Найти тему

Ни нам, ни вам. Мигранты требуют отменить школьные ёлки.

Оглавление

Здрасте-приехали!

Азиаты потребовали запретить школьные ёлки, потому что "поклоняться дереву грешно" и "мы не празднуем новый год, для нас это обычный день".

В школах, где количество учеников-иностранцев достигло критической отметки, это стало серьёзной проблемой. Сначала гастарбайтеры из Средней Азии и Закавказья потребовали для своих отпрысков ввести халяльное питание!!!, а теперь посягают на любимый российский праздник. Радикально настроенные родители не желают, чтобы их отпрыски участвовали в праздничных огоньках и хороводах вокруг ёлки.

Вариант оставить ребёнка дома мигрантов не устраивает, поэтому они потребовали полностью отменить праздничные мероприятия. Для всех.

Об этом недетском конфликте рассказал председатель Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Валерий Фадеев. Конкретную школу он не назвал, но несложно предположить, что речь идёт о многострадальных Котельниках.

Уже давно ни для кого не секрет, что мигранты пытаются в русских школах устанавливать свои правила и предпочтения, а теперь и до мероприятий добрались.

Поначалу родители потребовали ввести халяльное питание — и в некоторых школах добились своего. А потом, в преддверии Нового года, заявили, что у русских "неправильный праздник".

Вы ёлке поклоняетесь — дереву, а нам это харам. Мы требуем отменить новогодний праздник в школе!

— выставили мигранты свои требования.

Ну и не приводили бы своих детей на яркий праздник, сидите себе дома со своим обычным днём. Только вот самим мигрантским детям хочется и ёлки, и хоровода, и конфет. Поэтому они считают верным отменить празднование, чтоб неповадно было. Ни нам, и ни вам тогда!!!

Обнаглевшие от вседозволенности мигранты начинают излишне агрессивно и эмоционально предъявлять претензии к нашей системе образования, к нашим традициям, к нашему укладу. Потворствовать им в этом недопустимо, подчеркнул Валерий Фадеев:

Это заступ очень серьёзный. Они начинают навязывать социальные практики. Этого нельзя допускать. Надо разговаривать, объяснять.

Разговаривать? Объяснять?О чем вы, уважаемый Фадеев, если они русский язык понимают из всего алфавита 10 букв?

Не объяснять им надо ----а ставить перед фактом, что свой устав на папирусе они могут скомкать и засунуть в чемодан, а дорогу до местного вокзала и путь до дому рОдного на родине мы любезно укажем.

Мигранты начинают навязывать собственные представления уже и о новогоднем празднике.Как говорится, почувствуй себя гостем в собственном доме...

Хоровод — шайтанская пляска

Для этих детей мигрантов уже и отдельно начали готовить, отпускают на какие-то религиозные мероприятия, учащихся попросили одеваться немного по-другому. Хорошо, что не в паранджу.

— пишет в одном из обсуждений возмущённый родитель.

Не кажется ли вам, что это уже откровенный перебор?

Как быть с Новым годом, решения пока нет.

Есть идея отпустить детей мигрантов на каникулы раньше других — перед началом праздничных мероприятий. Но "школьная диаспора" может пойти на принцип, чтобы не "поклоняться срубленному дереву".

Мигранты, углядев слабину руководства школ, требуют, чтобы и остальные дети тоже не устраивали "шайтанских праздников.

Если честно, меня уже жутко раздражает наша российская " добродетельная толерантность".Это тот случай, когда ---"никогда такого не было и вот опять".Чем больше стараешься для некоторых, чтобы они не чувствовали себя ущемленными, тем больше они наглеют и выдвигают свои уставы в чужом монастыре. То бишь, садятся на шею. Вот доколе, действительно?

