Лика Максима проводила в армию. Они посылали друг другу сообщения, а также общались по телефону, когда мог Максим. Она же после школы поступила в юридический институт, но заочно и устроилась на работу к знакомому отца Виктору Фёдоровичу помощницей. У него была своя юридическая фирма.
Когда Максим отслужил в армии и вернулся, то они с Ликой поженились. После свадьбы жених переехал к невесте. У них просторная квартира, да и Лика единственная дочь. А у Максима сестра и брат школьники.
Отдохнув неделю, Лика привела Максима к руководителю Виктору Фёдоровичу. Он его принял на работу и посоветовал.
— Иди заочно учиться в институт по примеру твоей жены. В зарплате не обижу. Молодым надо помогать двигаться вперёд. А пока поработаешь водителем.
Максим поступил учиться. Хотя до армии в институт его не приняли. Не прошёл по конкурсу.
Лика забеременела. Они этого и хотели. Дети всегда приносят радость родителям. Мать Лики уже составила список мебели для детской комнаты и вещичек для младенца. Отец шутил.
— Вера, ты думаешь наш внук или внучка завтра родятся. Дочке ребёнка надо ещё выносить.
— Я же не покупаю, а просто прикидываю, чтобы ничего не забыть. В маленькой комнатке, которая раньше принадлежала нашей дочери нужно ремонт сделать.
— В каких тонах? Голубых, или розовых? Опять торопишься.
Такие беспокойные родители у Лики. Это ещё бабушка не знала. Она в Подмосковье проживала в частном доме. То бы уже начала вещички вязать.
Лика родила мальчика. Максим забрал её с малышом на служебной машине. А дома уже накрыли стол в гостиной. Собрались две семьи. Ещё бы такое событие, а это рождение новой жизни.
Как-то Виктор Фёдорович спросил у Максима.
— А вы с Ликой не планируете отдельное жильё? Я бы с ипотекой помог.
— Родители нас не отпустят. Тёща надышаться не может на нашего Ромочку. Да и кабалу на много лет брать не хочется.
— Возможно ты и прав. Я как-то не подумал. Отец Лики тогда хорошо заработал в Сибири на месторождении. Они и купили эту квартиру. Это сейчас у них своё рекламное агентство, и мы сотрудничаем.
Время шло, и малыш Ромочка подрастал. Лика планировала отвести сына в детский сад, когда ему исполнится три годика и выйти на работу. Семья не одобрило её решение.
— Тогда я второго ребёнка рожу. Пусть растут вместе.
Она не шутила. И действительно у неё зародилась новая жизнь.
— Может внучка будет? — мать Лики уже мечтала.
Максим трудился у Виктора Фёдоровича. Его возил, и так по разным поручениям в течении рабочего дня. В этот раз предстояла поездка в Подмосковье. Надо было заключить договор. Он и попросил Максима отвезти туда помощницу Дину.
Туда поездка была удачной, а обратно не повезло. В пути их настигла метель. Проезжая мимо дачного посёлка снежный нанос преградил им путь. Нужно откапываться, но уже глубокая ночь. А метёт, и вряд ли можно успеть разгребать.
— Дина, в машине мы долго греться не сможем. Бензин спалим, а потом до дома не доедем, а возможно даже до заправки.
— А что делать?
— Искать домик, где есть отопление, или баню.
И они вошли в ближайший двор. Дом заперт, а баня снаружи на задвижке. В предбаннике поленница дров.
Это как раз то, что надо. Максим затопил печку, найдя там газовую зажигалку. А Дина в самой бане на лавочке из пакета достала бутерброды и в термосе чай.
— Запасливая ты женщина. — обрадовался Максим.
— А то! Жизнь научила.
Они поужинали и, постелив на полку куртки, улеглись. Вскоре им стало жарко. Надо освобождаться от свитеров, а в лёгкой одежде уснули. Сквозь сон Максиму показалось, что его ласкает Лика. И он обрадовался. Когда понял, что это не то, было поздно.
— Прости Дина, я не хотел.
— Я давно развелась с мужем, но замуж уже никто не берёт, а мне скоро тридцать лет. Думаю, что сделал мне приятное.
— Давай забудем этот эпизод.
— Если ты боишься, что Лика узнает, тогда ничего не было.
Максим сел на лавку, и спать ему уже не хотелось. Когда рассвело, то вьюга прекратилась. Одевшись, он вышел во двор. Там нашёл большую пластиковую лопату, прочистил путь к выходу
и очистил снег около автомобиля. Вскоре проехала техника, очищая поселковую дорогу.
Уже дома Максим не находил себе места. Как он мог так опростоволоситься? Если бы Дина его не трогала, то спал бы себе до утра. Коварны разведённые женщины. Почему в банях не делают две отдельные полки?
Прошло время и Максим успокоился, да и Дина уволилась к его счастью.
Праздновали день рождения второго сына Лики и Максима, Димочки. Ему исполнился годик. Внезапно в дверь позвонили, и Лика вышла в прихожую. Этот был курьер. Он вручил конверт, и она расписалась. Получив для мужа повестку в суд, Лика от страха села на пуфик, а мурашки ползали по спине. Вышел Максим.
— Что-то случилось радость моя? Ты такая бледная.
Она передала ему вскрытый конверт.
— Не понял даже. В чём провинился? Штрафы приходят на работу. Я компенсирую. А больше нигде не замешан. — Максим разводил руками.
В назначенное время Максим отправился к судье. К его удивлению там находилась Дина. Это она заявила на алименты. Оказывается она родила девочку и хотела, чтобы Максим материально ей помогал.
— Вы согласны, что являетесь отцом дочери истицы?
— Не могу утверждать, но поверю ТЕСТУ ДНК.
Заедание перенесли из-за вновь открывшихся обстоятельств. Максим ехал домой и думал. Что сказать жене? Решил схитрить.
— Ну что там было?
— Перенесли, а причину не объяснили.
Максим заехал в лабораторию, которую ему назначили и сдал кровь. На следующем заседании выяснилось, что он не отец. Когда вышел из здания суда, то долго сидел на лавочке. Озноб по всему телу не давал ему покоя. Могла же эта Дина просто позвонить, и всё бы решилось без огласки.
Уже дома сообщил жене.
— Какая-то женщина на меня в суд подала, но с кем-то перепутала. Меня сразу и отпустили.
© Copyright: Лилия Лобанова, 2023
Свидетельство о публикации №223121500322