Вместо сегодняшнего банального кроссовера, Blazer мог превратиться в мощного монстра с 6.0-литровым V8.
Если честно, мы скучаем по старому Chevrolet Blazer. У нас остались самые приятные воспоминания о K5, и мы уверены, что многие хотели бы, чтобы он вернулся в том или ином виде, несмотря на то, что General Motors в последние годы неоднократно отвергал эту идею. Однако на рубеже тысячелетий, компания занимала совсем другую позицию. Настолько, что даже разработала концепт K5 (на базе Tahoe GMT800), который, к сожалению, так и не был запущен в производство.
Концепт Chevrolet K5 получился именно таким, каким он и должен был быть, хотя его ни разу не демонстрировали в варианте со съёмной жёсткой крышей. Вместо этого бордовый полу-кабриолет дебютировал на Детройтском автосалоне 2001 года с кузовом, который мог оснащаться складным мягким верхом за вторым рядом сидений. С каждой стороны было по две двери (причём, задние распашные), что позволяло легко залезать в машину. Он был построен на 284-сантиметровой колёсной базе, и по габаритам примерно соответствовал современному двухдверному Ford Bronco. Поскольку это был концепт, в Chevrolet решили разместить под капотом 6.0-литровый V8 мощностью 440 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. И это, пожалуй, самое важное, потому что какими бы замечательными ни были современные двигатели с турбонаддувом, здорово было бы иметь полноприводный автомобиль с короткой колёсной базой и мощным V8.
Цифровых изображений почти не сохранилось, но мы можем составить впечатление о нём по нескольким старым фотографиям. Складывающийся второй ряд освобождал место для дополнительного груза, а распашная задняя дверь была позаимствована у пикапа Silverado. Если бы он был появился сегодня, то имел бы подножки и защитный трубчатый каркас, но поскольку он был построен два десятилетия назад, то выглядел более скромно, и наверное это к лучшему. Единственный концепт K5 был продан на аукционе в Скоттсдейле в 2009 году, попав в частные руки. Кому бы он ни принадлежал – этот человек счастливчик. Нет никаких свидетельств, что с тех пор автомобиль сменил хозяина, и вероятно сейчас он сидит в одном из самых красивых внедорожников начала нулевых, а мы ему завидуем.