🚀 Тренды Технологий в 2024
Все, что нужно знать маркетологам, дизайнерам, руководителям и владельцам бизнесов в новом году. Новый отчет охватывает инсайты в 10 различных отраслях.
18 мегатрендов, которые формируют будущее в этих отраслях: ускорение, ИИ, просьюмеризм, курирование, простота, мгновенное предпринимательство, совместное творчество, мультисенсация, гибридизация, естественность, ностальгия, молодость, геймификация, трайбализм, опыт, персонализация, подлинность, многое-многим.
Технологии:
🔘 С помощью ИИ игровые персонажи становятся более реалистичными и захватывающими.
🔘 Голосовые помощники автомобилей для повышения безопасности.
Бизнес и маркетинг:
🔘 Платформы, которые генерируют персонализированную рекламу с помощью ИИ.
🔘 Программы вознаграждения за эко-привычки.
Еда и напитки:
🔘 Экологичные покрытия для продуктов питания, чтобы сохранить срок годности и свежесть.
🔘 Подписки на экологически чистые продукты и напитки упрощают эко-потребление.
Ритейл:
🔘 Удаленные работники с реалистичными аватарами для обслуживания магазинов.
🔘 Сокращение кол-ва отходов в упаковке для еды на вынос с помощью специальных складных конструкций.
Экологичность:
🔘 Внимание сосредоточено на сокращении выбросов углекислого газа.
🔘 Компактное игровое оборудование набирает популярность в домашнем офисе.
Социальное благо:
🔘 Интерактивные технологические игрушки помогают отвлечь и успокоить детей, переживающих стресс.
🔘 Чат-ботов на базе ИИ для виртуального общения.
Мода и косметика:
🔘 Косметические средства помогают лечить прыщи, а не просто скрывают их.
🔘 Косметические бренды делают индивидуальные формулы и инструменты более доступными.
Здоровье:
🔘 Популярность устройств, предназначенных для облегчения головной боли.
🔘 Фитнес-приложения и системы используют ИИ, чтобы помочь пользователям тренироваться и оценивать свое здоровье.
Искусство и дизайн:
🔘 Упрощение подробного процесса создания произведений искусства для всех пользователей.
🔘 Использлвание генеративных ИИ-инструментов для создания полноценных видео из текстовых промптов.
Культура:
🔘 Перевыпуск или отсылки к культовым игрушкам 90-х.
🔘 Поколение Z превращает свои творческие хобби в работу.
Каждый раздел содержит раздел «недооцененные возможности», связанные с трендом, предлагая вопросы для размышления о том, как инсайты могут применяться к бренду или отрасли.