Найти тему

- Для начала было бы не плохо мне все рассказать. - В дверях стоял папа. - Видимо, история будет интересная.

"Не было бы счастья"

Начало

Предыдущая часть

Глава 5.

Мне очень не хотелось возвращаться в пустую квартиру, но тащить туда Ленку со всем выводком, а еще хуже ночевать у нее, мне не хотелось еще больше. Еще не хватало весь вечер ловить на себе жалостливые взгляды сестры и её мужа. Лёха - парень конечно не плохой, но обсуждать с ним уход Андрея у меня желания не возникало, а это обязательно бы случилось, если бы Лена утащила меня в свою пещерку, постоянно пахнущую пирогами.

И вот я стою у двери подъезда своего дома, заглядывая в пустые окна квартиры. Ну что ж посмотрю сериал, выпью чаю и хорошенько высплюсь.

Поднимаясь по лестнице, я почувствовала знакомый сладковатый запах духов, совсем как...

- Маша! - Этот голос я узнаю из тысячи. - Где же ты ходишь? Я так давно тебя жду. Уже околела торчать на лестничной площадке.

- Здравствуйте, Светлана Викторовна. - Проговорила я, с перекошенным от удивления лицом.

В гости пожаловала свекровь. Без звонка и объявления войны. Нет, вы не подумайте, Светлана Викторовна - хорошая женщина, но уж слишком прямолинейная. И порой прямолинейность граничила с бестактностью, что её совершенно не смущало. Она же говорит людям правду, что может быть лучше? Во всяком случае общий язык мы с ней всегда находили. Приезжала она к нам редко и своим присутствием в семейной жизни не докучала. Плюс дары её дачного участка, на котором она жила постоянно частенько оказывались на нашем столе. В общем нормальные у нас отношения, но увидеть Светлану Викторовну на пороге своего дома я никак не рассчитывала. Только не сейчас.

- Андрея тоже дома нет? - Возмущенно спросила она. - Нельзя так много работать! Совсем себя не бережете.

Я улыбнулась. Сильно же она удивиться, узнав о нашей небольшой размолвки с её сыном. Хотя для этой самой размолвки нужно хотя бы поссориться, а он предпочел просто тихо уйти.

Я молча открыла дверь, пока Светлана Викторовна рассказывала как долго ей пришлось добираться до города, как отвратительная погода на улице и как много народа в городе.

- Почему не позвонили? - Спросила я, ставя чайник в предвкушении нашего дальнейшего разговора.

- А зачем? - Весело отозвалась свекровь, удобненько усаживаясь на стул в ожидании ужина. - я знаю, что в такео время вы всегда дома. Просто сегодня наверное задержались?

- Наверное. - Подтвердила я. - Ездила с сестрой в торговый центр. Прогуляться.

- Дело хорошее. А когда Андрей вернется? На мои звонки он не отвечает.

То есть ему она все - таки позвонила. Интересная, однако, женщина, Светлана Викторовна. Хотя я уже давно привыкла к особенностям его характера.

- Андрей не вернется домой. - Спокойно проговорила я, наблюдая за её реакцией и разливая кипяток по чашкам.

Несколько секунд Светлана Викторовна переваривала мои слова.

- Что - то случилось? - Её лицо изменилось. В глазах появилась тревога. - Лучше скажи мне сразу, а то мое сердце е выдержит. Я сегодня как чувствовала...

- Он ушел от меня в моей же подруге. - Прервала я свекровь. - Со следующей недели буду готовить документы на развод.

- Нет. - Твердо сказала она. - Такого не может быть.

- Я вас уверяю. Записка на холодильнике дала четко понять, что нашей семьи больше не существует.

Светлана Викторовна моргнула пару раз, а потом резко вскочила со своего места.

- Он не мог так поступить!

Такой реакции я не ожидала. Поддержка со стороны свекрови застала меня врасплох. Было даже как - то приятно.

- Всё нормально. - Начала убеждать я её. - Такое иногда случается.

- Никогда такого не случалось! - Метала грозовые молнии Светлана Викторовна. - Андрей всегда рассказывал мне о всем. А теперь я узнаю обо всем последней!

Так вот, что её зацепило! А я уж, наивная, подумала, что она за меня переживает. Крайнее изумление практически свалило меня с ног. Блин, у меня даже слов не нашлось.

- Где живет твоя подруга? - Орала свекровь на весь дом, уже обуваясь в прихожей, пока я пыталась переварить происходящую драму.

Назвав адрес, я рассмеялась в голос, что привело в замешательство Светлану Викторовну. Видимо она решила, что у меня окончательно кукушка слетела.

