Для западной культуры характерно подмена правды или истины на ложь об эффективности.
Истину подменяют мнением.
Мир не познаваем по Сократу и Канту. Нужно отбросить западную псевдонауку и разработать науку "Творение Мира" о непрерывном, мгновенно творимом Мире.
Западная псевдо наука утверждает, что если математический аппарат позволяет получать истинные данные о прошлом Настоящего. То это и есть истинная сущность Мира. Что, конечно, обыкновенная ложь. В этой книге представлена.
Тупость и Глупость Дебилов Запада по Канту и Дэвиду Юму. О паралогизме Разума.
Дебилы запада о творении Мира
Дебилы запада придумали бред какой-то о мире.
в Настоящем в Действительности.
Кретины транслируют.
Ложное представление об действительности по Канту.
Придуркам Запада.
Начиная с Парменида Ньютона Гоббса и так далее.
Невдомёк что они заблуждаются.
Плохо читали Канта.
Ничего не поняли тупицы запада.
Вместо мозгов у них пустой барабан.
Или вообще ничего они не знают.
Из Великой Философии Канта.
Паралогизм Разума по Канту предполагает.
Что Разум опирается.
На ложные по форме.
Суждения и заключения.
Разум подменяет Единое целое в Настоящем в Действительности.
На множество.
В Настоящем в Реальности в голове в Небытии.
Это не преднамеренное подмена понятий Разумом.
Это свойство личности и Разума.
От Природы.
Разум считает.
Что идеи о мире.
В Настоящем в Действительности.
В голове в Реальности в Небытии.
Это вещь в себе.
Это ложное представление о мире Разумом.
В результате.
Разум рассматривает пространство и время.
Как сущность.
Хотя по Канту.
Это только идеи Разума.
О ложном Мире.
В голове в Реальности в Небытии.
Как формы представления.
Внутреннего мира человека.
Это трансцендетальный Паралогизм Разума по Канту.
Этого балбесы Запада.
Начиная с Парменида, Ньютона, Гоббса не понимают.
Идиоты.
Нет в Настоящем.
Которое мгновенно.
Непознаваемо Разумом.
Ничего.
Всё творится МГНОВЕННО случайно.
В странный миг Настоящего.
Который ноль секунд.
У псевдоученых Запада.
Опилки вместо мозгов.
Генетика.
Бред Эйнштейна о мире.
Ни в какие ворота не лезет.
Недоумок и мошенник.
Его место в дурдоме.
В кривом пространстве.
В отрицательном времени.
Лоренц сформулировал математические приёмы.
В голове в Реальности.
В Небытии в Иллюзии Разума о мире.
В Настоящем в Действительности.
Не более.
Эти Софизмы Разума.
Не имеют сущностного характера.
В Настоящем в Действительности.
Это только идеи Разума.
Кант это Мессия в Науке.
Физики запада.
Это просто дураки. Юм. Кант.
Или дятлы.
Которые долбят сухостой Науки от англосаксов.
Для тупых и глупых слушателей.
Тормозилы и Шланги Запада.
Болтают всякую чепуху о мире.
Они путают Небытие в реальности.
С действительностью в Настоящем.
Придумывая Модели в голове в Реальности.
И отождествляя их.
С действительностью.
В Настоящем.
Которое мгновенно непознаваемо Разумом.
Идиоты запада.
Больны на всю голову.
Потомки будут жёстко и жестоко.
Издеваться над этими недоумками.
Западной Псевдонауки.
Что бы понять.
Что такое Единое – Целое.
Достаточно представить себя в открытом Космосе.
Где Всё «плавает».
В невесомости.
Как в бассейне.
Этот простой вывод.
Не доходит.
В тухлые мозги западных псевдоучёных.
Это так просто.
Генетика.
Всё творится в мгновенном Настоящем.
В Едином – Целом.
Дебилы запада и паралогизмы античных философов
С античных времён.
