Я младше Счастья примерно на год. Элька (моя укотовительница) точно не помнит, когда первый раз увидела меня в общаге. Тогда я был еще котенком и у меня были горе-хозяева. Иногда я удирал из своей комнаты и бежал к Эльке поесть. И все бы ничего, но я подрос и стал метить все подряд. Горе-хозяева избавились от меня. Долго я скитался по белому свету. Меня даже брали домой чужие люди, но я вспоминал общагу и очень скучал по своим горе-хозяевам.
Мне приходилось драться за еду и укромное место со взрослыми котами. Блохи стали мои постоянными спутниками. Иммунитет упал ниже некуда. Я заболел. Но всеми правдами и неправдами я дошел до родной общаги. Я так надеялся, что мои горе-хозяева обрадуются и заберут меня домой. Но они не хотели видеть грязного, облезлого кота.
Шкурка моя покрылась болячками. Шерстинки и те сбегали от меня. Очень хотелось есть. Я шатался от голода и болезни. Все что я слышал - это пошел вон, кыш, не тронь его он грязный, больной, заразный. В меня кидали камни и палки. Коты постарше и поздоровее стали прогонять меня и обижать...
Услышав от говорливых голубей, что их пару раз в день кормят у магазинчика сувениров, я повеселел. Собрав все свои оставшиеся силы я двинул в голубиную столовую. Меня не интересовали семечки и пшеница. Меня интересовал обед из голубей.
Спрятавшись под машиной, я долго собирал силы для прыжка. И вот момент настал, я из последних сил прыгнул... Но громкий визг спугнул голубей.
Я не мог поверить глазам. Это была моя бывшая соседка Элька! Я хотел было рвануть к ней, но горький опыт встречи с людьми меня остановил. Спрятавшись под машину, я внимательно наблюдал за Элькой. Она, долго не думая, раздобыла мне сосиски и сунула ко мне под машину на тарелочке. Это был божественный аромат... Проглотив сосиски, я тщательно вылизал тарелку.
Через несколько дней мы были лучшими друзьями. Меня сводили к ветеренарам, где мне поставили ужасный диагноз и предупредили Эльку, что я не жилец. Вопреки врачам, наши с Элькой желания совпали - мы хотели, чтобы я жил. И я жил!
Каждое утро я встречал ее возле магазинчика. Обтирал ее, кушал и ложился спать. Каждый день меня чем-то мазали, капали в глаза, но главное - меня кормили так, как я не ел никогда в жизни! Куриные потрошки, мясо, крылья, шейки! Да я душу был готов отдать за это! Я стал самым настоящим охранником магазина. Я даже смело бросался на больших собак и гнал их так, что они визжали.
Постепенно я набирал вес, болячки мои заживали, внешний вид улучшался, а я учился вновь доверять людям. Врачи не верили, что я тот самый кот, которому они поставили страшный диагноз. Элька всеми силами старалась найти мне дом и хороших хозяев. Она никак не могла понять, что я выбрал ее и никто другой мне не нужен.
Ночи становились холодными. Встреч с потенциальными хозяевами я благополучно избегал. Перед их приходом (у меня отличное 6 чувство) я удирал из магазина, а буквально через минуту как отходила их электричка, я появлялся. Причем одна женщина прождала меня у Эльки 4,5 часа и я даже носа не показал. Но стоило мне пончть, что потенциальная хозяйка уехала, а не отошла подальше, я приходил.
4 декабря я почувствовал какое-то напряжение в Элькином состоянии. В течении дня я пытался разгадать причину ее волнения. Вечером, за час -два до закрытия магазина я решил сбежать. Элька решив, что я отправился по своим кошачьим делам, прождала меня еще пару часов после окончания рабочего времени. Но меня небыло. Я же не знал, что она решила забрать меня домой.
Ночью лужи оставшиеся после дождя затянуло корочкой льда. Я бродил по оптовому рынку в надежде укрыться от холода. Вдруг, где-то вдали я услышал знакомый голос и этот голос звал меня среди ночи. Со всех лап я бросился к Эльке навстречу. Я даже не обратил внимания, что она была не одна. Позже я узнал, что это ее сын и его бояться не стоит.
Ночь я провел у Эльки дома в импровизированной клетке. Утром меня отвезли в больницу и лишили бубенчиков. А потом я снова оказался у Эльки дома. Она еще питала надежду пристроить меня в добрые ручки, но я уже точно знал, что она моя со всеми потрахами.
Отмывшись и отогревшись я превратился в игривого котика. Я старался наиграться и наласкаться за все годы, что прошли без Эльки. Одно мне не нравилось в ее доме - важный и подозрительно добрый рыжий кот по имени Счастье. Он постоянно сверлил меня взглядом. Хотя, иногда мы очень даже мирно спали на одном диване и проказничали. Счастье был слишком порядочным и до зубовного скрежета "удобным котом", так что мне пришлось его многому обучить.
Войны за место под солнцем велись у нас постоянно. Когда Элька видела раны у рыжего, то у нее случалась истерика. А когда видела мой поцарапанный нос, то качала головой и мне же выговаривала, за то, что я опять лезу к Счастью.
Вобщем жизнь наладилась. Имя Кес Туапсинский прочно прилипло ко мне, а я к Эльке.
#КесТуапсинский
#историяукотовления
#укотовлениеКеса #чернобелаяжизнь #котикиправятмиром #двакота