Найти тему
Тётушка ЛЮЛЮ

Нашла подозрительный Вайлдберриз как Алиэкспресс, когда искала помаду, нахожусь в лёгком недоумение

Что это за метаморфоза с Вайлдберриз? Он похож на Алиэкспресс или это фейковая страничка?

Хотела написать пост, а получилась публикация. И так я решила возобновить текстовой формат и общаться с подписчиками при помощи клавиатуры с наборами букв. Как у меня получается судить вам, снимать ролики как то я притомилась да и на канале их более 2000, а вот статей мало. Решила сделать реконструкцию старых (видео и статей) так как интересно, что случилось с моими покупками и ценами на Вайлдберриз по истечению 2 и даже 3 лет. Сама решила перечитать и реанимировать память.

Вот например про красоту мою неземную

Решила я ответить своей читательницы которая под статьёй где я позвала вас делиться своими находками на Вайлдберриз и покупками ответила уникальным приобретением "Губной помадой" я так понимаю гигиенической.

Напомню возврат товара на Вайлдберриз стоит 100 рублей. Хотя помню как меня обсуждали в данной статье, что я врушка и того быть не может.

А я была права, и вот мы сейчас имеем то что имеем, за возврат 100 рублей и напрасно так меня ругали читатели.

Я всё отхожу от темы, возвращаюсь

Читательница предоставила фото помады без начинки, возврат не вариант, что можно сделать, конечно игольницу или контейнер для таблеток.

Пишите в комментариях свои варианты!

Покупка Таи помады на ВБ
Покупка Таи помады на ВБ

Продолжаю дальше, решила посмотреть сколько на Вайлдберриз стоят игольницы в форме помады и тут вишенка на что я бы не обратила внимание если бы не посмотрела корзину, а она закрыты!

Ого , что это за Вайлдберриз?
Ого , что это за Вайлдберриз?

Протёрла очки от удивления!
Протёрла очки от удивления!

Так, сделала скрин, зашла с другого бока там конечно всё как надо.

Вот мой родной Вайлдберриз!
Вот мой родной Вайлдберриз!

Что это за метаморфоза с Вайлдберриз? Он похож на Алиэкспресс или это фейковая страничка. А, вы сталкивались с таким Вайлдберриз.

Нашла подозрительный Вайлдберриз как Алиэкспресс, когда искала помаду, нахожусь в недоумение
Нашла подозрительный Вайлдберриз как Алиэкспресс, когда искала помаду, нахожусь в недоумение

Пишите свои наблюдения на Вайлдберриз, пообщаемся в комментариях! Всех с наступающим новым годом!