Найти тему
Auto&Classic

Гибридный двигатель Mercedes-AMG SL имеет мощность более 800л.с.максимальную скорость около 320 км/ч.

Mercedes-AMG представил SL 63 SE Performance как первую гибридную версию своего гранд-тура с откидным верхом – и самый мощный вариант на данный момент.

-2

Он получит в целом ту же трансмиссию, что и седаны GT 63 SE Performance и S63 E Performance  . Мощность исходит от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который самостоятельно выдает 603 л.с. В сочетании с электродвигателем мощностью 201 л.с., установленным сзади, общая мощность составляет 804 л.с., а крутящий момент составляет 1047 Нм.

-3

В результате он получает время разгона от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, как у McLaren 750S , и максимальную скорость 196 миль в час, что делает его лишь немного медленнее, чем Ferrari 296 GTS и Porsche 911 Turbo S  Cabriolet.

Тормозная сила обеспечивается углеродно-керамическими тормозами, закрепленными суппортами бронзового цвета, характерными для PHEV.

Генеральный директор AMG Михаэль Шибе заявил: «Благодаря этой уникальной концепции мы предлагаем нашим клиентам не только превосходную производительность, но и возможность полностью электрического вождения.

-4

«Широкие варианты оснащения и используемые высококачественные материалы также делают SL одним из самых эксклюзивных родстеров на рынке — настоящим автомобилем мечты».

-5

Двигатель прикреплен непосредственно к задней оси и увеличивает мощность при ускорении, при обгоне и сходе с трассы.

Он подключен к двухступенчатой ​​коробке передач, которая работает с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, соединенной с двигателем, и может передавать мощность на передние колеса, когда задние начинают терять сцепление с дорогой – отличительная черта высокопроизводительной трансмиссии P3 немецкого бренда.

В стандартную комплектацию автомобиля также входит рулевое управление задней осью, обеспечивающее маневренность как на низких, так и на высоких скоростях.

Чтобы улучшить сцепление с дорогой в сложных ситуациях, к задней оси прикреплен механический самоблокирующийся дифференциал, над которым установлена ​​«легкая, высокопроизводительная» аккумуляторная батарея на 400 В, разработанная с использованием ноу-хау команды Mercedes-AMG Формулы 1.

Авто
5,66 млн интересуются