Свекровь выскочила из моей квартиры, как ошпаренная. И главное, чего приезжала? Я даже не знала, радоваться мне или плакать. Стало просто смешно до умопомрачения. Как я умудрилась вляпаться в эту семейку?

Глава 6.

После ухода свекрови я сначала посмеялась над всей этой ситуацией, а потом разрыдалась, жалея себя бедную-несчастную. Но, вытерев сопли, я приняла душ и завалилась спать.

Если бы я только знала, что буду так прекрасно высыпаться одна, то давно бы развелась. Шучу, конечно.

Хорошо, хоть на работу сегодня не нужно. Можно спокойно отрепетировать речь, которую нужно будет произносить перед мамой. Желательно перед этим предостеречь истерику. Думаю, что наличие за праздничным столом целой толпы родственника должно этому поспособствовать.

В общем подготовлюсь я сегодня по полной программе. Нужно сделать укладку, макияж и обновить маникюр. Встречать печаль и жалость в глазах родни нужно во все оружия.

Также я думала, что мои сердобольная сестрица не выдержит и все выложит родителям под аккомпанемент всхлипываний и слезливых завываний в трубку. Но, учитывая что мама мне до сих пор не позвонила, печально вздыхая в трубку и параллельно капая себе корвалол, Ленка все таки смогла перебороть себя. Молодец, прямо выросла в моих глазах.

И вот настал час Х. Собрав в кулак остатки самообладания, я вся такая красивая, с охапкой цветов в руках, вышла из такси у двора родительского дома. Мама с папой переехали за город, когда я уже закончила школу. Они купили небольшой домик, достроили несколько комнат, облагородили участок, превратив непримечательную халупу в вполне симпатичное местечко. В первые годы нашей с Андреем семейной жизни, мы жили тут же. Все было не плохо, пока моя мама не вознамерилась сделать из простого работяги Андрюхи, джентльмена голубых кровей, бесконечно его воспитывая. В общем хватило нас не надолго хватило и мы быстренько свалили в город. Да и ездить каждый день отсюда на работу было несколько затруднительно.

Чего - то я отвлеклась.

Гости по всей видимости уже собрались, так был слышен смех и звуки музыки.

Совсем скоро все закончится. Нужно потерпеть всего пару часов. Главное - не разрыдаться, а то мой красивущий макияж потечет.

Дверь открылась еще до того, как успела взяться за ручку. На пороге стояла мама с радостным лицом.

- Я заметила, как подъехала машина. - Она посмотрела за мою спину в поисках зятя. - А где Андрюша?

- Он работает. - Быстро ответила я.

Что?! Кажется мой фильтр между головой и языком перестал работать. Но, с другой стороны, как я вообще додумалась испортить маме день рождения. Всё - потом. И так с меня потрясений достаточно.

- Понятно. - Уже не так весело ответила мама. - Проходи скорее. Ты сегодня такая красивая!

Я с глупой улыбкой вручила маме цветы и подарочный сертификат ювелирного магазина, рассыпавшись в поздравлениях.

Родня встретила меня громкими возгласами, когда мы с мамой зашли в столовую, где был накрыт стол.

- А Андрюша работает. - Тут же сообщила всем мама. - Наверное опять кому - то лампочки вкручивает.

Тут мой взгляд падает на Ленку, сидевшую с краю и вероятно наблюдавшую за своей детворой, чтобы они дом не разнесли.

- Да понятно, кому он там вкручивает. - Тихо проговорила и сестра, и я тут же почувствовала острое желание опустить ей на голову стоявший рядом салат.

Мама в недоумении посмотрела сначала на Лену, потом на меня. Вероятно выражение моего лица сказало сестре о многом, и она тут же решила спасти ситуацию.

- Говорю, соседям наверное помогает. - Громогласно объявила она. - Маш, - она встала, - помоги мне на кухне.

Ленка уволокла мня так быстро, что я даже опомниться не успела.

- Ты ничего не рассказала? - Прошипела она, как только мы вышли из комнаты.

- А как ты себе это представляешь? На пороге заявить "Мама, муж от меня ушел к подруге. Поздравляю с днем рождения!". Так что ли?

- Она прижмет тебя где - нибудь в углу и расколет. - Ответила сестра, когда мы уже стояли на кухне.

- Для начала было бы не плохо мне все рассказать. - В дверях стоял папа. - Видимо, история будет интересная.

Он улыбался, а я просто смотрела ему в глаза и не знала, что делать дальше.

Продолжение