Гитарист JUDAS PRIEST Ричи Фолкнер принял участие в последнем эпизоде "String Theory". Фолкнер рассказал о живых выступлениях с группой:
«Когда выходишь на сцену с PRIEST, занавес опускается, включаются усилители и ты играешь, толпа заходится в восторге, а потом наступает момент, когда ты расслабляешься, втягиваешься, осматриваешь аудиторию, видишь тех, кто рядом, и что все делают.
Ты смотришь видео на YouTube и тому подобное, но ты всегда помнишь, как ты был на концерте PRIEST или IRON MAIDEN, и ты был впереди, а басист IRON MAIDEN Стив Харрис держал свой бас у твоего лица, он пел слова, а ты пел ему в ответ. Невозможно воссоздать всё это. В Европе на концертах мы видим молодых подростков, которые поют "Electric Eye" или "Tyrant", старые добрые песни, и ты вспоминаешь, каково это — быть на тех концертах, ощущать связь с этими людьми — я называю их артистами, но они нечто большее. Они как — я не знаю — они артисты, они друзья, они формируют твою жизнь, они учат тебя сочинять песни, они показывают тебе, как играть на гитаре или любом другом инструменте, и вот они здесь, и ты общаешься с ними. Так что это всегда осознанное желание — взаимодействовать с ними так, как они взаимодействовали с тобой, когда ты был на концерте. Это нечто особенное. Это невозможно воссоздать в Интернете, на YouTube, да и вообще. Это магия живого концерта».
В интервью, данном в июне 2023 года на YouTube-канале бразильского музыкального журналиста Игоря Миранды, Ричи спросили, как он оценивает свою роль в наследии JUDAS PRIEST и что он надеется оставить после себя в качестве вклада в развитие группы. Он ответил:
«Хороший вопрос. Я не знаю, правда. Я не могу на него ответить. Я стараюсь привнести лучшее, что я могу, и всё, что я считаю лучшим, что я могу дать в плане творчества, исполнения, сочинения песен, представления того, кем я являюсь в составе JUDAS PRIEST. Это всё, что я могу сделать, правда. Когда ты являешься частью этого наследия... Я в группе не очень долго, но даже если ты пробыл там две недели, ты представляешь наследие, которое существует уже 50 лет, и это очень важно. Так что всё, что можно сделать, — это привнести лучшее, что вы можете, и представлять то, что было в течение 50 лет до вас, и быть благодарным фанатам, благодаря которым группа существует уже 50 лет. Это всё, что можно сделать. И, надеюсь, я поступаю правильно».