Найти тему

Жорик и его страсти

Жорик и его страсти

Жора был выдумщиком и фантазером на всю свою голову. Он и имя свое переименовал на иностранный лад. А по паспорту он был Юрием. Получив заключение о его диагнозе, он впервые задумался о смысле в жизни. Ранее весь его смысл, а также фантазии и вычурные выдумки держались только на двух основополагающих- это деньги и женщины. Конечно же, что касается второго, то женщинам он не верил совсем, но и обойтись без них не мог. Жениться он хотел лишь однажды. Была у него подружка Наташка, с ней они побывали в разных переделках. Родители ее были очень состоятельны, Наташку можно было причислить к “золотой молодежи”, но это все происходило в конце восьмидесятых-начало девяностых, и такого определения для молодежи еще не было. Жорка, тогда он еще Юркой звался, был третьим ребенком в семье, мать с отцом трудились на заводе. Социальная разница не мешала им общаться, влюбляться и строить планы. 

Было лето, Юрка подкатил на своем стареньком мотоцикле <Иж Планета Спорт > который получил в подарок от родителей, еще до Армии. В то время, это была, можно сказать, престижная марка байка и Юрка гордился своим “конем”. Выжать он мог на нем, до 140к/ч.

Наташка уже стояла у калитки и ждала его, но не одна. Рядом стоял и ее отец. Отец был очень грозным на вид, полковник, как ни как.

-Давай-ка, жених, заходи к нам в дом, поговорить нужно, - пробасил отец Наташки. 

Разговор был длинным. Юрка понял, что день испорчен. Планировал с Наташкой заняться интимными делами на природе, а тут… женитьбу навязывают. 

Отказаться он не мог по двум причинам:первая-очень ему нравилась эта черноволосая бестия Наташка, вторая-устрашающий вид ее отца. Юрка, конечно, был не робкого десятка, не смотря на свой рост в метр шестьдесят пять, служил он в воздушно-десантных войсках и обладал недюжей силой. В армрестлинге, ему не было равных.

-И так, - протрубил полковник, - Жить пока будете у нас до свадьбы, а там видно будет. Нечего по кустам прятаться! 

Со следующего дня, Юрке пришлось поселиться в огромном доме Наташиных родителей. Все ему нравилось в этом доме. Это не в его родительском доме, где каждую ночь он слышал через стену, как домогался его отец к матери и грозился развестись с ней, если она не будет выполнять свой супружеский долг. А после раздражительно начинала скрипеть кровать и заключительным актом всего этого действия были стоны отца. 

Юрка понимал отца и был на его стороне, но все же, это нарушало его покой, особенно когда он приходил с работы усталым и хотел уснуть. Он мечтал о собственном доме. 

 Было очень раздражительным для Юрки то, что в новой семье ужинать они должны были всей семьей. Ему пришлось научиться правильно кушать, пользоваться всеми приборами правильно и по назначению, поддерживать общую беседу. Его просто тошнило от  всего этого пафоса. Успокаивало одно, он чувствовал, что Наташка была вся в его власти.

Подали заявление в загс. Ждали и готовились к этому дню. 

Как то вечером, за ужином, полковник заявил: “Зятек, завтра пойдешь подавать документы в институт, я договорился.Дочка у меня одна и мне важно, кто и какой у нее будет муж. Работу тебе присмотрел уже, будешь работать в команде моего хорошего приятеля.”

Тут же очнулась и будущая теща, - Юрочка, знания языков еще никому не помешали, так что придется подтянуть и это”

Весь вечер и половину ночи Юрка с Наташкой спорили, он пытался быть настойчивым в своем мнении, но она была неумолима. Мечтала так же как и ее родители, что Юрка должен принять все условия и что это для его же блага. 

В следующий день,Юрка не вернулся с работы в дом Наташки. Он даже не стал забирать свои личные вещи, документы собрал с утра. 

Женитьба не удалась. Он и впоследствии говорил всем своим женщинам: “Женюсь только один раз, поэтому так избирателен”. 

Он уже и не помнил, когда стал Жорой, скорее всего, когда ему уже перевалило за тридцать пять. Нравилось представляться таким именем, оно вызывало особый интерес у женщин. Семьи не было, детей то же, но его, Жору, это особо не тревожило. Он жил для себя. Характер у Жорика авантюрный, поговорить он очень любил, умел привлечь к себе внимание женщин. Он считал, что его находчивость и острый ум, являются основополагающим во всей его персоне. Ростом он не вышел, все детство и юность ему приходилось доказывать, что он не “мелкий”. Каждый в школе норовил его ударить по козырьку его кепки и присвистнуть вслед, и ему приходилось драться, драться и доказывать, о своем превосходстве силой.

Работу он менял часто, все искал себя. Он хорошо разбирался во многом.Где то приходилось поучиться,но высшего образования он так и не получил. Его любовь к деньгам имела в его голове особенную философию. В родительском доме, при входе,он написал фломастером, крупно, номер своего счета и всем родным объяснил, что это маленькая копилочка, в которую каждый желающий может внести денежки. 

