Продавцы, которые являются высокоэффективными и имеют четкое представление о 10 основных правилах поведения в продажах. В процессе работы с продавцами мы используем 10 основных вопросов, которые помогают проводить диагностику результатов и повышать их эффективность:
1. Что вы делаете для поиска новых клиентов?
2. .Какие отношения вы выстраиваете со своими потенциальными клиентами? Где вы это делаете и как именно?
3. Кого вы дисквалифицировали из списка потенциальных клиентов за последнее время? Тех, кто не планирует совершать покупку?
4. Как и кого вы определили, кто является квалифицированным клиентом и кто готов купить?
5. Каковы ваши планы относительно проведения презентаций для потенциальных клиентов ? И как вы смогли согласовать свои действия с БОЛЬШОЙ болью ваших потенциальных клиентов? Какую проблему клиента вы пытаетесь решить?
6.. Каковы ваши действия в данный момент, направленные на то, чтобы реализовать свое поведение и обеспечить себе успех в будущем?
7. Каким образом вы получили знания о продажах, понимание перспектив и конкуренцию на рынке, а также перспективы рынка?
8. Какие способы вы используете для расширения и развития вашего бизнеса? Какая стратегия и цели у вас для расширения бизнеса?
9. Какова ваша стратегия удержания данных объемов продаж и территории продаж?
10. Какова ваша стратегия по использованию системы продаж и что вам нужно улучшить?
Наши тренеры по продажам всегда оценивают ситуацию в компании, прежде, чем приступить к обучению. Важно поговорить со всеми продавцами в команде, и оценить его представления о продажах от 1 до 10. Эта оценка поможет разработать более персональное обучение для каждого менеджера отдела продаж.
Кроме того, мы советуем регулярно задавать эти вопросы своему отделу продаж. Как только они привыкнут к этому, то начнут корректировать свое поведение и улучшать результаты продаж.