Знаете, что меня больше всего поразило? Я вспомнила, как в прошлом году сотрудник-мигрант из Таджикистана доставал меня своим нытьем по поводу того, что мы-де, русские, отмечаем искусственные праздники, "липовые", а на религиозные плевать хотели. Мои доводы про Рождество, Пасху, Сретения, Спасы и прочее бились о стену глухого неприятия. Он как-будто не слышал их. И пока я не намекнула на чемодан-вокзал и жизнь в своей шариатской зоне комфорта, он не угомонился. Тогда я думала это сугубо личное мнение единиц, но оказалось, что это уже "осуждаемое громко".

Самое интересное, что то, что у них на родине не отмечают светский новый год----вранье собачье.

Смотрите:

Казахстан

Новый год в Казахстане отмечается дважды. Согласно европейским правилам — в ночь с 31 декабря на 1 января, а по восточными традициям — 21-23 марта, это праздник Наурыз мейрамы.

Кыргызстан

В Киргизии Новый год празднуют с размахом, хотя начало года по европейской традиции — с 31 декабря на 1 января — в стране стали отмечать с середины ХIХ века.

Таджикистан

Праздновать европейский Новый год в Таджикистане начали только с приходом советской власти. До этого таджики отмечали начало зимы, празднование приходилось на ночь с 21 на 22 декабря — самую длинную в году. Сейчас жители Таджикистана отмечают и древний праздник, и традиционный Новый год — с елками, мишурой и Дедом Морозом.

-2

Узбекистан

Новый Год в Узбекистане отмечают два раза в год: первый раз по европейскому стилю — 1 января, а второй — 21 марта (Навруз).

-3

Азербайджан.

Новый год в Республике традиционно встречают два раза в год. Первый раз по европейскому стилю – 1 января, а второй – в день весеннего равноденствия (21 марта) – праздник Новруз.

Как и в большинстве стран – бывших советских Республиках, Новый год отмечается в Республике весело и широко.

-4
Поэтому те, кто насаждает свои вахаббитские законы и традиции пусть едут домой и воспитывают своих в ночь с 31го на 1ое!

Мигрантам со своими требованиями и предложениями самое место на исторической родине, где они смело могут устанавливать свои порядки.

В основной своей массе мусульмане нормально относятся к Новому году, поэтому требование отменить праздник указывает как минимум на радикализм.Российские же, наши мусульмане, тоже с любовью отмечают светский праздник. На то он и светский. Кстати, общемировой.

Пора домой?

У нас дома нам не впервые пытаются навязать чужеродную культуру , традиции и кишлачные законы. Тогда как российский закон для них не писан. Точнее---писан не для них.

  • Они устраивают публичные моления в неположенных местах, а это ничего общего с религией не имеет,это показуха, провокация.Расстелить коврик и публично совершить намаз приезжие могут прямо на улице, хотя законодательством это запрещено.
  • Нелегальные молельные дома оборудуются прямо в многоквартирных домах либо маскируются под "культурные центры".
  • Мигранты насилуют русских женщин и детей. По понятиям приезжих "ценных" специалистов, маленький возраст жертвы для этого вовсе не помеха. Педофилия в среде гастарбайтеров цветет махровым цветом.
  • Дикари из стран Закавказья фотографируют девушек в юбках на эскалаторе и нападают на них со своими претензиями.
Попытки диктовать русским свои ваххабитские порядки, гонки на автомобилях, торговля наркотиками, грабежи, драки, избиения толпой, забивание палками, забрасывание камнями, убийства Героев СВО — вот список их самых частых "подвигов".

О своих правах мигранты начинают активно заявлять именно после получения !!гражданства, а также в регионах с высокой концентрацией приезжих.

Миллионы мигрантов — это навоз в бочке, которая когда-нибудь взорвется. Сначала они приехали сами, потом привезли свои семьи, а теперь диктуют нам правила. Это уже не просто желание ввести свой устав в чужом монастыре. Это желание снести чужой монастырь и построить вместо него мечеть…

Может пора уже перестать молчать?

С наступающим🎄

Всем добра❄