Философы пошли по ложному пути.
Утверждая.
Что Мир существует.
Хотя.
Софисты и философы.
До Сократа.
Глаголили истину.
Что Мир меняется.
Постоянно.
Что нельзя войти.
В реку и один раз.
Так как.
До вхождения.
И после вхождения.
Это разные реки.
Более того.
И человек.
За это время.
Вхождения.
Изменился.
Кратил.
С точки зрения инженера.
Всё творится.
Мгновенно.
Более того.
Горгий.
Прямо говорил.
Что.
Ничего не существует.
А существует не существующее.
Но идиоты античности.
Парменид, Платон и Аристотель.
Не внемли.
Истине.
А узаконили.
Ложное.
Представление о Мире.
Согласно паралогизму Разума.
Тупые были.
Творение.
В Миг Настоящего.
Подменили.
Существованием.
В Реальности.
В голове.
Утверждая.
Что Бытие и мысль.
Это одно и тоже.
А если Небытие.
Нельзя помыслить.
То значит.
Небытия нет.
Придурки.
Великий Эммануил Кант.
Обосновал паралогизмы Разума.
Но и он.
Не смог.
Перейти.
На позиции.
Кратила и Горгия.
Жаль.
Современные.
Горе учёные Запада.
Считают.
Высказывания Кратила и Горгия.
Абсурдом.
Хотя за тысячи лет.
Могло у них.
Наступить.
Просветление.
Наверное.
Негде.
Пустота.
Не светится.
Пусть бредят.
Паралогизмом Разума.
Недоумки.
Западной Псевдонауки.
Дебилы.
Кант об идеях и идеалах Разума
Идеи Разума по Канту.
Далеки.
От объективной реальности.
Например.
Идея Пустоты или Материи.
Так как нельзя найти.
Ни одного явления.
В котором.
Их можно было бы.
Представить себе.
In concreto.
Они содержат.
В себе.
Некоторую полноту.
Какой не достигает.
Ни одно.
Возможное.
Эмпирическое знание.
И разум.
По Канту.
Обладает при этом.
Только систематическим единством.
В чувстве.
И с этим единством.
Он пытается сблизить.
Эмпирически возможное единство.
Никогда не достигая его полностью.
По Канту.
Еще более.
Чем идея.
Далек.
От объективной реальности.
Идеал.
Например.
Априорные формы представления.
Разума.
Пространство и время.
Человеческий Разум.
Содержит в себе.
Априорно.
Не только идеи.
Но и идеалы.
Идея дает.
По Канту.
Правила.
Идеал служит прообразом.
Разума.
По Канту нельзя допустить.
Объективной реальности идеалов.
Тем не менее.
Нельзя считать их химерами.
Они дают необходимое мерило Разуму.
Совершенно иначе обстоит дело.
С созданиями.
Воображения Разума.
Они суть как бы монограммы.
Или схемы.
Представляющих.
Собой.
Лишь отдельные.
Не определимые.
Никакими правилами.
Черты.
Которые составляют.
Смутное изображение.
Различных данных опыта.
Разум.
Со своими идеалами.
Имеет целью.
Полное определение.
По априорным правилам.
Разум мыслит предмет.
Который.
Должен быть.
Полностью определим.
По принципам.
Хотя для этого.
Нет достаточных условий.
В опыте.
Следовательно.
По Канту.
Само это понятие.
Трансцендентно.
Кант об вещи как идеи и идеале Разума
По Канту.
Материя.
А priori.
Содержит в себе.
Данные.
Для частной возможности.
Всякой вещи.
Вещь.
По Канту.
Трансцендентально сопоставляется.
С совокупностью.
Всех возможных предикатов.
Для полного познания вещи.
Необходимо познать.
Всё возможное.
И посредством него.
Определять вещь.
Утвердительно или отрицательно.
Следовательно.
Полное определение.
Есть понятие.
