Найти в Дзене
Индонезия изнутри

Путешествие складного стола

Заказала я стол. 80×80×75 см. Складной. У нас не было, но он нужен. Вместе с доставкой получило 254000 рупий (около 1400 рублей).

Обещали прислать до 5-го декабря. Не прислали. 6-го написали - сегодня ждите. Я честно ждала. Не прислали. Написали - ошибка доставки, стол едет обратно. Седьмого - стол готовится к возвращению продавцу.

-2

Я написала продавцу. Ответ - пишите в техподдержку Лазады. Техподдержка отправила в службу доставки. Служба доставки отправила в другую службу доставки (ту же самую, но другой отдел). Там написали - курьер не смог с вами связаться, поэтому стол едет обратно.

Оказалось, что курьер звонил. Но не по тому номеру телефона. Вот никто никогда раньше не звонил - просто привозили, даже пианино за 6,5 млн рупий просто привезли без звонка. А тут какой-то стол.

В общем, говрит курьерская служба, 13-го продавец должен получить стол обратно и вернуть вам деньги. 13-го пишу - и где деньги? А они - а стол уже вот почти у них. В итоге 14-го в половине десятого вечера деньги мне вернулись. Но 12-го я уже успела заказать другой стол в другом месте. Чуть поменьше и дешевле - за 223907 рупий.

Из возвращённых денег сразу заказала всякой нужной в хозяйстве фигни на 47000. О ней в другой статье.

А другой стол опять был с ошибкой доставки 16-го декабря. Но 17-го вечером я вышла в лавку и случайно поймала курьера - он искал дом в соседнем переулке, но я ему сказала, что это мой стол и проводила, куда надо.

Теперь у нас есть квадратный стол нормальной высоты.

-3