
-Повезло то как, - шипела невезучая группа.
-А то! - весело ответили троечницы, кладя зачётки в рюкзачки.
Конечно, в присутствии Агриппины Михаил Олегович никогда бы так не поступил, но сегодня у неё выходной. Она и не узнает...
Последний студент, ботаник в очках с лютейшими стёклами, покинул кабинет, унося заслуженный отл., и преподаватель сладко потянулся.
Тук тук.
Та самая девушка.
Красавица уселась напротив, аккуратно положив одну точёную ножку на другую точёную ножку.
-Понимаете, у меня очень много "хвостов". Я не могу ждать, пока заведующий выздоровеет, чтобы разрешить мне пересдачу.
-Но я ничем не могу тебе помочь, - растерялся преподаватель.
Девушка поменяла ножки местами, вызвав в памяти фильм, в котором была подобная сцена. Мужчина постарался стыдливо отвести взгляд, не подозревая, что уже, строго говоря, насажен на крючок, и умелая рыбачка осторожненько тянет глупую рыбку к себе. Затем она красиво выложит добычу на тарелочку, посыпет специями и употребит по вкусу, как уже выкладывала других до него. Молодость и красота для того и даны, чтобы добиваться своих целей наиболее коротким не требующим никаких усилий способами. А ботаны пусть просиживают ночами напролёт над учебниками, портя глаза и позвоночник, да.
-Можете. Ректор к вам прислушивается, - потупила глазки шалунья, меняя ножки.
У мужчины внезапно пересохло горло.
-Но тогда Агриппина меня никогда не простит...
-Неужели такой мужественный и красивый мужчина боится склочную тётку? Ни за что не поверю.
-Нет, конечно. Ладно, я подумаю, что можно сделать, - поплыл мужчина.
И только было собрался бедняга перевести дух, как его кривоватый рот оказался наглухо опечатан жаркими губами студентки.
-Спасибо вам, - прошептала девушка. - Как приятно, что не перевелись ещё настоящие мужчины, великодушные и мужественные.
Дззззинь!
Жена. Что б её. Ну вот что ей понадобилось!
-Да. - раздражённо рявкнул он. - Дорогая, я пытаюсь засадить знания в...Я сказал "засадить"? Конечно же я оговорился. Я хотел сказать вставить. Вбить. Слушай, давай потом, хорошо? Я занят.
Волшебный момент был безнадёжно испорчен. Да и поздно уже, могут разговоры пойти.
-Давайте поговорим об этом в более подходящей обстановке, - предложила девушка. - Я вам расскажу, по каким предметам меня срочно надо вытаскивать, а какие обождут.
-Отличная идея, - одобрил преподаватель...
После мучительных раздумий Агриппина приняла решение. Муж её обманывает, она это почувствовала при разговоре совершенно точно. А это значит что...Правильно. Мать права. Неужели он решил изменить ей с молоденькой студенткой? "Жёны стареют, а третьекурсницы - никогда". Михаил не дурак, и никогда не признается в неприглядном факте. Мужчины не любят перемен, и сделают всё возможное, чтобы тайно вкушать запретный плод, позабыв о том, что всё тайное становится явным рано или поздно.
Чтобы не сойти с ума от переживаний и ревности следует последовать совету матери.
Агриппина решительно открыла шкаф и придирчиво осмотрела гардероб. Ага. Вот это платюшко должно подойти. А это у нас что? Итальянское невесомое исподнее, стоившее бешенных денег. Для мужа купила, чтобы разнообразить унылые кексы, которые муж выпекал чрезвычайно быстро, но зато редко.
Да. Надо бы носить, а то что они просто так валяются...
Херувим недовольно нахмурился.
-Твоих лап дело? Даже не думай, он не станет изменять своей супруге с молодой хищницей. Погоди, а это ещё что? Том Круз? Откуда он здесь?
-Глаза разуй, - бес довольно потёр лапы. - Откуда тут взяться голливудскому красавчику?
-Действительно. Это не он. Нет, но как же они похожи! Наш то ещё покрасивей будет.
-Сейчас мой ход. - бес поставил фигурку Тома Круза напротив Магды.
Фигурка немедленно стала вести себя, мягко говоря, предосудительно. Приобняло астральное тельце Магды и принялось что-то жарко шептать в ушко.
-Ну? - когти нетерпеливо царапали поверхность доски Судьбы. - Твой ход, чего ты вошкаешься?
Мелкий бес принёс игрокам пиво, и Сущности принялись за игру всерьёз. На кону - безгрешная душа Магда, которая никогда не изменяла мужу даже в мыслях. Прелюбодейство в браке - это очень серьёзно. Второй уровень, на вечную готовку кабачков и огурцов. А вы как думали? Что в аду комфортно и общество интересное? Может и интересное, да только у вас не будет шансов с ним перекинуться даже словечком. Разве что в крайне редкий выходной, который выпадает на Новый Год, который в Аду традиционно празднуют с размахом.
НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш.