Финансовый надзор Соединенного Королевства (FCA) опубликовал анимационный ролик, проиллюстрировавший новые нормы и ограничения для британских криптовалютных компаний. FCA утверждает, что использование пиксельной анимации помогает доступно объяснить пользователям суть этих изменений.
Орган подчеркивает, что анимационный формат наилучшим образом раскрывает потенциальным криптоинвесторам, как определить соблюдение маркетинговых ограничений FCA со стороны криптовалютных компаний.
В скетче, посвященном Дикому Западу, акцентируется, что предложение бесплатных подарков или реферальных бонусов нарушает рекламные правила, связанные с криптовалютами, что может привести к финансовым потерям при инвестировании.
Несмотря на проактивные действия FCA и перенос сроков вступления в силу новых правил до 2024 года, криптовалютные компании не успели адаптироваться. Некоторые участники рынка, вроде Binance Markets и Bybit, объявили о выходе из Великобритании из-за несогласия с позицией FCA.