2,5K подписчиков

Итак

1,1K прочитали

Итак, во-первых, всех с пятницей! А меня еще и с согласованным отпуском! День сегодня прожит не напрасно, жизнь заиграла другими красками!

Иногда очень полезно выяснять отношения с руководством. Отпуск мне подписали сразу, молча и без единой подколки как это бывает.

Кажется, он сначала подумал, что я на увольнение ему заявление несу.

Шарик
Шарик

Так что: йохуууу!!!!! Мне осталась одна неделя и 1 день. А там как раз и подумаю обо всем. Будет чуть больше 2-ух недель. Это хоть что-то.

Отчетная неделя у нас эта и следующая. На последней руководство разьезжается, и уже ничего критичного не будет. Поэтому у нас отпускают спокойно.

Жизнь сразу стала веселее. Ехать я никуда не поеду. По многим причинам, поэтому даже расписывать не буду, это очень долго и лениво. Ехать я собираюсь в марте.

А сейчас потуплю с булочкой, возможно уговорю ее гулять подольше. Может дойду до катка. Днем в будни! Когда там никого нет! Аллилуя!

Квартиру отмою наконец-то (может быть). Гирлянды развешу. С чувством, с толком, с расстановкой.

Шарф свяжу, за оставшиеся дни надо выбрать, что вязать, заказать шерсть и спицы. Булочкин свитер что-то не вяжется, там как-то очень сложно, надо думать и считать. Я могу только по прямой😅

Анализы сдам в конце-концов.

Салат
Салат

На сами праздники у меня уже есть билеты в театр. Потом обучение бровиста. Решила все-таки сходить, закрыть очередной гештальт. Ну и может брови научусь по уму рисовать. С подругой разочек встречусь. В кино схожу. Первого. Может еще какое-нибудь мероприятие придумаю. Ну и хорош.

Так что к вечеру, несмотря на то, что вернулся начальник и соответственно вынес мне мозг, мне как-то повеселело.

Вчера вечером я мечтала заболеть. Чтобы не ходить на работу. Меня как-то подзнабливало немножко, и я уже надеялась, что это температура, и можно взять больничный. Да-да, это днище! Знаю. Но слов из песни мыслей из головы не выкинешь.

А сегодня я уже наоборот, очень не любила коллегу, который пришел с кашлем👿 Тем более, что болеть у нас отпускают на удаленку. Почти всех. Несчитая некоторых в немилости. Ну, его бы отпустили. Так что не понимаю, зачем больным приходить на работу.

И еще. Мне до нового года нужно еще 5 подписчиков. До круглой цифры. Вас у меня 2395. Хочется войти в новый год с 2400🤞

Темпы, конечно, в этом году заметно поубавились. Но это можно понять. Всего-то вторая работа за целый год. И, кажется, с ней же я войду в следующий 2024. Наверное я смогу продержаться еще 6 дней до отпуска?

Всех с пятницей! Собачники, ваши животные гуляют в мороз? Моя дама вообще отказывается, у нас 20 минут это максимум.