Понятие брендинга
Оптимальное определение понятия "бренд"- образ компании, отражающий ее уникальные характеристики, способ выделиться среди конкурентов, сформировать лояльную аудиторию потребителей. Именно образ фирмы является ее нематериальным активом, благодаря которому продукт конкретного производителя выбирают, покупают, рекомендуют другим.
Развитие бренда компании
Специфика интернет-брендинга следующая: кроме этапов для offline-кампании (таких, как разработка сайта, фирменного стиля), добавляется online-реклама, поисковое продвижение (SEO, контекстная реклама), распространение нужной информации среди пользователей социальных сетей, блогов, где присутствует целевая аудитория компании.
Этапы создания брендинга
Основные этапы: нейминг, визуальная презентация, уникальные особенности, транслирующие идею торговой марки, практическая реализация маркетинговой стратегии.
Со всем эти Вам помогут специалисты нашего агентства.