Найти в Дзене

Чтобы незваная сущность исчезла, я послала её куда подальше

Никогда я не верила в мистические рассказы, которые друзья порой вспоминали при случае или в необъяснимые истории, показываемые на экране телевизора. Но после смерти отца со мной произошло нечто, что заставило меня задуматься над возможностью паранормальных событий в нашем мире. Умер отец. Утрата была тяжелой, как физически, так и эмоционально. Каждую ночь, с трудом засыпая, я молилась, чтобы отец пришел хотя бы во сне. Мои мольбы, похоже, были услышаны, но, видимо, совсем не тем, кому я их адресовывала. Что-то неуловимое вошло в наш дом, но только я чувствовала его присутствие. Остальные члены семьи не видели и не слышали ничего. Все началось с того, что ночью я услышала звуки, как будто кто-то входит в спальню (дверцы шкафа, стоящего рядом с дверью, начали играть). Открыв глаза, я конечно же, не увидела никого, но чувство того, что за мной наблюдают, было ясным и отчетливым. Испугавшись до смерти, я разбудила мужа, но, когда он включил свет и никого не обнаружил, просто проворчал, чт

Никогда я не верила в мистические рассказы, которые друзья порой вспоминали при случае или в необъяснимые истории, показываемые на экране телевизора. Но после смерти отца со мной произошло нечто, что заставило меня задуматься над возможностью паранормальных событий в нашем мире.

Умер отец. Утрата была тяжелой, как физически, так и эмоционально. Каждую ночь, с трудом засыпая, я молилась, чтобы отец пришел хотя бы во сне. Мои мольбы, похоже, были услышаны, но, видимо, совсем не тем, кому я их адресовывала.

Что-то неуловимое вошло в наш дом, но только я чувствовала его присутствие. Остальные члены семьи не видели и не слышали ничего.

Все началось с того, что ночью я услышала звуки, как будто кто-то входит в спальню (дверцы шкафа, стоящего рядом с дверью, начали играть). Открыв глаза, я конечно же, не увидела никого, но чувство того, что за мной наблюдают, было ясным и отчетливым.

Испугавшись до смерти, я разбудила мужа, но, когда он включил свет и никого не обнаружил, просто проворчал, что мне приснился кошмар. В ту ночь я больше не спала.

На следующую ночь все повторилось: те же звуки, те же наблюдения. Я почувствовала, что начинаю сходить с ума. Каждая ночь превратилась для меня в настоящий кошмар. Терзаемая страхом, я боялась ложиться спать, укрывалась одеялом и дрожала.

Мой муж не верил во всю эту «нелепую» ситуацию, списывая все на усталость и эмоциональное изнурение. Так продолжалось около месяца. За это время я превратилась в зомби, не спала по ночам и вздрагивала от каждого звука.

Последней каплей стало то, что весь этот ужас произошел днем. Придя с работы, я прилегла отдохнуть. Как только я закрыла глаза, снова почувствовала на себе взгляд (стоит отметить, что я даже не успела заснуть).

Открыв глаза, я увидела мужскую фигуру в черном плаще и широкополой шляпе. Лица было не разобрать. В панике я попыталась закричать, но не смогла издать и звука. Мои руки и ноги словно оказались в цепях и ими невозможно было пошевелить.

В следующий момент я вдруг осознала, что одна дома, и помощи ждать неоткуда. В тот момент, едва ли не подсознательно, я вспомнила разговор с мамой о том, что в таких ситуациях нужно ругаться матом. Используя последние капли воли, я послала непрошеного гостя куда подальше. Фигура мгновенно исчезла, а силы вернулись в мои руки и ноги.

Собрав последние силы я побежала в церковь. Там священник объяснил мне, что после смерти отца я оказалась истощенной, эмоционально истертой, и моя аура стала очень слабой. Так что каждую ночь, призывая отца, я привлекла внимание некоей сущности. Отец сам придет, когда наступит его время.

Дав святую воду и свечи, священник отправил меня домой и сказал выполнить ритуал очищения. Мне предстояло пройти по дому по часовой стрелке, держа свечу, и затем побрызгать святой водой. Каждую ночь перед сном мне было необходимо прочесть «Отче наш».

Может показаться смешным, но после всех этих обрядов ночные появления неизвестных сущностей прекратились, и я смогла снова спокойно спать.

Выходит, существуют иные миры, о которых мы не знаем и которые мы не принимаем всерьез, пока не столкнемся с ними лично.