Мои книги на Литрес: https://www.litres.ru/author/vladimir-poselyagin/?lfrom=1093594330
В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-nazvanie-soprotivlenec-seriia-soprotivlenec-popadaneczemlianin-v-mir-sodrujestva-6566c510e129441f1ff91ea5
В начало второй книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-vtoraia-nazvanie-iskatel-seriia-soprotivlenec-popadaneczemlianin-v-mir-sodrujestva-6573fd5b2f3b641651cec9bb
Сколько так не сиди, не гадай, ответ так и не получишь. Нужно действовать, и да, мне нужен этот транспорт. Причём даже ломать искины не придётся, у меня и так есть коды к ним. В это время офицеры уже договорились до того что нужно вывести все четыре канонерки и выставить капитану судна ультиматум, когда я негромко сказал:
- Этого не требуется. Тот человек, что продал мне координаты Земли, так же и продал коды доступа ко всем трём суднам Марка. Всё ещё действующие коды, которые можно заменить и команда станет гостями на борту своего судна. Предлагаю так, абордажники на двух штурмовых ботах пятого поколения, с режимом маскировки, подкрадываются на расстояние возможности связи с искинами, меняют коды, и уже держа судно и команду под контролем, подходят и берут всех. Это примерные прикидки, капитан, у вас опыта больше, решите, как обойтись в этом деле малой кровью. Малой с нашей стороны, жизни работорговцев меня не волнуют.
- Господин капитан, разрешите вопрос? – поднял руку Фадеев, допущенный как офицер в штаб.
- Задавайте, - кивнул я.
- Почему отсюда нельзя передать коды?
- Разрешите, я отвечу? – попросил старпом.
- Пожалуйста.
Кивнув, Ген пояснил для тех, кто был не в курсе. Об этом мало кто знал из обывателей, даже из команд судов, но офицеры флота были как раз осведомлены прекрасно.
- При первой попытке связи искины поднимут тревогу согласно протоколам безопасности, блокируя оборудование связи, там фильтра стоят, так что о тихом захвате можно забыть. Поэтому абордажники в таких случаях подходят на расстояние прямой связи с искинами без оборудования связи. Обычно это от трёх до пяти километров от судна, всё зависит от мощности искинов. В этом случае можно незаметно для команды провести смены командных кодов, то есть сменить владельца, и спокойно пройти на борт, при не подозревающей ни о чём команде… Кстати, Валерий Геннадьевич, а почему тут одно судно? Где ещё два?
- С этим вопросом позже обратитесь к капитану Одину. Как только он допросит капитана транспортника, тогда и узнаем… Да и ещё, возможно, что коды не действительны, такая возможность есть, крохотная но есть, поэтому если коды не работают, капитан, штурмуйте, а мы к вам на помощь придём.
- Почему штурмовать? – тихо спросил Фадеев у старпома.
- Искины не поднимут тревогу, если коды правильные, - так же тихо шепнул тот мичману.
- Господин капитан, если судно возьмут под контроль, то нужен пилот среднего корабля, чтобы дистанционно держал всё под контролем, - поднял руку один из пилотов в звании лейтенанта. Их получили те, кто имел метку пилота среднего корабля. Олег с Антоном тоже.
- Это само собой разумеющееся. Такого пилота отберёт капитан Окин, это его обязанность. Ладно, господа офицеры, давайте думать. Я пока не знаю где два оставшихся судна Марка, но уже к утру следующего дня транспортник работорговцев должен перейти под полный наш контроль, так что работаем.
Офицеры показали, что не зря я им докупил нужные базы, так что с планированием они справлялись вполне уверенно. Минут за десять был сформирован план операции по захвату транспортника, к нему два запасных, на случай если основной с кодами не сработает, ну и началась уже подготовка. Солдаты бегали от арсенала к ботам, летали грузовые платформы, подвозя боеприпас, чистили «пёрышки» перехватчики, которые если что, должны поддержать боты, продавливая для них щит судна работорговцев. В общем, все занимались делом. Земляне, у которых уже дрожали руки в предвкушении скорого возвращения на Землю, буквально летали и всё у них в руках спорилось.
Сам я тоже проводил некоторую подготовку. Кстати, по поводу возможных смен кодов. Хотя у меня были коды к искинам всех трёх транспортников, побывал я на одном, да и так подстраховался и оставил ложный след, чтобы программисты-мозгогрызы не лезли в искины и не искали там работу хакера. Я сделал всё проще и изящнее. С помощью искинов узнал, с кем Марк в последний раз ругался, такой нашёлся, охотник за рабами из силовой группы, любитель посквернословить, которого Марк обещал уволить. Дальше просто, вместо себя врезал в запись этого абордажника, по ней теперь это он перебил всех трёх на борту, включая Марка. Хитростью подходил ближе, Марк сам его впустил, и готово. В таком случае даже запись на подлинность проверять не будут. Хотя если и проверят, подделку обнаружить очень сложно, уж поверьте. Я в этом знаю толк. Не раз так ложные следы оставлял и ещё ни разу за руку не поймали. Нет, думаю всё свалили на того бедолагу, и на этом успокоились. Да и разграбление арсенала тоже на него списать должны были. Коды к искинам должны сохранится. При смене владельца новый может поменять их, в принципе кто-то делает это, а кто-то нет. Я вот всегда делаю. Более того на своём же транспорте менять буду раз в полгода. Если бы это был флагман, я бы ещё посомневался, коды наверняка бы поменяли, но тут не думаю. Нет, не думаю.
Наконец приготовления все были закончены и два бота покинули трюм «России», направляясь к Луне. Именно за ней и укрывался транспорт работорговцев. За всё то время что мы занимались подготовкой, разведчик дважды фиксировал малые суда, которые или поднимались с планеты, или спускались на неё. А нам осталось только ждать. Четыре перехватчика с задержкой в восемь часов отправятся следом за ботами, чтобы быть там одновременно с ними. Всё же скорости не сопоставимы. А мы будем ждать, только ждать. Это один из самых тяжких грузов командиров отправляющих своих солдат в бой. Я только сейчас это осознал в полной мере. Груз тяжёл и я собирался выдержать его.
В принципе как я уже говорил ничего страшного, если коды поменяли. Как раз такие боевые подразделения, оснащенные всем необходимым, и подготовлены для захвата боевых кораблей противника. Боевых. А тут гражданская лоханка. Даже если её владелец усовершенствует систему внутренней безопасности до предела, всё равно это не сравниться с боевым кораблём. Тут главное щит пройти, который работает в данный момент в дежурном режиме, настроенный на противометеоритную защиту, но даже если поднимется тревога и щит скакнёт на полную, стопроцентную мощность, то для этого есть перехватчики, которые противокорабельными ракетами снесут его, проделав брешь. Именно в эту брешь и пройдут боты, чтобы сблизиться с корпусом судна. Дальше абордажники знают что делать. Да и уничтожение турелей непосредственной обороны, которые как раз и переназначены для борьбы с ботами, не только со всей малой авиацией, тоже на перехватчиках. В принципе на этих ботах пятого поколения были свои щиты и несколько попаданий зенитных плазм турелей выдержать они в состоянии, после чего стыкуются с корпусом, разрезают обшивку со внутренними коммуникациями, и проникают на борт. Дальше в действиях солдат я не сомневался, справятся, тут главное к борту пристыковаться. Охотничьи команды если что внизу, а сам экипаж долго не продержится.
Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.