Найти тему
СтандартПАК

Что выбрать в качестве упаковки товаров – пакет или коробку

Оглавление

Упаковка обеспечивает сохранность товара при транспортировке и хранении, а также является элементом брендирования. Сегодня на рынке существует множество типов упаковочных тар, от пленок, до коробок.

Сегодня рассмотрим два популярных вида упаковки на маркетплесы - пакеты и коробки. В данной статье мы рассмотрим основные преимущества и недостатки каждого из них, чтобы помочь вам сделать оптимальный выбор для своего товара.

Пакеты

Пакеты - это самый бюджетный вид упаковки, их начальная стоимость варьирует от 0,6 руб. до 6 руб. ( самый дорогой вариант – пакеты с бегунком). Также как и коробки используются для хранения и транспортировки широкого спектра товаров. Могут быть изготовлены из различных материалов, таких как полиэтилен, полипропилен, крафт-бумага, и других.

Основными преимуществами пакетов являются:

– Пакеты занимают мало места и легко складываются, что упрощает их хранение и транспортировку.

–  Пакеты стоят дешевле, чем коробки, что делает их более доступными для производителей и потребителей.

– Пакеты могут иметь различные формы и размеры, что позволяет упаковывать товары разной конфигурации и объема.

– На некоторые пакеты можно нанести фирменные элементы бренда. Например на БОПП пакет, пакет с бегунком, Зиплок пакет и тд.

-2

Стоит обратить внимание:

–  Некоторые пакеты менее прочные, чем коробки, и могут легко порваться при транспортировке или хранении.

– Срок службы пакетов ограничен, что требует частой замены упаковки. Например используя ПВД или курьерский пакет, которой вскрыть можно лишь повредив целостность упаковки.

Коробки

Коробки –   многоразовый и прочный вид упаковки, предназначенный для защиты товаров от повреждений и воздействия окружающей среды. Производятся из целлюлозы, древесной массы либо из макулатуры. Могут быть однослойным и многослойным. Впитывает влагу и поддается деформации при высушивании.

-3

Преимущества коробок:

– Прочность и долговечность - коробки обеспечивают надежную защиту товара от механических воздействий и внешних факторов.

– Возможность многократного использования - коробки можно использовать повторно, что снижает затраты на упаковку.

– Эстетичный вид - коробки могут быть оформлены в фирменном стиле компании, что повышает узнаваемость бренда.

Стоит обратить внимание:

– Коробки занимают больше места при хранении и транспортировке, что увеличивает затраты на логистику.

–  Коробки стоят дороже, чем пакеты, что может быть неприемлемо для некоторых производителей.

– Коробки не являются герметичным вариантом упаковки. Обычно используется

-4

Выбор между пакетом и коробкой в качестве упаковки зависит от характеристик товара, условий транспортировки и хранения, а также вашего бюджета. Если товар хрупкий или требует защиты от влаги, то лучше выбрать коробку и герметичный пакет. Если же товар легкий, компактный и не требует особой защиты, то подойдет пакет. Важно помнить, что упаковка должна соответствовать требованиям рынка, предпочтениям потребителей и обеспечивать сохранность товара на всех этапах его жизненного цикла.