На языке детей с использованием ассоциативных образов и мнемотехники объясним, что такое окончание и основа. Образная память у детей хорошо работает и запомнит гораздо эффективнее новую информацию. Аналогично, для запоминания слов, где нет окончания, снова используем мнемотехнику и образы. Памятка: порядок морфемного анализа слова. Если вы педагог, репетитор, родитель и хотите превратить скучные уроки в интересные и красочные, предлагаю создать вместе с ребёнком творческую работу. Интерактивная тетрадь Все знания нам не нужны, их сейчас очень много. Мозг имеет защиту, фильтр на информацию. Когда мы принимаем структуры, шаблоны других людей, то принимаем знания очень тяжело. Мы не получаем удовольствия от процесса познания. Мозг работает гармонично, когда правое и левое полушария задействованы, т.е. процесс и результат важен. Необходимо принимать любые знания через свой фильтр с умением трансформировать знания, чтобы увидеть какие знания вам не нужны, скучны, мозг включает защиту, что
Мнемотехника. Окончание и основа. Неизменяемые слова. Морфемный разбор (разбор слова по составу)
15 декабря 202315 дек 2023
43
3 мин