Следует сказать, что после неудавшейся женитьбы,Жора улетел на север, где жила его старшая сестра. Там он и пытался найти себя многие годы. 

Посчастливилось ему, наконец то, найти хорошую, стабильную работу. Устроился он в компанию Газпром, работа была связана с электроникой, вахтовый метод 15/15 устраивал его идеально. Половину месяца он работал в тундре, а половину, или находил шабашки, или просто кутил. Денежки у него копились, женщины находились и он был вполне счастлив. 

В какой то из дней зашел он в булочную, за горячим хлебом и любимыми пирожными “Безе”. 

Он уже стоял у кассы, когда женский голос, который раздавался сзади него, спросил у продавца: “ А пирожных “безе”больше нет? - Нет, - ответила продавец, - Вот мужчина последние купил”. Жорик обернулся и увидел двух привлекательных женщин. Особенно вот эта, спрашивающая, ее голос чем то напомнил далекий голос его первой и настоящей любви, Наташки. - Я согласен поделиться пирожными, если вы согласитесь составить мне компанию, - выпалил быстро Жорик. Женщины переглянулись между собой, одна одобрительно кивнула и они вышли вместе из пекарни на улицу. - Пойдем к тебе Софа, - рассуждала ее приятельница, - ты ближе всех живешь. Софой, как раз и оказалась та, которая произвела на Жорика впечатление. Ее подругу звали Жанна.Шли они недолго, Софочка жила в соседнем доме. 

Квартирка у нее оказалась уютной и очень современной. 

 Хозяйка хлопотала на кухне, готовила кофе, достала красивые чашки. - Все должно быть красиво, - приговаривала Софа. 

Жанна о чем то наперебой спорила с Жорой. 

-Я бы вдул этой  манящей Софочке, - думал Жорик. 

- Он даже симпатичен. Я люблю невысоких мужчин, - думала Жанна. 

-Они так мило спорят, у них может сложиться неплохая пара, думала Софа. 

И вот они за столом, пьют кофе, мило беседуют. Жора предложил сбегать в магазинчик за чем то более “крепеньким”. Жанна была не против, Софа заявила категоричное “нет”. 

-Это провал. Она не выпивает. Что же делать? Думай, думай дурак!, - сам с собой дискутировал Жорик. 

В какой то момент Софа поднялась, чтобы убрать со стола. Жорик подхватился, схватил Софу за руку, прижал ее к стене и глядя на Жанну сказал: “Милая Жанночка, я эту женщину всю жизнь искал! Прости, что испортил тебе встречу с подругой, но я хотел бы остаться с ней сейчас наедине  и рассказать ей, как же долго я ее искал.”

Софа потеряла дар речи. 

Жанна поднялась из за стола,собираясь уходить. 

Жорик так же стоял и продолжал упираться обеими руками в стену, между которыми находилась, собственно, Софа.

-Я провожу, - только и сказала Софа. Жорик ее не выпускал из своих рук.Жанна молча оделась и обиженная ушла. 

-Что ты наделал?-возмущалась Софья и стала вырываться из его, почти, объятий. 

Жора ликовал в душе. Софа тихо радовалась чему то.

Они долго, до самой ночи сидели на кухне. Он рассказывал о себе и ей почему то захотелось говорить с ним обо всем на свете. 

Ночевать он остался у нее. Она будто и не была против. 

На утро он убежал по делам. 

Софочка была женщиной капризной, даже избалованной вниманием мужчин, она думала: “Зачем мне этот Жорик? Ну переспали и что? Мы взрослые люди.”Она страшно не любила мужчин маленького роста. Ей нравились высокие мужчины, как ее отец. Софа точно решила, что встречаться больше с Жориком не будет. 

Жорик бегал по делам, а в голове крутилась только одна мысль, - Чего она залезла мне так в душу? Он уже стал придумывать план дальнейшего соблазнения. Ему хотелось скорее к ней, гладить ее волосы, целовать ее губы, обнимать ее все крепче.Он как будто сходил с ума. 

Вечером он позвонил ей. Она ответила, что занята. 

-Да, что же это такое?Что за женщина? Может ей было плохо со мной этой ночью? - и он почему то посмотрел себе между ног. - Нет, здесь все было хорошо, он меня не подвел. Так что же, что?-

Он вспоминал, как она тяжело дышала, какими розовыми были ее щечки, как высоко вздымалась ее грудь. Жора стал перебирать в памяти все его отношения, но он понимал, что его опыта недостаточно, чтобы понять эту женщину и завоевать ее. 

-Нет, с ней нужно по другому… Но она будет моя! И с этими мыслями он уснул. 

На утро, он поднялся в бодром настроении, привел себя в порядок, и рванул к осуществлению своей мечты. 

