Найти тему

К чему приводят ошибки в оформлении сообщества ВКонтакте

Очень часто бывает, что владельцы бизнеса, желая сэкономить или не придавая значения, хотят запустить рекламу на не оформленное сообщество.

Мол: у нас есть предложение, хорошие условия, сейчас рекламу настроим, и заявки польются рекой. 

Ранее уже мы подробно останавливались на важности оформления сообщества. Так как люди, попадая на страницу, должны сразу понять: о чем бизнес, чем он полезен, какие его преимущества, УТП, выгоды перед конкурентами. Иначе они просто уйдут и не заинтересуются продуктом или услугой. 

Расскажем на примере нашего клиента, которому мы запускали продвижение по продаже вебинаров. 

Реклама представляла собой воронку со ступеньками по степеням осведомленности (от холодных к горячим). Классическая схема продажи инфо-продуктов. 

Мы подготовили уникальные офферы и интересные креативы. Но, к сожалению, итог почти нулевой и произошел он не по вине таргетолога, а именно потому, что были ошибки в оформлении и ведении сообщества: 

❌ Нет мобильной обложки;

❌ Нет постоянства в публикации контента;

❌ Нет четкой понятной навигации, виджетов;

❌ Нет адаптированной под площадку подачи информации и много чего еще.

Именно поэтому всем нашим клиентам мы рекомендуем уделять время оформлению и вкладывать деньги не только в рекламу, но и в визуал и контент. Все должно быть в балансе, иначе результат будет совершенно не тем, какого ожидали.

А если все будет в комплексе, то реклама даст свои плоды в виде заказов, заявок и подписчиков. 

Не знаете с чего начать? Пишите нам, мы проведем бесплатный аудит вашего сообщество и дадим свои рекомендации, которые вы сможете внедрить сразу

wa.me/79189820254 (Ксения)

wa.me/79950055606 (Екатерина)

Познакомиться с командой поближе можно Вконтакте:

https://vk.com/smm.zoom

Наш телеграм-канал:

https://t.me/smmzoom