Телефония — это один из важнейших инструментов для любого бизнеса, а для интернет-магазина автозапчастей она особенно важна. С помощью телефонии можно принимать и совершать звонки, решать вопросы с клиентами, осуществлять техподдержку клиентов, заключать сделки и многое другое.
Существует два основных вида телефонии: традиционная (аналоговая) и IP-телефония.
- Традиционная телефония использует физические телефонные линии. Она отличается высокой надежностью и стабильностью, но требует установки специального оборудования и может быть дорогостоящей.
- IP-телефония использует интернет-трафик для передачи голосовых данных. Она более гибкая и экономичная, чем традиционная телефония, но может быть менее надежной. К тому же, одно из основных преимуществ ее — это использование виртуальной (облачной) АТС вместо физической.
Какая телефония нужна интернет-магазину автозапчастей?
Телефония для интернет-магазина автозапчастей должна отвечать следующим требованиям:
- Быть надежной и стабильной. Клиенты не должны ждать ответа оператора подолгу или слышать помехи в разговоре.
- Быть функциональной. Телефония должна обеспечивать широкий набор функций, необходимых для бизнеса, например, запись разговоров, переадресацию вызовов, голосовую почту и т.д.
- Быть доступной по цене. Стоимость телефонии должна быть сопоставимой с доходами интернет-магазина.
Выбор вида телефонии зависит от конкретных потребностей и бюджета вашего интернет-магазина автозапчастей. Для небольших магазинов, которые не предъявляют высоких требований к надежности, подойдет IP-телефония. Для крупных магазинов, менеджеры которых совершают большое количество звонков, лучше совмещать IP-телефонию с аналоговой.
5 лучших виртуальных АТС для интернет-магазинов автозапчастей
На рынке представлено множество облачных АТС для интернет-магазинов автозапчастей. Вот пять лучших вариантов:
1. Облачная АТС МегаФон позволяет распределять звонки, записывать их, а также перенаправлять на один номер и многое другое. Ежемесячный платеж за использование базовой версии АТС МегаФон составит 1000 руб/мес, но включает всего лишь 7 пользователей. Дополнительные пользователи оплачиваются отдельно — 200 рублей/мес за каждого.
2. Виртуальная АТС от Билайн предлагает 4 тарифа:
- Минимальный: 790 руб/мес на 4 пользователя.
- Базовый: 1790 руб/мес на 10 пользователей.
- Стандартный: 3490 руб/мес на 20 пользователей
- Профессиональный: 7790 руб/мес на 50 пользователей
Среди преимуществ: одновременный прием от 10 до 100 звонков; включенная в оплату по тарифу SIP-телефония и другие.
3. АТС MANGO OFFICE позволяет объединить филиалы в одну сеть, настроить дополнительные номера, организовать call-центр и многое другое. Преимущества: гарантия качества и доверие свыше 66 тыс. компаний, простое подключение и управление, проверенные дата-центры, единый интерфейс. Базовый тариф обойдется в 900 руб/мес, а максимальный — 2900 руб/мес.
4. Сервис Мои звонки позволяет собирать и анализировать звонки продавцов интернет-магазина автозапчастей, чтобы выявить возможные проблемы. Работает в облаке, поэтому для его использования не нужно устанавливать дополнительное ПО или покупать сервера. При этом сервис достаточно бюджетный: тарифы от 150 рублей в месяц за устройство.
5. АТС Новофон (Zadarma) работает на современной инфраструктуре, что обеспечивает высокое качество связи и надежность работы.
АТС Новофон предлагает широкий набор функций: голосовое меню, оповещение о пропущенных звонках, облачное хранилище для записей звонков, блокирование и перенаправление звонков и другие. Стоимость тарифа “Офис” на 20 пользователей — 1700 руб/мес, а тарифа “Корпорация” для команды из 400 человек — за 3400 руб/мес. Присутствует также бесплатный для небольшой команды на 10 человек.
Платформа PARTS SOFT предлагает интеграции с каждым из перечисленных сервисов. После настройки такой интеграции будет доступен следующий функционал: совершение звонка за один клик, отслеживание списка звонков, перенаправление звонка на персонального менеджера и другие.
Подводя итоги
Выбор облачной АТС для интернет-магазина автозапчастей зависит от конкретных потребностей бизнеса. При выборе следует обратить внимание на следующие факторы: тарифы, надежность работы и удобство использования. Все перечисленные выше облачные АТС отвечают этим требованиям, могут быть хорошим выбором для интернет-магазинов автозапчастей и доступны пользователям платформы PARTS SOFT. Выбор за вами!