Вот не понимаю я все-таки людей, которые ждут, что во время Прямой линии Владимир Путин скажет что-нибудь этакое. Такое, что перевернёт представление о мире, и сразу решатся миллионы проблем.
Ощущение, что некоторыми людьми Прямая линия воспринимается, как те единственные часы, когда Владимир Владимирович находится в России и за четыре часа экранного времени он должен успеть всё порешать.
Решением вопросов страны он занят ежедневно и ежечасно, работа у него такая, а для чего-то экстраординарного есть обращение к нации. Собрание Совбеза, совещание с главами регионов, что тоже показывают.
Прямая линия же - это возможность диалога с президентом. Демонстрация, что президент готов общаться со своим народом.
И, судя по тому, какие некоторые граждане задают вопросы, ещё и желание узнать что-то личное о Путине; а есть и такие, кто задаёт вопросы, что называется, по приколу. Может их не волнует, что в стране происходит, не знаю.
Польза от Прямых линий тоже, конечно, имеется. Действительно важные вопросы президентом берутся на заметку и в последствии решаются.
С модерацией поступающих вопросов проблемы есть. Всегда были. Ощущение, что организаторы считают нужным разбавить серьёзное мероприятие смешными, на их взгляд, вкраплениями.
Забавно, в одной европейской газете написали (они ведь тоже никогда без внимания Прямую линию с Путиным не оставят), что все вопросы жёстко контролируются Владом, но тут же продемонстрировали вопросы, которые попали в эфир и которые "унизили" Путина.
В любом случае, чтобы не делали организаторы, президент ответил как хотел и на что хотел.