Которого.
Никогда нельзя.
Показать in concreto.
Во всей.
Его целокупности.
Значит.
Оно основывается.
На идее.
Которая коренится.
Только в Разуме.
Предписывающим Рассудку.
Правила его полного применения.
Эта идея.
Совокупности всего возможного.
По Канту.
Эта идея.
Как первичное понятие.
Исключает множество предикатов.
Очищаясь.
Образует.
А priori.
Определенное понятие.
О единичной вещи.
Которая определена.
Одной лишь идеей.
Должна называться.
Идеалом Разума.
Трансцендентальное отрицание.
По Канту.
Обозначает Небытие.
Само по себе.
Которому противопоставляется.
Трансцендентальное утверждение.
Которое.
Само по себе.
Выражает Бытие.
И потому.
Называется реальностью (вещностью).
Как Ноумены.
В Бытии.
В Действительности.
В Настоящем.
Тогда отрицание.
Означает только отсутствие.
Если мыслится только отрицание.
То это.
По Канту.
Представляется устранением.
Всякой вещи.
В основе полного определения.
Предмета.
Лежит трансцендентальный идеал.
Это единственно подлинный идеал.
По Канту.
Который.
Доступен.
Человеческому Разуму.
Идеал для Разума.
Это прообраз всех вещей.
Которые.
Как несовершенные копии.
Заимствуют из него.
Материал.
Для своей возможности.
Таким образом.
Всякая возможность вещей.
Рассматривается как производная.
Возможности того.
Что заключает в себе.
Всю реальность.
Которая рассматривается как первоначальная.
Поэтому предмет идеала Разума.
Находящейся.
Только в Разуме.
Называется.
По Канту.
Первосущностью.
Это означает.
Только.
Отношение идеи.
К понятиям.
Бытие по Канту.
Не есть понятие.
О чем-то таком.
Что могло бы быть.
Прибавлено.
К понятию вещи.
Оно есть.
Только полагание вещи.
Кант о Разуме и Рассудке
По Канту.
Разум никогда.
Не имеет.
Прямого отношения.
К предмету.
А имеет.
Отношение Рассудку.
Разум не создает.
Никаких понятий.
А только.
Упорядочивает их.
Следовательно.
Разум имеет.
Своим предметом.
Только Рассудок.
И его целесообразное применение.
И подобно тому.
Как рассудок.
Объединяет многообразное.
В объекте.
Посредством понятий.
Так и Разум.
Объединяет многообразное содержание понятий.
Посредством идей.
Ставя некоторое общее единство.
Целью.
Действий рассудка.
Всякое человеческое познание.
Начинается с созерцаний.
Переходит от них.
К понятиям.
И заканчивается идеями
О трансцендентальном паралогизме Разума по Канту
Великий Эммануил Кант.
Ошибался.
Мир не существует.
Мир творится.
В странный миг Настоящего.
Который ноль секунд.
Существует несуществуещее.
Горгий.
В трансцендентальной логике.
По Канту.
Категория субстанции.
Сама по себе.
Не имеет.
Никакого объективного значения.
Если она.
Не опирается на созерцание.
В Небытии.
В Реальности.
В голове.
О всякой вещи вообще.
Можно сказать
Что она есть субстанция.
Во всяком мышлении.
Я есть субъект.
Которому.
Мысли присущи.
Только как определения.
Это Я.
Не может быть.
Применимо.
Как определение.
По Канту.
Какой-либо другой вещи.
Каждый должен.
Рассматривать самого себя.
Как субстанцию.
А мышление.
Как определение состояния.
Я есть во всякой мысли.
С этим представлением.
Не связано никакое созерцание.
В реальности.
Которое отличало бы его.
От других предметов созерцания.
У логического значения Я.
Нет знания о субъекте.
Самом.
По себе.
Который.
Служит субстратом.
Этого трансцендентального субъекта.
Всякой его мысли.
Посредством Я.
Причастного.
Ко всякой мысли.
Субъект присущности.
Обозначается только трансцендентально.
По Канту.
Мы не замечаем.
Никаких свойств его.
Ничего не знаем о нем.
И не понимаем его.
Этот субъект.
Обозначает.
Нечто вообще.
Трансцендентальный субъект.
По Канту.
Тела в Реальности.
Суть только явления.
А не вещи в себе.
Мыслящий субъект.
Не телесен.
Не может быть явлением в Реальности.
Среди явлений.
Никогда не бывает.
Мыслящих существ.
Нельзя созерцать их мысли.
Их сознание.
И т.д.
Непосредственно.
Можно воспринять только то.
Что находится в Реальности.
Только собственное творение.
Может быть.
Предметом восприятия.
Разумом.
Следовательно.
Творение действительного предмета.
Никогда.
Не может быть.
Дано.
Прямо в восприятии.
Его можно.
Как внешнюю причину.
Лишь примыслить Разумом.
Никакой опыт.
Не может дать.
Совершенно достоверное знание.
Об их действительности.
Все явления.
Суть только представления.
А не вещи в себе.
Пространство и время.
Суть лишь.
Чувственные формы созерцания.
А не данные сами по себе.
Определения.
Или условия объектов.
Как вещей в себе.
По Канту.
Пространство и время.
Находятся только в Реальности.
Пространство и время.
Это априорные представления.
По Канту.
Как формы.
Чувственного созерцания Реальности.
Восприятие.
Есть представление.
О действительности.
Действительность представляется.
В пространстве.
В Реальности.
Пространство.
Есть.
Не что - иное.
Как.
Только представление.
Реальное.
В созерцании.
Не может быть.
Вымышлено.
А priori.
В пространстве.
Есть только то.
Что в нем.
Представляется.
Вещи.
С которыми.
Разум имеет дело.
Суть не вещи в себе.
А только явления.
Т.е. представления.
Всякое восприятие в Реальности.
Непосредственно доказывает.
Нечто действительное.
В Действительности.
Само пространство.
Со всеми.
Его явлениями.
Как представлениями.
Находится.
Только в Реальности.
В этом пространстве.
Реальное.
Или материал.
Всех предметов.
Созерцания.
Дан действительно.
И независимо.
От всякого вымысла.
Пространство.
Вне чувственности.
Есть ничто.
По Канту.
Если внешние предметы вещи в себе.
То невозможно познать.
Их действительность.
Вне нас.
Опираясь только.
На имеющиеся.
В нас представления.
Ощущать можно только в себе самом.
А не вовне себя.
И потому самосознание.
Дает только.
Наши собственные определения.
Трансцендентальный объект.
Лежащий.
В основе.
Внешних явлений.
А также то.
Что лежит в основе.
Внутреннего созерцания.
Есть материя.
Как относительное Ничто.
Как основание явлений.
Пустота это Абсолютное Ничто.
Материя.
Есть лишь форма.
Или некоторый способ.
Представления.
О неизвестном предмете.
Через созерцание.
Вне нас.
Может существовать нечто такое.
Чему соответствует явление.
Называется материей.
Однако в том же качестве.
Что и явление.
Оно находится.
Не вне нас.
А исключительно в нас.
Как наша мысль.
Хотя эта мысль.
Посредством чувства.
Представляет его.
Находящимся.
Вне нас.
Следовательно.
Материя означает.
Не особый вид субстанции.
А совершенно разнородную.
И отличную.
От предмета.
Внутреннего чувства.
Неоднородность.
Явлений предметов.
Которые сами по себе.
Нам.
Неизвестны.
Представления.
Мы относим.
К внутреннему чувству.
В Реальности.
Об Действительности.
Хотя они.
Принадлежат.
Только мыслящему субъекту.
Как трансцендентальному паралогизму Разума по Канту.