Софа шла из магазина, как перед ней вдруг возник Жорик. 

-Ты случайно здесь? - спросила она. - Нет, я следил за тобой! - 

И это было правдой. Не успела она 

опомниться, как он схватил ее пакет с продуктами, взял ее под руку и повел ее по направлению дома.Она шла молча, не вырывалась, не спорила, даже не пыталась объяснить, что он не в ее вкусе. На пороге ее квартиры, он ловко закинул пакет с продуктами на кухню, а затем подскочил к Софе, взял ее на руки и унес в спальню. Она успела удивиться, как этот маленький человечек легко ее поднял и понес как пушинку. И все. Дальше было все то, что описывать не имеет смысла. 

Давно стемнело. Они сидели друг напротив друга в постели. 

-Она моя женщина, - думал Жорик

-Может и ничего страшного, что он маленького роста, - думала Софа. 

Жорик вдруг спохватился и убежал в коридор, где висела его куртка. 

-Софочка, выходи сюда,у меня есть подарок для тебя. - 

Она накинула халатик и с растрепанными волосами вышла из спальни. Жорик стоял с коробочкой в руках. - Это я купил тебе сегодня, это специальный выбор. Софа открыла коробочку, в ней лежало золотое колечко,форма его была в виде короны, усыпанной рубинами и гранатом. 

-Я не приму такой подарок от тебя, - серьезно сказала Софа. 

-Еще неизвестно, будут ли у нас отношения серьезными, а я не хочу зависеть от тебя! - и она отдала коробочку с кольцом обратно. 

Жорик был убит наповал. Он то всегда считал, что все женщины меркантильны,а тут такая… 

Боязнь быть отвергнутым снова заставляла его мозг работать активнее. 

-Софочка, ты знаешь,что золото, это даже не подарок, это инвестиция в твою старость. Не будет денег, отнесешь в ломбард,-закончил он речь и посмотрел ей в глаза. Глаза у Софы были как небо. Синие, большие, правильной формы, а длинные ресницы придавали столько милоты. 

Она взяла коробочку, открыла, достала колечко, надела себе на палец, на средний как она любила носить кольца, и оно оказалось как раз  в пору. Подняла высоко руку к освещению чтобы полюбоваться как играют камни на колечке, осталась довольна и сказала вслух:-Пожалуй это повод вспоминать о тебе в старости. Жорик был на седьмом небе от счастья. Таким сумасшедшим он не был давно. Его раздражал тот факт, что он все больше погружался в эту женщину. Ему хотелось чтобы она принадлежала только ему. 

Когда он уезжал на вахту, то звонил каждый вечер, в надежде хоть как то контролировать ее. Он ловил себя на мысли, что ревнует ее даже к столбу. 

Она же, не имела даже желания смотреть на других, целых пятнадцать дней она отдыхала, а остальную часть месяца проводила с Жориком. Его работа дала возможность им находиться вместе года три. Они успевали соскучиться друг без друга за полмесяца и остальную половину просто наслаждались друг другом. Жить они вместе так и не смогли. Он ревновал без причины, она злилась. 

Было это летом, их последним летом. Жорик вел себя просто как идиот, находясь в отпуске с Софочкой, отдыхая на побережье. Ему мерещилось, что все смотрят на нее и только на нее. Отдых проходил отвратительно. Уже в самолете, по дороге домой, Софа сказала: “Это был наш последний отпуск! “ Жорик согласился. 

Без нее он просто погибал, мучался, стал пить столько, что напивался в стельку. Потом набирал ее номер и проклинал. Она молча слушала его, понимая, что ему больно,что по другому он жить не умеет. 

Так продолжалось долго,пока она не заблокировала его номер телефона. 

Жорику хотелось приглушить свою больную привязанность. Он менял женщин, пытался хоть как то утолить жажду своей любви, но никак не получалось, другие женщины были ему интересны лишь на разок-другой.

Но Жорик, был бы не Жорик, если бы со временем не успокоился. Ныть и страдать было не в его правилах. 

Конечно, он чуть напакостил Софочке. Он взломал все ее почтовые ящики, страницы в социальных сетях, в надежде найти хоть какой то компромат, но так и не найдя ничего, успокоился. 

Только через несколько лет, он встретил женщину, тихую, скромную, домашнюю, пережившую трагедию в жизни. Жорик показался ей Ангелом и она с радостью дала согласие на их брак. Жорику было уже за пятьдесят, когда он впервые женился, официально.В этом браке он не ревновал, зависал с мужиками в гараже за бутылочкой, зная, что его жена всегда будет рядом. 

Никто не может дать гарантии,долго они будут вместе или не очень, но Жорик отрастил пузо и бороду и немного успокоился. А тут еще и нерадостный диагноз. 

-Ничего, ничего-думал Жорик, - переживем и это. 

Как то, вдруг, вспомнилась Софа с ее небесными глазами и так захотелось набрать ее, но номера, он к сожалению не знал.