Найти тему
714 подписчиков

Счастье есть

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки

Я наконец-то понял... Счастье есть!

Не каждый день Коту такая пруха!

Я расскажу (вам лучше бы присесть)...

Щас позавидует мне кто-то: "Вот везуха!".

*

Помог Наташе сумку разобрать...

Теперь припрятать надо кое-что... Подальше!

А то ведь взад придётся возвращать,

Характер очень жёсткий у Наташи!

*

Не дай господь, пропажу обнаружит...

Добычу стопудово в шкаф запрёт!

Ну в холодильник то есть... А на ужин

Всего одну сосиску оторвёт!

*

Где справедливость? Их ведь в связке семь!

Вот если бы штук пять... ещё терпимо,

А так... Я лучше сам все съем!

Одна к семи - уму непостижимо!

*

Процесс пошёл! Вот я почти у цели...

Есть в задиванье пыльный уголок -

Секретный склад и лаз к нему пещерный...

Добычу я надёжно приберёг!!!

*

Кот 😺😁 Natali

Приятных выходных вам, друзья!

Источник: Яндекс картинки
Источник: Яндекс картинки