Синшу (行书, xíngshū), «бегущий стиль», имеет особенность: черты в этом стиле сливаются друг с другом. Кисть редко отрывают от бумаги. Это самый новый из стилей, произошедший из кайшу. Он занимает промежуточное положение между уставным письмом и скорописью. Ему не свойственна ни угловатость лишу, ни округлость чжуаньшу. Само название стиля записывается иероглифом состоящим из 2х ключей: «шаг левой ногой» 彳 и «шаг правой ногой» 亍.
Принято считать, что основоположником этого стиля был Лю Дэшэн, живший в эпоху Восточная Хань (25 — 220г.). В начале эпохи Вэй (220—265г.) Чжун Яо несколько видоизменил его, а в эпоху Восточная Цзинь (317—420г.) два выдающихся каллиграфа — Ван Сичжи и Ван Сяньчжи — развили его до совершенства, после чего синшу получило широчайшее распространение.
Поскольку иероглифы, написанные этим стилем, ассоциируются с образом идущего человека, то он получил название «ходового письма». Синшу весьма удобен и позволяет достичь большей скорости письма. В истории каллиграфии известно много замечательных произведений, созданных этим стилем.
Привычная в Кайшу последовательность черт иногда нарушается в пользу слитности, непрерывности письма, но общая логика написания и вариаций толщины линий сохраняется.
Иероглиф в стиле Синшу может быть слегка вытянут, чаще по вертикали. Это наиболее употребляемый стиль в частной повседневной письменной речи.
15 мая 2010 года почта КНР выпустила шесть почтовых марок в трёх сцепках по две марки из серии «Древнекитайская каллиграфия: синшу» (кит. упр. 中国古代书法—行书) с тремя известными образцами каллиграфии стилем синшу: «Предисловие к Орхидеевой беседке» работы цзиньского мастера Ван Сичжи, «Стих о Празднике холодной пищи в Хуанчжоу» работы сунского каллиграфа Су Ши и «Чжай чжи вэнь гао» работы танского автора Янь Чжэньцина.