Для путешествующего человека важно, какая есть инфраструктура в том или ином аэропорту. Особенно, если вы летите транзитом и у вас длительная пересадка. А такое в Казани возможно, поскольку те же "Нордвинд" предоставляют такую возможность. Узнал для вас, сколько стоит поесть, поспать, и как комфортно можно добраться до города в столице Татарстана.
Добраться до города удобно электричкой
На следующей неделе аэропорт Казани впервые в своей истории перевезет своего 5 миллионного пассажира за этот год. Я даже знаю день и время, когда это произойдет. Но меня просили вам не рассказывать пока.
Но зато я могу вам рассказать, насколько гавань им. Габдуллы Тукая стала реально удобной для пассажиров. И даже доступной по ценам, если вы не прошли таможенный и иной контроль. И надо сказать, что это меня приятно удивило.
Есть мнение, что когда приезжаешь в аэропорт, то цены взлетают в разы. Туда, куда самолеты. Приезжаешь...
Мне давным давно удобно пользоваться электричкой до станции Казань -1 и обратно. Ну посудите сами. От дома до вокзала мне ехать 20 минут, 10 минут на посадку в поезд и 20 минут ехать до аэропорта без пробок и заторов на дорогах. С каждым годом "Содружество" улучшает расписание в сторону пассажиров. Вот и с 15 декабря добавляется поздняя электричка из Казани (21:40) и ранняя из аэропорта. (6:29).
Цена в районе 50 рублей за поездку.. Такси до меня сегодня стоит от 700 рублей и ехать ночью около часа. Днем, соответственно, дольше. Ну и мне нравится именно этот способ передвижения. То есть, если у вас длительная пересадка, можно смело выезжать в Казань, ориентируясь на расписание электричек. Точно доедите. Другой общественный транспорт в виде автобуса существует, но на мой взгляд он очень неудобный, поскольку около часа вы будете ехать до станции метро Проспект Победы, собирая все остановки и деревни вокруг, ну и непонятное расписание.
Можно поесть и даже поспать
На удивление, в казанском аэропорту появился русский Макдональдс. Ну тот, который с вкусной точкой.
И в отличие от Бургер Кинга, который представлен в некоторых других аэровокзалах, мак не завышает цены на еду. И поесть и попить можно за те же деньги, что и в обычном кафе. И это не может не радовать. То есть, наконец-то в аэропорту можно действительно поесть за адекватные деньги.
Находится точка общепита чуть правее от входа. Там же представлено кафе татарской кухни Кастыбый. Про адекватность цен сказать ничего не могу, поскольку мне не очень нравится, как готовит данный фастфуд. Не то, что там не вкусно, для меня просто никак. Ну как-то так случилось. А вы попробуйте, вдруг у вас своя точка зрения появится.
Вообще, транзитному пассажиру или тем, кому долго ждать свой рейс, путь направо будет очень полезным. Во-первых, там в конце коридора есть туалет. Во-вторых - камера хранения. Цены, кстати, дешевле, чем на жд.
В третьих, если разрядился телефон, можно найти розетку, а не пользоваться платной зарядкой.
Тут и на втором этаже самые тихие места, если нужно подремать. Спать на этих креслах неудобно, поскольку они с ручками. Да и жестковато.
Зато есть капсульный номер с ценой 400 рублей в час. Заказать можно от двух часов. Если у нас такие же капсулы как в Москве с телевизором, подсветкой, пастелью, то вполне себе.
Из необычного есть робот, который продает и рассказывает о пользе мороженого.
Ну а минус - в 8 вечера уже не работает ни кафе на втором этаже Эль патио, не появившийся совсем недавно Магнит.
Походу гипермаркет открывает свои точки во многих гаванях, поскольку видел такой же магазин в аэропорту Сочи.
Не обошлось и без местных сувениров. Цены на ту же конскую колбасу конские. А вот поменять валюту смело можно и тут. Курс не сильно отличается от того, какой есть в городе. Правда, не знаю, есть ли там комиссия.
Так что как мы видим, казанский аэропорт имени Габдуллы Тукая все больше становится ориентированным к пассажирам.