Найти в Дзене
cOMPUTER GAMES | 0

Sniper: Ghost Warrior. Польский снайпер

Всем привет. Наконец-то я выпускаю обзор, который обещал сделать еще год назад. В этот раз у нас богом забытый шутер Shiper: Ghost Warrior, который однако сыграл довольно большую роль в польском игропроме. А перед началом я хотел бы попросить вас подписаться на канал и поставить лайк, ведь это очень поможет в продвижении! Так же заглядывайте ко мне в Новостник, чтобы узнавать новости о выходе статей! Польский геймдев в середине 2000-х славился своими низкобюджетными трешовыми шутерами, которые клепались на конвейере с огромной скоростью. В основном этим занималась студия City Interactive. Благодаря ей даже появился специальный термин - "польский шутер". Однако в 2010 году польские девелоперы встали на путь исправления, выпустив игру Sniper: Ghost Warrior, о которой, собственно, мы сегодня и говорим. В игре студия в первый раз вместо устаревшего движка Jupiter Ex использует современный по тем временам Chrome Engine 4 от другой польской студии. Данный движок рисует довольно красивую карт
Оглавление

Всем привет. Наконец-то я выпускаю обзор, который обещал сделать еще год назад. В этот раз у нас богом забытый шутер Shiper: Ghost Warrior, который однако сыграл довольно большую роль в польском игропроме.

А перед началом я хотел бы попросить вас подписаться на канал и поставить лайк, ведь это очень поможет в продвижении!
Так же заглядывайте ко мне в Новостник, чтобы узнавать новости о выходе статей!

Немного истории

Польский геймдев в середине 2000-х славился своими низкобюджетными трешовыми шутерами, которые клепались на конвейере с огромной скоростью. В основном этим занималась студия City Interactive. Благодаря ей даже появился специальный термин - "польский шутер". Однако в 2010 году польские девелоперы встали на путь исправления, выпустив игру Sniper: Ghost Warrior, о которой, собственно, мы сегодня и говорим.

О игре

В игре студия в первый раз вместо устаревшего движка Jupiter Ex использует современный по тем временам Chrome Engine 4 от другой польской студии. Данный движок рисует довольно красивую картинку с неплохим освещением и эффектами воды, а так же имеет хорошую оптимизацию.

Превью
Превью
  • Год выхода: 2010
  • Жанр: FPS с элементами стелса
  • Разработчик: City Interactive
  • Движок: Chrome Engine 4

Сюжет

Сюжет, как и во всех подобных шутерах, довольно прост, однако он вполне объясняет цель миссий.

Правительство США отправляет группу войск на вымышленный остров Исла-Труэно, дабы свергнуть власть генерала Васкеза, который сотрудничает с террористами. На острове ведется добыча урана, который вот-вот будет передан злодеям.

Мы играем за Тайлера Уэллса, который работает вместе с наводчиком.

Генерал будет присутствовать на встрече на нефтеперерабатывающем заводе, и мы должны добраться до снайперской позиции и убить его. Однако пуля не убивает его, а только ранит его. Васкез сбегает и начинаются веселые приключения в попытках догнать его.

Геймплей

По большому счету представляет из себя типичный линейный шутер с акцентом на снайперскую стрельбу, в который внедрили стелс.

Большинство миссий выглядят так - имеется локация, на которой нам нужно что-либо сделать, также на ней находятся вражеские солдаты, которые откроют огонь если обнаружат нас. По этому игроку предстоит выбор - сделать все по-тихому или же зачистить локацию, что будет довольно сложно, так как изначально в арсенале у нас имеется только снайперская винтовка, да монокуляр. В некоторых миссиях нужно не выдать себя ни при каких обстоятельствах и остается только стелс.

Присутствует три миссии за ударника с автоматом, в которых придется штурмовать локацию в лоб. Однако эти мисси сделаны просто отвратительно. Отдача автомата больше похожа на 12-бальное землетрясение, а противники наоборот становятся очень живучие и меткие.

В одной миссии нам дадут поиграть за наводчика и обозначать цели Тайлеру.

Отдельно стоит рассмотреть аспекты снайперской стрельбы. Для точного выстрела нужно учитывать скорость и направление ветра, а также дальность выстрела. Однако на легком и среднем уровне сложности игра нам заботливо показывает точное направление выстрела красным кружочком на прицеле, что немного губит механику.

Так же на точность прицеливания влияет пульс, который усиливается при беге, а так же положение - стрелять лежа удобнее, чем сидя.

Графика

Как я уже писал, движок Chrome Engine 4 рисует довольно неплохую картинку. Освещение, а так же вода выполнены для 2010 года довольно неплохо. Однако текстуры окружения довольно мыльные и невзрачные. Дизайн уровней иногда оставляет желать лучшего. Анимации персонажей отсылают нас прямиком в начало нулевых. Разрушаемость окружения так же расстраивает.

Саундтрек

Музыкальное оформление игры мне понравилось. В стелс миссиях саундтрек держит в напряжении, в заданиях за ударника на фоне звучит динамичная музыка, которая хорошо вписывается в геймплей.

Техническое исполнение

Техническое исполнение игры мягко сказать не очень. Это связано с низким бюджетом и сроком разработки игры - всего 2 месяца. Текстуры живут своей жизнью, враги застревают в них, не всегда проходит урон, объявляется тревога по неизвестным причинам, в некоторых местах криво воспроизводятся диалоги.

Итог

По итогу мы получаем легкий линейный шутер на пару вечеров, местами кривой и устаревший. Однако он развеял стереотипы о польском геймдеве и начал довольно интересную серию.

Плюсы: освещение и вода, саундтрек, стелс

Минусы: миссии за ударника, анимации, техническое исполнение

  • Сюжет - 5/10
  • Геймплей - 6,5/10
  • Графика - 7/10
  • Саундтрек - 8 /10

Итог - 6,6

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, если вам понравилась статья!

Всем спасибо за прочтение!

Всем пока!