Очень часто бывает, что владельцы бизнеса, желая сэкономить или не придавая значения, хотят запустить рекламу на не оформленное сообщество.
Мол: у нас есть предложение, хорошие условия, сейчас рекламу настроим, и заявки польются рекой.
Ранее уже мы подробно останавливались на важности оформления сообщества. Так как люди, попадая на страницу, должны сразу понять: о чем бизнес, чем он полезен, какие его преимущества, УТП, выгоды перед конкурентами. Иначе они просто уйдут и не заинтересуются продуктом или услугой.
Расскажем на примере нашего клиента, которому мы запускали продвижение по продаже вебинаров.
Реклама представляла собой воронку со ступеньками по степеням осведомленности (от холодных к горячим). Классическая схема продажи инфо-продуктов.
Мы подготовили уникальные офферы и интересные креативы. Но, к сожалению, итог почти нулевой и произошел он не по вине таргетолога, а именно потому, что были ошибки в оформлении и ведении сообщества:
❌ Нет мобильной обложки;
❌ Нет постоянства в публикации контента;
❌ Нет четкой понятной навигации, виджетов;
❌ Нет адаптированной под площадку подачи информации и много чего еще.
Именно поэтому всем нашим клиентам мы рекомендуем уделять время оформлению и вкладывать деньги не только в рекламу, но и в визуал и контент. Все должно быть в балансе, иначе результат будет совершенно не тем, какого ожидали.
А если все будет в комплексе, то реклама даст свои плоды в виде заказов, заявок и подписчиков.
Не знаете с чего начать? Пишите нам, мы проведем бесплатный аудит вашего сообщество и дадим свои рекомендации, которые вы сможете внедрить сразу
wa.me/79189820254 (Ксения)
wa.me/79950055606 (Екатерина)
Познакомиться с командой поближе можно Вконтакте:
Наш телеграм-канал: