Флиппинг недвижимости стал одним из самых популярных и прибыльных видов бизнеса в последние годы. Однако, чтобы добиться успеха в этой сфере, необходимо не только уметь находить выгодные объекты для покупки, но и знать, как правильно оформить их, чтобы повысить стоимость и ускорить продажу.
Я Нина Романюк, основательница студии архитектуры и дизайна Romaniuk Design, соосновательница Ассоциации дизайнеров в Крыму, практикующий дизайнер интерьеров. Честно рассказываю о стройке со всех сторон.
В этой статье мы вместе разберемся, как дизайн интерьера влияет на стоимость квартиры и успешность ее продажи.
Флиппинг недвижимости. Общие требования к дизайну
- Прежде всего, стоит отметить, что дизайн интерьера должен быть не только эстетичным, но еще функциональным и эргономичным. Правильно подобранные цвета, материалы и мебель могут значительно улучшить восприятие квартиры, делая ее более привлекательной для потенциальных покупателей.
- Важным аспектом является выбор стиля интерьера. Он должен соответствовать предпочтениям целевой аудитории и быть актуальным на рынке недвижимости. Например, стиль неоклассика достаточно универсален для людей всех возрастов и всегда будет востребован.
- Наконец, не стоит забывать о деталях. В умеренных количествах аксессуары, текстиль и декор придают интерьеру индивидуальность и делают его более привлекательным для покупателей.
Какие дизайнерские решения помешают успешной реализации флиппинг проекта
Неординарный дизайн и смелые эксперименты
Важно помнить, что при работе с флиппинг проектом основная задача - это сокращение временного промежутка с момента покупки до дня продажи и получение прибыли. Реализация творческого потенциала отходит на второй план.
Излишняя персонализация
Лепнина, помпезные каминные порталы, да и сам камин, коллекции картин - все это накладывает сильное влияние личности продавца и мешает покупателю представить себя в этой квартире. Вычурные ремонты редко пользуются популярностью и все “восхитительные” элементы будут устранены, а интерьер будут переделывать под себя.
Получается, что наш дизайн-проект должен визуально соответствовать вкусам вашей целевой аудитории и быть визуально нейтральным. Закупки для ремонта должны быть произведены с максимальной выгодой.
Самые востребованные стили для создания флиппинг проектов
- Джапанди
Это сдержанный, лаконичный стиль. В его основе нейтральные цветовые палитры с преобладанием бежевого, молочного. Акцентом может стать приглушенный зеленый, а декоративными элементами становятся живые комнатные растения. Для создания функционального пространства используют скрытые системы хранения. Очень ценятся свободные пространства и обилие естественного света. Любителям традиционной классики такой стиль может показаться слишком аскетичным, поэтому для них будет уместно использовать другие стили.
- Неоклассика
Неоклассический стиль в дизайне - это вневременная элегантность. Он гармонично сочетает в себе изысканность и простоту, роскошь и умеренность, что делает его очень универсальным. Неоклассика обладает способностью адаптироваться к различным интерьерам, от традиционных до современных, сохраняя при этом свою узнаваемую эстетику.
- Современный стиль
Современный стиль интерьера - это сочетание функциональности, эстетики и экологичности. Он отличается простотой линий, минимальным количеством декора и использованием натуральных материалов. В современном дизайне важно создать пространство, которое будет комфортным для жизни. Этот стиль подходит для любого помещения и позволяет создать интерьер, в котором можно сразу жить или легко переделать под себя, добавив элементы, отражающие личность хозяев.
Визуальная информация всегда будет весомым рычагом воздействия на потенциальных покупателей квартиры. А ремонт в недвижимости, которая долго не продается или была куплена специально, как инвестпроект, однозначно ускорит процесс продажи. Есть категория покупателей, которая ценит время и готова покупать квартиру с полной отделкой. Главное чтобы она была стильной и качественной. Или давала возможность внести совсем незначительные коррективы для большей персонализации пространства.
Спасибо, что дочитали статью до конца. Подписывайтесь на блог, чтобы всегда быть в курсе самой полезной информации о дизайне.